ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ ВЫПУСКАТЬ НОВУЮ МУЗЫКУ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ

ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ ВЫПУСКАТЬ НОВУЮ МУЗЫКУ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ

По данным MIDiA Research, доля независимых артистов на музыкальном рынке достигла рекордно высокого уровня в 43,1% и оценивается в 9,8 миллиардов долларов США во всем мире. Эта инди-революция в целом связана с появлением гигантов социальных сетей - TikTok, Instagram, Facebook и YouTube, которые делают артистов ближе, чем когда-либо прежде, к своим слушателям. Сегодня инди-артисты напрямую общаются со своими поклонниками на социальных платформах и создают именно то, что они хотят.

 Чего хотят фанаты? Больше музыки. И как им это давать? Выпускать ее как можно чаще, и вот четыре причины делать это каждую неделю:

1. ПОСТОЯННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОКЛОННИКАМИ

Раньше речь шла о борьбе за деньги фанатов, теперь речь идет о борьбе за время фанатов. Пользователи тратят в среднем 52 минуты на TikTok, 18 минут на YouTube и 148 минут на Spotify в день. Если вы сможете заставить пользователей проводить время с вашим контентом на социальных платформах, они будут искать ваш релиз в цифровых магазинах.

2. ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАВИРУСИТЬСЯ В ТИКТОКЕ

Приложение для обмена видео изменило представление о том, как фанаты находят новую музыку, разрушив ранее непреодолимые барьеры между DIY-исполнителями и их слушателями. TikTok превратил прослушивание музыки из односторонних отношений, когда фанаты только поглощают контент, в опыт, в котором они могут активно и регулярно участвовать.

Создание тренда TikTok, сопровождающего ваш релиз, может спровоцировать значительный всплеск пользовательского контента и сохранить тренд вашего релиза в социальных сетях на более долгое время. Песни, которые популярны в TikTok, часто попадают в чарты самых известных мировых плейлистов, таких как Billboard 100 или Spotify Viral 50.

Ваша цель — поддерживать интерес фанатов как можно дольше, поэтому имейте в виду, что тенденции TikTok обычно длятся 5–7 дней. Загружая и тестируя новые версии вашего релиза каждую неделю, вам будет легче все время быть на виду.

3. ВОЗМОЖНОСТЬ БОЛЬШЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ СО ЗВУКОМ

Инди-музыка – это больше не жанр. Сегодня продвижение независимой музыки заключается в том, чтобы делиться своим контентом и смотреть, что приживется. Зачастую чем более сырой и менее отполированной песня будет на TikTok и других социальных платформах, тем лучше.

Возможно, вы еще даже не знаете, кто ваши фанаты, так что надо с этим разобраться. Пригласите слушателей принять участие в процессе вместе с вами. Экспериментируя со своим звуком, вы должны найти свою основную базу поклонников — фанатов, которые действительно будут взаимодействовать, слушать и покупать ваш контент, — чтобы вы могли получать долгосрочный доход от своей музыки.

Никто не говорит о том, чтобы идти на поводу у поклонников и пытаться усреднить свою музыку, чтобы понравиться всем. Тем не менее, чем больше вы выпускаете, тем больше у вас возможностей найти свой собственный звук. Ваши поклонники тоже это услышат.

4. МЕНЬШЕ ФРУСТРАЦИИ ИЗ-ЗА ПРОВАЛОВ

Раньше артист вкладывал огромные деньги в релиз альбома, работал месяцами над песнями, полировал запись на студии, тратился на продвижение и дистрибуцию. И очень часто лишь за тем, чтобы обнаружить, что альбом совсем никому не нравится. А это причина нервных срывов, депрессии, отказа от музыки и т.д. Если же никому не зашла ваша песня, которую вы записали у себя в спальне за несколько дней, вам куда легче будет отойти от этого поражения и просто взяться за новую песню! 

Предыдущая Следующая