Правила обмена и возврата

Как вернуть или обменять товар в музторг?

Все очень просто!

Если вы обнаружили дефект, или решили поменять товар на другой товар, или же просто передумали по дороге домой, мы всегда рады вам помочь!

Процесс обмена/возврата:
  • Заполните эту форму - укажите какой товар хотите вернуть, причину возврата и что необходимо сделать - обменять товар или вернуть денежные средства.
  • После отправки формы специалист группы клиентского сервиса разберет ситуацию и опишет дальнейшие шаги.

Если вы приобретали товар в одном из розничных магазинов, для возврата или обмена вы можете обратиться в магазин покупки*. Перед визитом обязательно ознакомьтесь с условиями возврата и убедитесь, что они соблюдены.

* Возврат товара, приобретенного в магазинах на Таганской, Вятской и Неглинной, принимается только по месту покупки
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нами:

Общие условия обмена/возврата, согласно ФЗ ЗоЗПП:

Для качественных музыкальных инструментов и оборудования срок возврата зависит от категории инструмента и характера покупки. Для акустических инструментов он составляет 14 дней. Для купленной через интернет-магазин электроники – 7 дней. Электроника, приобретенная в рознице, возврату не подлежит. Это возможно только на основании заключения сервисного центра.

Способы возврата/обмена товара

  • Необходимо обратиться в тот магазин, где была совершена покупка.

  • Просим Вас обратиться в магазин по адресу: г.Москва, м.Таганская радиальная, ул.Краснохолмская наб., д. 3. Вывоз некачественного товара в Москве курьерской службой компании Музторг производится в исключительных случаях и только если вес товара превышает 5 кг.

  • Просим Вас обратиться в магазин по адресу: г.Санкт-Петербург м.Лиговский проспект ул. Марата, д.53. Вывоз некачественного товара в Санкт-Петербурге курьерской службой компании Музторг производится в исключительных случаях и только если вес товара превышает 5 кг.

  • Просим Вас заполнить заявление на возврат и дождаться звонка специалиста клиентского отдела, который расскажет каким образом это осуществимо. Ничего сложного – всего лишь отправить товар на адрес: г.Москва, м.Таганская радиальная, ул.Краснохолмская наб., д. 3., но без звонка специалиста просим Вас не отправлять товар. Когда экспертиза признает возврат гарантийным случаем (в течение 3-4 рабочих дней) - мы полностью компенсируем Ваши денежные затраты на перемещение товара. Возврат денег или отправка нового товара выполняется после получения и проверки товара на целостность упаковки, комплектность и работоспособность.

  • Просто скажите чем он не подошел - это поможет нам совершенствовать наш сервис и товары.

  • Для возврата такого товара необходимо предоставить удостоверение личности, банковские реквизиты карты/счета, кассовый чек

Возврат товара надлежащего качества

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара надлежащего качества если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. Также необходимым условием для возврата и обмена покупки является сохранение ее товарного вида, комплектации, упаковки, а также товарного или кассового чека.

В какой срок можно вернуть товар?

Срок возврата зависит от категории инструмента и способа покупки. При покупке акустических инструментов в розничном магазине он составляет 14 дней. Качественная электроника, приобретенная в рознице, возврату не подлежит. Для товаров, купленных через интернет-магазин, срок возврата составляет 7 дней.

Возврат возможен при условии, что товар не был в использовании, программное обеспечение не было активировано, сохранены внешний вид, потребительские свойства, упаковка и комплектация, фабричные пломбы и ярлыки.

При наличии неисправности решение о возврате принимается на основании заключения сервисного центра.

Правила возврата не распространяются на уцененные товары.

Правила возврата денежных средств

Возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Максимальный срок возврата денег за возвращенный товар – 10 дней. Как правило, это происходит за 2 рабочих дня. Мы делаем все возможное, для того, что бы Вы получили денежные средств как можно быстрее.

Сертификат «Меняй легко»

Услуга «Меняй легко» позволит Вам обменять товар в течение 48 часов на новый, при возврате некачественного товара, если во время его использования товар вышел из строя по причине заводского брака. Сертификат действует 1 год со дня покупки.

  • Получить решение по обмену товара на новый до 48 часов, после возврата некачественного товара.

    • Сертификат может быть оформлен только на новый инструмент или технику;
    • Товар не был поврежден клиентом и использовался для бытовых нужд и в личных целях клиента;
    • Срок действия сертификата 1 год;
    • Сертификат вступает в силу со дня покупки.

    Приобретая данный сертификат, клиент, соглашается с условиями оферты размещенной здесь.

Возврат некачественного товара

Что делать, если в купленном товаре обнаружена неисправность?

При обнаружении в товаре недостатков просим Вас сразу же обратиться к нам в отдел по работе с Покупателями по телефону: 8 800 555-00-75 или по e-mail: quality@muztorg.ru

Если прошло менее 7 дней с момента покупки

При приемке некачественного товара от покупателя производится осмотр товара на предмет механических повреждений, следов вскрытия и неправильного использования. После того как повреждение товара исключено, клиент заполняет заявление на возврат и, в зависимости от местонахождения, передает его лично, либо высылает скан с подписью по электронной почте.

  • Если товар весит менее 5 кг., клиент осуществляет самостоятельный возврат товара в магазин (если товар был куплен в магазине - в тот же магазин, если доставлен курьером - в магазин по адресу: г.Москва, м.Таганская радиальная, ул.Краснохолмская наб., д. 3.

    Если товар весит более 5 кг, возможен возврат силами курьерской службы. После осмотра товара принимается решение о возврате ДС.

  • Если товар весит менее 5 кг., клиент осуществляет самостоятельный возврат товара в магазин (если товар был куплен в магазине - в тот же магазин, если доставлен курьером - в магазин по адресу: г.Санкт-Петербург м.Лиговский проспект ул. Марата, д.53.

    Если товар весит более 5 кг, возможен возврат силами курьерской службы. После осмотра товара принимается решение о возврате ДС.

  • Если в Вашем городе есть магазин Музторг – осмотр и возврат товара возможен в магазине, вне зависимости от того, каким образом он был получен.

    Если в Вашем городе нет магазина Музторг – сотрудник отдела рекламаций заказывает курьера транспортной компании для забора товара у клиента. Далее по стандартной процедуре, описанной в "Способы возврата/обмена товара"

    Для того чтобы убедиться в наличии неисправности, перед пересылкой из региона клиенту рекомендуется зафиксировать дефект с помощью фото или видеосъемки, и прислать нам материалы для оценки техническим специалистом.

Если прошло более 7 дней с момента покупки (товар на гарантии)

В данном случае необходимо провести диагностику в сервисном центре и выявить причину неисправности. Результат экспертизы, подтверждающий гарантийный случай, является основанием для возврата денежных средств и прикладывается к заявлению на возврат.

Если случай является негарантийным, транспортные расходы и стоимость диагностики оплачивает Покупатель.

  • Приемка товара на диагностику производится непосредственно в Сервисном центре или в магазине, в котором приобретался товар. Если товар доставлен курьером, помимо Сервисного центра Вы можете обратиться по адресу: г.Москва, м.Таганская радиальная, ул.Краснохолмская наб., д. 3.

    Если товар весит более 5 кг, возможен забор товара силами ТК.

  • Приемка товара на диагностику производится непосредственно в Сервисном центре или в магазине по адресу: г.Санкт-Петербург м.Лиговский проспект ул. Марата, д.53.

    Если товар весит более 5 кг, возможен забор товара силами ТК.

  • Приемка товара на диагностику производится непосредственно в Сервисном центре или в магазине, в котором приобретался товар.

    Если товар весит более 5 кг, возможен забор товара силами ТК. Если в Вашем городе нет магазина "Музторг" и нет Сервисного центра - свяжитесь с нами!

Если гарантия закончилась

просим Вас обратиться в любой удобный Сервисный центр.