ТОП 5 МИФОВ О МУЗЫКАЛЬНОМ ПРОДАКШНЕ

13.01.2017

ТОП 5 МИФОВ О МУЗЫКАЛЬНОМ ПРОДАКШНЕ

Каждый музыкант, который совсем недавно начал свой творческий пусть мечтает о первом релизе. Неважно, какую форму примет его первый продукт. Сингл, EP, а может быть сразу полноценный лонгплей  - дело не в количестве сочиненных и записанных треков, а в их качестве.

Даже если вы знакомы с работой в студии лишь поверхностно, наверняка представляете себе значение слов «мастеринг», «сведение» или «трекинг». По сути, весь процесс создания фонограммы является процессом «Продакшна» (от слова product). Именно так – записывая свои творения, вы создаёте продукт, который в дальнейшем приобретет конечный потребитель – слушатель. Важно помнить - столкнувшись единожды с некачественным продуктом, потребитель вряд ли захочет попробовать его снова. Поэтому крайне важно с самого начала делать упор на исключительное, максимально возможно качество.

Каких ошибок и стереотипов стоит остерегаться в этом непростом деле - расскажет наша инфографика.

Поделиться: