КАК СОЗДАТЬ ОБЛОЖКУ ДЛЯ РЕЛИЗА ЗА СЧИТАННЫЕ МИНУТЫ?

Полезные советы
КАК СОЗДАТЬ ОБЛОЖКУ ДЛЯ РЕЛИЗА ЗА СЧИТАННЫЕ МИНУТЫ?

Сделать хорошую обложку для вашего следующего альбома или сингла за считанные минуты действительно можно.

И это отличная новость, ведь перед выпуском нового трека в мир вас уже ждёт множество других задач. Поэтому любая возможность сэкономить время (не жертвуя качеством) будет весьма кстати!

Почему для каждого релиза нужен хороший артворк? Есть по крайней мере четыре веских причины, почему каждому релизу нужна уникальная обложка. (Если уж что-то делать, почему не сделать это хорошо, верно?)

Обложка помогает:

  • Передать настроение вашей музыки или жанра мгновенно, создавая визуальные впечатление у слушателя.
  • Рассказать новую главу вашей музыкальной истории.
  • Отличить ваши релизы друг от друга, когда слушатель прокручивает каталог.
  • Опубликовать музыку на платформах, ведь стриминговые сервисы требуют уникальную обложку!

"Мелочи" в создании обложки

Когда дело доходит до создания привлекательной обложки, есть масса деталей: типографика, шрифты, цвета, логотипы.

Или вопрос, какой инструмент использовать для дизайна — Canva, Photoshop или что-то другое. (Кстати, если хотите сделать дизайн быстро, Canva — отличное решение).

Или как придумать концепцию, которая передаст вашу сущность или смысл музыки.

Или какие файлы и размеры вам понадобятся.

Но советы, которые мы здесь дадим, менее "дизайнерские", менее формальные. Их можно применить даже к музыкальному продакшену, но они помогут вам ориентироваться в мире визуального искусства.

Эти принципы помогут вам начать, двигаться вперёд и (надеемся) завершить обложку, которой вы останетесь довольны.

УПРОЩАЙТЕ

Минимализм — это круто. И из-за своей простоты (художники сейчас наверняка закатывают глаза) минималистичный дизайн часто выглядит "вне времени".

Но главное в экономии времени — минимализм помогает держать фокус. Меньше элементов — меньше хаоса.

Представьте музыкальный продакшен. Меньше инструментов? Меньше загромождённости! Так легче услышать каждую деталь и быстрее понять, работает ли она в общем звучании.

То же самое с визуальным искусством. Можно сделать один элемент центральным в вашем дизайне.

Пример? Легендарный альбом "The White Album" группы The Beatles.

Можно спорить, что здесь главное — пустота или название группы. Но всё просто. Очень просто.

ЗАИМСТВУЙТЕ И ПЕРЕДЕЛЫВАЙТЕ

Музыкальный эквивалент: записать настоящие барабаны в студии — это долго и дорого. Но появились решения: драм-машины, сэмплирование, готовые биты, современные программы для моделирования ударных.

Все эти решения экономят время, деньги и часто звучат лучше, чем домашняя запись. Но чтобы заимствованные элементы не звучали очевидно "содранными", их нужно модифицировать: менять высоту звука, темп, добавлять эффекты.

Теперь примените тот же принцип "заимствуйте и переделывайте" к созданию обложки.

Не нужно начинать с нуля. Заимствуйте. И модифицируйте, чтобы создать что-то новое.

НЕ БУДЬТЕ СЛИШКОМ ЩЕПЕТИЛЬНЫ

Мы сами себе враги, когда дело касается экономии времени.

Представьте, что при таком объёме музыкальных релизов, которые вылупляются в мире каждый час, даже крупные артисты и лейблы не слишком заморачиваются с обложками. Иногда они специально делают их выглядящими небрежно или "наспех".

Так что для многих современных музыкантов сегодня более актуально не делать чрезмерно амбициозные концепции.

И это хорошие новости для вашего быстрого дизайна. Иногда обложка может выглядеть так, будто её сделали за пару минут, и это круто. Важно не переоценивать её значение.

Эти советы не подскажут вам конкретных действий. Речь о том, что у вас больше свободы для экспериментов, чем кажется. Надеюсь, это вдохновит вас начать, работать быстро и завершить дизайн обложки.

Когда у вас будет изображение, что ещё вам нужно, чтобы выпустить музыку в мир?

Следующая