СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ: ШЕСТЬ ИДЕЙ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ: ШЕСТЬ ИДЕЙ

Готовитесь к релизу альбома или собираетесь в тур, или просто хотите устроить что-то особенное для поклонников? Музыкальные и мерч-комплекты – то, что вам нужно. Они помогают продать больше музыки, напомнить о себе, оживить магазин и порой просто избавиться от залежавшегося мерча. Как подготовить такие комплекты, или специальные предложения, и какими они бывают?

Одна из важных особенностей комплектов – это то, что вы можете продавать их напрямую через свой вебсайт, а значит не платить никому никаких комиссий. Попробуйте один или все из этих вариантов:

1. КРЕАТИВНЫЕ НАБОРЫ

Попробуйте сочетать какие-то уникальные товары с привычным мерчем, например, футболками или худи. Вы можете распечатать на хорошей бумаге тексты песен, или сделать принты обложек альбомов и синглов, или собственных пресс-фото. Есть идеи, где заказать открывашки для пива или вина с вашим логотипом или походные пледы с символикой вашего проекта? Если есть бюджет и уверенность в том, что они продадутся, делайте это!

2. ПРОДАВАЙТЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Взаимодействие между артистом и поклонником не обязательно должно ограничиваться живыми выступлениями и социальными сетями. Если вы вдумчивы и изобретательны в том, что предлагаете, попробуйте использовать знания об опыте, который получает ваш поклонник. Представьте, как и где ваши поклонники могут слушать вашу музыку, и создайте мерч, который будет соответствовать этому опыту.

Если ваш последний альбом лучше всего подходит для уютных дней, создайте набор, который включает кофейную кружку, теплый свитер или одеяло и цифровую версию вашей записи.

Или, если вы активный человек с бодрыми песнями, добавьте к своему альбому майку, идеально подходящую для бега или походов.

3. ОГРАНИЧЕННЫЕ ТИРАЖИ

Если вам нужно продвигать новый сингл или тур, попробуйте создать ограниченный тираж в преддверии события. Вы можете объединить музыку или билеты с основным товаром (например, футболкой группы) и добавить один специальный предмет, чтобы сделать опыт более приятным для ваших поклонников. Это может быть фотография и напечатанная вручную открытка или ограниченный тираж подписанного альбома, чтобы побудить поклонников с нетерпением ждать вашего нового релиза или предстоящего шоу.

Если вы хотите поэкспериментировать с новыми идеями мерча, но не уверены, как ваши поклонники отреагируют на эти предметы, попробуйте собрать ограниченный тираж, который объединит ваш экспериментальный продукт с классическим товаром.

4. МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ

Футболки-футболками, но ваша основная цель всегда – чтобы люди слушали вашу музыку, покупали цифровые альбомы, винил, и, конечно же, ходили на концерты.

Как их привлечь, чтобы они купили новый сингл? Создайте специальное предложение! Например, первой сотне купивших цифровой или на физическом носителе альбом полагается приложение, в котором они смогут услышать старые демо, концертные записи или акустические версии ваших песен.

5. КОМПЛЕКТЫ ИЗ СТАРОГО МЕРЧА

У гастролирующих музыкантов порой остается промаркированный мерч из предыдущих туров, например, «Сибирь 2018». Сложно избавиться от этих вещей, когда событие далеко в прошлом, но продажа онлайн позволяет легко объединить их с ограниченным тиражом обложки вашего последнего альбома или подписанными фотографиями группы.

Вы можете установить цену на этот тип бандла чуть выше обычной цены артворка, чтобы вы могли окупить напечатанный вами мерч и быстро избавиться от него — беспроигрышный вариант для вас и ваших поклонников!

6. РЕТРО-КОМПЛЕКТЫ

Может быть вы помните то время, когда вы покупали физическую копию альбома, и она включала буклет с текстами песен с интересными иллюстрациями, текстами песен, никогда ранее не публиковавшимися фотографиями или рукописными аннотациями от исполнителя.

Теперь, когда фанаты могут покупать музыку онлайн и брать ее с собой куда угодно, все меньше людей сидят у стереосистемы, изучая тексты песен и обложки альбомов во время прослушивания. Однако никто не запрещает вам поэкспериментировать и создать подобный опыт для своих поклонников.

Напишите тексты от руки и отсканируйте их. Распечатанные версии можно отправлять тем, кто заказывает физические копии. Также можете распространять PDF-ы с этими сканами.

КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПЛЕКТЫ

Теперь, когда комплекты готовы, подумайте, как сообщить о них как можно большему количеству людей. Вы можете просто добавить их в магазин на своем сайте, а затем раз в неделю напоминать о них на страницах своих соцсетей, или же можете пуститься во все тяжкие:

- создать отдельный лендинг;

- создать и отставлять на каждом видном месте smart link;

- инвестировать в цифровые рекламные кампании и отслеживать воронки продаж;

- использовать ваш список рассылки путем отправки эксклюзивного предложения.

Комплекты - отличный способ напомнить о себе как в преддверии важного события, так и в отсутствие вообще каких-либо событий. Вы можете не просто заработать дополнительных денег, но и укрепить связь со своими поклонниками, что бесконечно важно для продолжительной музыкальной карьеры.

Предыдущая Следующая