4 ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБА ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ ДЛЯ КАЖДОГО МУЗЫКАНТА

4 ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБА ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ ДЛЯ КАЖДОГО МУЗЫКАНТА

Как музыкант вы можете сделать очень много полезных вещей для того, чтобы добиться успеха и продвинуться вперед. Но есть огромное количество способов терять драгоценное время, и многие музыканты продолжают это делать из раза в раз, не замечая того, что их действия не приносят никаких плодов. Если вы понимаете, что ваши поступки не приносят дивидендов, необходимо прекратить тратить на них часы и энергию. Убедитесь в том, что каждая секунда наполнена смыслом и двигает вас вперед, и перестаньте делать следующие четыре вещи: 


1. ЗАБОТИТЬСЯ О ТОМ, ЧТО ДУМАЮТ О ВАС ЛЮДИ, НЕ ВХОДЯЩИЕ В ВАШУ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Раздумья и заботы внутри головы иногда довольно сложно прекратить, но зачастую это выливается во вполне определенные действия – чтение и написание комментариев, бессмысленные споры и т.д. Необходимо заботиться о собственной аудитории, следить за ее движением и интересами.  Бессмысленно пытаться понравиться тем людям, которым вы не нравитесь или которым просто все равно. Навязчивость только раздражает или, в некоторых случаях, даже оскорбляет. Обратите внимание на собственных поклонников, старайтесь строить фан-базу на этой основе, расширяйтесь с помощью этих людей и забудьте обо всем остальном. Иногда желание понравиться всем доводит музыкантов до абсурда: смена стиля в угоду моде и т.д. Это самый быстрый способ раствориться в эфире и быть забытыми всеми. 

2. ИГРАТЬ БЕСПЛАТНЫЕ КОНЦЕРТЫ, КОТОРЫЕ БЕСПОЛЕЗНЫ В ПРОДВИЖЕНИИ

Бесплатно играть можно в нескольких случаях: лайвы на радио, которое слушает множество людей;  фестивали, где выступают более крупные артисты и где можно найти новую публику; разогрев известной группы, где также можно привлечь потенциальных поклонников; а также благотворительные концерты, где вы можете помочь кому-то, кто попал в беду, сформировать хорошую репутацию и улучшить карму.  Или же ехать в тур, где гонорары или продажа мерча смогут хотя бы отбить затраты на дорогу (здесь преимущество – знакомство с новой публикой). Чего не стоит делать – так это играть очередной бесплатный концерт перед хорошо знакомой аудиторией. Когда вас зовут и не платят гонорар, сетуя на то, что организация довольно затратна – хорошо подумайте перед тем, как соглашаться. В данном случае можно играть только тогда, когда организаторы делают действительно что-то крутое и являются вашими действительно хорошими друзьями. 

3. КОПИРОВАТЬ И БЕСПОРЯДОЧНО РАССЫЛАТЬ ТЫСЯЧИ СООБЩЕНИЙ

Нет ничего более бесполезного, чем рассылка безымянных сообщений и ссылок на свою музыку людям, которых вы не знаете и которые не знают вас. Это не потенциальные поклонники и не потенциальные авторы хвалебных рецензий – пока нет контакта или кого-то, кто бы о вас им рассказал, это просто имена в интернете, и эти люди едва ли обратят внимание на ваше сообщение.  Подумайте о том, что также есть еще 900 других музыкантов, которые занимаются глупой рассылкой тем же людям, и которых ждет та же самая участь. А если вы еще умудряетесь копипэйстить сообщения, не утруждая себя даже подставить имя адресата, то это больше похоже на уличную раздачу откопированных болванок в пластиковых пакетиках из-под сэнвича. Уважайте себя и других людей, делайте более таргетированную рассылку. Лучше написать 50 персональных писем, чем разослать 1000 безымянных сообщений.

4. ИСКАТЬ ПИАРЩИКА ИЛИ МЕНЕДЖЕРА В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ВЫ ЕЩЕ НЕ ГОТОВЫ К ЭТОМУ

Если группа, к примеру, сыграла всего несколько шоу, у нее нет плана релизов и последующих выступлений – то к чему ей менеджер? Возможно, понадобятся услуги менеджера-консультанта по поводу реалистичных ожиданий, или что-то вроде того. Да, всем известно, что у каждого более-менее известного исполнителя есть люди, которые на него работают. Но это лишь потому, что он сам не в состоянии справляться со всеми делами одновременно. А если речь идет о начинающей группе – на что у вас не хватает времени? Организовать следующий концерт? Договориться со студией о записи EP? Или найти дизайнера для афиши? Вряд ли. Пока вы не почувствуете, что нагрузка слишком велика, и вы уже не можете уследить за всем, что окружает вашу музыку, вы – сам себе менеджер, пиарщик и креативный директор.

Предыдущая Следующая