Сотрудничество

    Для юридических лиц

    ОГЛАВЛЕНИЕ:

    ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
    ВЫСТАВЛЕНИЕ СЧЕТА
    ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА
    ДОСТАВКА ЗАКАЗА
    ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ


    ДОСТАВКА ЗАКАЗА

     Москва

     Московская область

     Санкт-Петербург

     Ленинградская область

     По России

    По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться:
    Телефон: 8 800 555-00-75 (звонок из регионов РФ бесплатный)
    Форма обратной связи


    ➤ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

    Через сайт:

    • Выберите интересующий Вас товар на сайте;
    • Добавьте товар в корзину;
    • Приступите к оформлению заказа;
    • Заполните обязательные поля с Контактной информацией;
    • Выберите удобный для Вас способ доставки;
    • Выберите метод оплаты «Банковский перевод»;
    • Установите флажок «Оплата будет юр. лицом» и прикрепите файл с реквизитами Вашей организации;
    • Завершите оформление заказа;
    • Менеджер интернет-магазина свяжется с Вами в течение часа для подтверждения заказа.

    Через Call-Center:
    Вы можете оставить свой заказ, позвонив в Контактный центр «Музторг» по номеру: 8 800 555-00-75 (РФ бесплатно).

    Через почту:
    В случае, если еще не определились с конечным выбором или требуется определенный подбор оборудования/коммерческое предложение – можете отправить запрос на нашу электронную почту shopb2b@muztorg.ru с описанием поставленной задачи и приложением полных реквизитов организации – мы подберем оборудование, предложим аналоги, составим коммерческое предложение.
    Также для ускорения обработки запроса Вы можете воспользоваться готовым бланком запроса и выслать его на нашу почту.


    ➤ ВЫСТАВЛЕНИЕ СЧЕТА

    Специалист интернет-магазина «Музторг» отправит на указанный Вами электронный адрес отсканированную копию счета с необходимой печатью и подписью. Подлежащая оплате стоимость дополнительных услуг, связанных с товаром, будет выведена в счете отдельными строками. 


    ➤ ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА

    Если для корректного проведения оплаты Вашей организации необходимо заключение договора, Вы можете получить его, написав запрос на shopb2b@muztorg.ru.


    ➤ ДОСТАВКА ЗАКАЗА

    Москва

    Доставка заказов производится собственной курьерской службой до подъезда клиента в течение 3 рабочих дней со дня поступления платежа на счет ООО «МУЗЫКАНТ», т.е. только по факту 100% предоплаты. На основании гарантийных писем и банковских платежных поручений отгрузка не производится. Для бюджетных организаций возможны особые условия, подробности можно уточнить у менеджера.  

    Вместе с заказом Вы получаете: счёт (1 шт.), счёт-фактуру (2 шт.), ТОРГ-12 (2 шт.), (при заключении) договор (2 экземпляра) и пересылаете на наш юридический адрес ТОРГ-12 (1 шт.), (при заключении) договор (1 экземпляр).

    При заказе от 5000 рублей в пределах МКАД и в пределах до 5 км от МКАД - доставка бесплатная.
    При заказе до 5000 рублей в пределах МКАД и в пределах до 5 км от МКАД - стоимость доставки 290 руб.
    Мы с радостью поможем Вам поднять до дверей крупногабаритный товар, а также собрать электропианино. 

    Данные услуги оплачиваются отдельно:

    При отсутствии грузового лифта:

    • до 50 кг 300 руб/за каждый этаж
    • от 50 до 100 кг 750 руб/за каждый этаж
    • от 100 до 150 кг 1200 руб/за каждый этаж

    При наличии грузового лифта:

    • до 50 кг 300 руб.
    • от 50 до 100 кг 750 руб.
    • от 100 до 150 кг 1200 руб.
    • от 150 кг (при наличии грузового лифта либо без него) 3200 руб.
    • Сборка электропианино – 600 рублей.

    График работы курьерской службы
    Ежедневно с 10:00 до 19:00 ч.

    Компания «Музторг» заботится о своих сотрудниках и в случае если служба логистики сочтет выполнение заказа небезопасным для курьера, доставка может быть перенесена в другое место или отменена. 

     

    Московская область

    Свыше 5 км от МКАД доставка осуществляется транспортной компанией DPD согласно действующим тарифам.
    Вместе с заказом Вы получаете: счёт (1шт.), счёт-фактуру (2 шт.), ТОРГ-12 (2 шт.), (при заключении) договор (2 экземпляра) и пересылаете на наш юридический адрес счет-фактуру (1 шт), ТОРГ-12 (1 шт.), (при заключении) договор (1 экземпляр).

    При заказе от 5000 рублей доставка транспортной компанией для Вас будет либо бесплатной, либо со скидкой 10% от суммы заказа, если в Вашем заказе нет товаров, участвующих в акциях или распродаже.
    Пример расчета здесь.
    При заказе от 5000 рублей, в котором присутствует товар по акции, доставка транспортной компанией - согласно тарифам грузоперевозчика.
    При заказе до 5000 рублей доставка транспортной компанией - согласно тарифам грузоперевозчика.

     

    Санкт-Петербург

    Доставка заказов производится собственной курьерской службой до подъезда клиента в течение 3 рабочих дней со дня поступления платежа на счет ООО «МУЗЫКАНТ», т.е. только по факту 100% предоплаты. На основании гарантийных писем и банковских платежных поручений отгрузка не производится. Для бюджетных организаций возможны особые условия, подробности можно уточнить у менеджера.  Вместе с заказом Вы получаете счёт (1шт.), счёт-фактуру (2 шт.), ТОРГ-12 (2 шт.), (при заключении) договор (2 экземпляра) и пересылаете на наш юридический адрес счет-фактуру (1 шт),ТОРГ-12 (1 шт.), (при заключении) договор (1 экземпляр).

    При заказе от 5000 рублей в пределах КАД – доставка бесплатная*.
    При заказе до 5000 рублей в пределах КАД – стоимость доставки 290 руб.
    *Доставка в Гатчину, Кронштадт, Ломоносов, Ораниенбаум, Павловск, Петергоф, Пушкин, Стрельну осуществляется согласно тарифам ТК «DPD». 

    Мы с радостью поможем Вам поднять до дверей крупногабаритный товар, а также собрать электропианино.

    Данные услуги оплачиваются отдельно:

    При отсутствии грузового лифта:

    • до 50 кг 300 руб. за каждый этаж
    • от 50 до 100 кг 750 руб. за каждый этаж
    • от 100 до 150 кг 1200 руб. за каждый этаж

    При наличии грузового лифта:

    • до 50 кг 300 руб.
    • от 50 до 100 кг 750 руб.
    • от 100 до 150 кг 1200 руб.
    • от 150 кг (при наличии грузового лифта либо без него) 3200 руб.
    • Сборка электропианино – 600 рублей.

    График работы курьерской службы
    Пн. – Пт. с 10:00 до 19:00 ч.

    Компания «Музторг» заботится о своих сотрудниках и в случае если служба логистики сочтет выполнение заказа небезопасным для курьера, доставка может быть перенесена в другое место или отменена.

     

    Ленинградская область

    Доставка по Ленинградской области осуществляется транспортной компанией DPD согласно действующим тарифам.
    Стоимость доставки можно рассчитать в карточке товара или в корзине.
    Доставка заказов производится на основании 100% предоплаты. На основании гарантийных писем и банковских платежных поручений отгрузка не производится. Для бюджетных организаций возможны особые условия, подробности можно уточнить у менеджера.
    Вместе с заказом Вы получаете  счёт (1шт.), счёт-фактуру (2 шт.), ТОРГ-12 (2 шт.),  договор при заключении (2 экземпляра) и пересылаете на наш юридический адрес счет-фактуру (1 шт), ТОРГ-12 (1 шт.),  договор (при заключении) (1 экземпляр).

    При заказе от 5000 рублей доставка транспортной компанией для Вас будет либо бесплатной, либо со скидкой 10% от суммы заказа, если в Вашем заказе нет товаров, участвующих в акциях или распродаже.
    Пример расчета здесь.
    При заказе от 5000 рублей, в котором присутствует товар по акции, доставка транспортной компанией - согласно тарифам грузоперевозчика.
    При заказе до 5000 рублей доставка транспортной компанией - согласно тарифам грузоперевозчика.
    Стоимость доставки можно рассчитать в карточке товара или в корзине.

     

    По России

    Доставка в регионы России, согласно действующим тарифам, осуществляется транспортными компаниями:

    • DPD;
    • ЖелДорЭкспедиция;
    • EMS Russian Post.

    Доставка заказов производится на основании 100% предоплаты. На основании гарантийных писем и банковских платежных поручений отгрузка не производится. Для бюджетных организаций возможны особые условия, подробности можно уточнить у менеджера.
    Вместе с заказом Вы получаете:  счёт (1шт.), счёт-фактуру (2 шт.), ТОРГ-12 (2 шт.),  договор при заключении (2 экземпляра) и пересылаете на наш юридический адрес счет-фактуру (1 шт), ТОРГ-12 (1 шт.),  договор (при заключении) (1 экземпляр).

    При заказе от 5000 рублей доставка транспортной компанией для Вас будет либо бесплатной, либо со скидкой 10% от суммы заказа, если в Вашем заказе нет товаров, участвующих в акциях или распродаже.
    Пример расчета здесь.
    При заказе от 5000 рублей, в котором присутствует товар по акции, доставка транспортной компанией - согласно тарифам грузоперевозчика.
    При заказе до 5000 рублей доставка транспортной компанией - согласно тарифам грузоперевозчика.


    ➤ ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    1. Возврат качественного товара.

    Клиент оформляет претензию на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя (описывается информация о покупке (счет, товар, сумма, в т.ч. сумма НДС, дата, причины возврата с указанием заменить товар или вернуть деньги, в случае возврата денег указать реквизиты банка)) и отправляет нам для рассмотрения.

    1.1. При положительном ответе Клиент оформляет пакет документов обратной реализации (цена товара должна быть равна цене первоначальной продажи по документам):

    Обязательные Документы:

    • Претензия
    • ТОРГ-12, где Плательщик и Грузополучатель - ООО «МУЗЫКАНТ» В адресе грузополучателя необходимо проставить адрес магазина, в который сдается товар.
    • Счёт-фактура на стоимость возвращаемого товара, где Покупатель и Грузополучатель    - ООО «МУЗЫКАНТ». В графе «грузополучатель» указать адрес филиала, в который возвращается товар. В случае, если покупатель не является плательщиком НДС, счет-фактура не предоставляется, а предоставляется письмо с подтверждением освобождения от исполнения обязанностей плательщика по НДС со ссылкой на статью Налогового кодекса(*).
    • Доверенность на получение товара в случае обмена.

    Данные документы предоставляются в магазин, в котором было приобретено оборудование.

    1.2. При отказе в возврате/обмене в адрес клиента отправляется официальное письмо с ответом.

    2. Возврат бракованного товара.

    Клиент обращается в сервисный центр для проведения диагностики и установления причин поломки. При отсутствии сервисного центра в городе клиента, клиент обращается в магазин, в котором оборудование приобреталось для дальнейшей отправки его в сервисный центр.

    2.1. Если случай признан гарантийным, клиент имеет право на гарантийный ремонт (за счет продавца), возврат денежных средств или обмен оборудования.

    В случае возврата/обмена клиент оформляет пакет документов:

    • Претензию на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя (описывается   информация о покупке (счет, товар, сумма и т.д., причины возврата/обмена и просьба перевести денежные средства с указанием реквизитов).
    • ТОРГ-12, где Плательщик и Грузополучатель - ООО «МУЗЫКАНТ» В адресе грузополучателя необходимо проставить адрес магазина, в который возвращается товар.
    • Счёт-фактура на стоимость возвращаемого товара, где Покупатель и Грузополучатель -   ООО «МУЗЫКАНТ».  В случае, если покупатель не является плательщиком НДС, счет-фактура не предоставляется, а предоставляется письмо с подтверждением освобождения от исполнения обязанностей плательщика по НДС со ссылкой на статью Налогового кодекса(*).
    • Заключение сервисного центра.
    • Доверенность на получение товара в случае обмена.

    Данные документы предоставляются в магазин, в котором было приобретено оборудование.

    2.2. При негарантийном случае – ремонт за счет клиента.


    ➤ ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ

    Наши реквизиты
    Бланк запроса
    Образец Счёта
    Шаблон Договора
    Шаблон Договора с бюджетной организацией
    Письмо об изменении назначения платежа

    Поделиться:

    Подпишись! Новости, акции, скидки.