Сотрудничество

    Гарантия

    Мы всегда идем на встречу нашим Покупателям и решаем спорные вопросы в Вашу пользу.
    Выдержки из него:
    1. На все музыкальные инструменты, содержащие электронику, и звуковое оборудование в зависимости от категории предоставляется гарантия от 12 до 36 месяцев. 
    2. Гарантия распространяется на электромузыкальные инструменты и звуковое оборудование, приобретенное на территории России в фирменных салонах сети Музторг.
    3. Гарантийные обязательства подразумевают бесплатное устранение заводского брака с заменой необходимых деталей, при невозможности ремонта — замену товара или возврат денег покупателю в соответствии с законами о правах потребителей. При наступлении гарантийного случая просим связаться по телефону 8 (495) 641-04-44 или написать нам, заполнив форму обратной связи и получить предварительную консультацию.
    4. Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
    5. Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах, а также  в фирменных сервисных центрах Yamaha  и Casio:
      • В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно;
      • Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации;
      • В случае возникновения спорных вопросов в процессе переговоров с сервисным центром, мы прилагаем все возможные усилия для урегулирования ситуации;
      • После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту;
      • Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
    6. Если в процессе диагностики случай признан гарантийным стоимость диагностики, расходы на транспортировку и ремонт оплачивает продавец.
    7. В случае выявления нарушений при эксплуатации, повлекших неисправность товара, а также следов вскрытия и непрофессионального ремонта все расходы на сервисное обслуживание и транспортировку оплачивает покупатель.
    С полным текстом Гарантийного обязательства Вы можете ознакомиться здесь.
    Поделиться:

    Подпишись! Новости, акции, скидки.