3 ПРИЗНАКА ТОГО, ЧТО У ВАС ПОЯВИЛИСЬ НАСТОЯЩИЕ ФАНАТЫ

3 ПРИЗНАКА ТОГО, ЧТО У ВАС ПОЯВИЛИСЬ НАСТОЯЩИЕ ФАНАТЫ

Можно иметь миллион подписчиков в соцсетях, но будут ли они вашими настоящими фанатами? Скорее всего, из нажавших «лайк» таковых лишь небольшой процент. Нет никакой универсальной формулы, с помощью которой можно высчитать количество реальных поклонников, глядя на статистику страницы… Однако есть несколько способов понять, кто из ваших подписчиков активен и действительно болеет за вас. Как говорится в «Секретных материалах» об истине, поклонники где-то рядом. Нужно просто их распознать и начать с ними активно взаимодействовать. Вот три способа обнаружения фанатов.

1. ПРОСЛЕДИТЕ, КТО ИЗ НИХ БОЛЬШЕ ВСЕГО ДЕЛИТСЯ ВАШИМИ ПОСТАМИ

Может быть, вы пользовались какой-то системой покупки лайков, что у вас теперь на тысячу-другую больше «поклонников», чем предполагается? Что ж, возможно, это поможет впечатлить какого-нибудь не очень сведущего промоутера пару раз, но едва ли принесет настоящую пользо. Это количество, а вам нужно охотиться за качеством. Дело не в том, чтобы иметь много подписчиков, дело в том, чтобы хоть некоторые из них были активны: комментировали ваши посты, делились анонсами, писали вам сообщения, тегали вас в собственных постах и т.д. Настоящая, живая активность – вот что по-настоящему важно.

Большое количество просмотров под вашим видео? Ну, не так-то сложно нажать кнопку, посмотреть начало видео (да даже полностью), выключить и забыть о нем навсегда. Зато поделиться им, написать собственное предисловие, заставить других потенциальных поклонников посмотреть и оценить его – вот это труд настоящего фаната, которого нужно знать в лицо и которым нужно дорожить.

2. КТО ТРАТИТ НА ВАС ДЕНЬГИ?

Если у вас есть поклонники, которые готовы платить за вашу активность, вместо того, чтобы легально или нелегально скачивать вашу музыку бесплатно – это очень хороший признак. Кто покупает ваши альбомы на Bandcamp? Кто платит за ваши концерты? Если вы выступаете на вечеринке с 3-4 другими группами, как распознать, кто пришел именно на вас? Договоритесь с остальными коллективами о френд-тикетс. Пусть каждый, кто хочет получить скидку в 50 рублей, напишет под вашим анонсом (важно! На вашей странице) свои имя и фамилию. По возможности спрашивайте этих людей эмэйлы и хотят ли они получать от вас рассылку. О пользе рассылки по почте мы писали уже не раз. 

3. КТО СОЗДАЕТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ВАМ?

Вы нашли в интернете фан-страницу? Трепещите – это победа! Для того чтобы создать и поддерживать блог на том же тумблере, нужно время и настоящее поклонение. И если кто-то постит ваши фотографии, видео, самостоятельно создает видео с лирикой или монтирует то, что наснимал на последних концертах, значит, он вас по-настоящему любит. Не забывайте хотя бы раз в месяц проверять в поисковых системах наличие новостей о вас. Обнаружив таких преданных поклонников, необходимо незамедлительно с ними связываться (хотя, вероятно, вы уже узнаете их в лицо на концертах) и поддерживать отношения всю дорогу. Именно они помогают вам в самом начале пути, и именно их вы будете вспоминать, если когда-нибудь впервые будете глядеть со сцены в тысячный зал, заполненный ликующими фанатами. 

Предыдущая Следующая