4 НЕЭФФЕКТИВНЫХ И РАЗДРАЖАЮЩИХ СПОСОБА РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОЮ МУЗЫКУ

4 НЕЭФФЕКТИВНЫХ И РАЗДРАЖАЮЩИХ СПОСОБА РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОЮ МУЗЫКУ


Разумеется, еще не раз мы будем повторять о важности соцсетей в жизни любого исполнителя. На данный момент это самый лучший способ привлечь новых поклонников или заявить миру о предстоящем концерте. Однако нам всем известны случаи, когда, видя чью-то «рекламную кампанию», не испытываешь ничего кроме раздражения. Неважно, насколько крут анонс или афиша, есть несколько вещей, которые вы просто не должны делать онлайн.
Размещаете ли вы объявления в неподходящих группах и пабликах, или бомбардируете людей личными сообщениями, в некоторых случаях в надежде привлечь поклонников вы лишь надоедаете им. А это только отнимает время. Вот ТОП-4 ошибочных способов промо, и если вы до сих пор пользуетесь ими – просто остановитесь!

1.БЕСПОЩАДНЫЙ ПОСТИНГ

Вам нужно, чтобы о вашем предстоящем шоу или вышедшем альбоме узнало как можно больше людей - узнало и не забыло. Разумеется, нужно повторять объявление по нескольку раз – особенно на таких платформах, как Facebook, где дотянуться до публики особенно тяжело, если ваша страница не рекламируется за деньги. Но когда группа повторяет одно и то же сообщение по пять раз в день, людей это начинает раздражать. Что касается того же Facebook, настройки таковы, что едва ли в лентах людей будут отображаться идентичные сообщения. Вдобавок алгоритм таков, что далеко не все увидят то, что вы постите даже один раз. Однако если пользователь специально заходит на вашу страницу, чтобы посмотреть новости, монотонность вашего контента не особо впечатлит его. В Twitter, Instagram и VK пользователи видят абсолютно все, и вероятность надоесть им увеличивается в несколько раз. 

Не забывайте, об одной и той же вещи всегда можно сказать множеством разных способов, каждый раз лучше использовать новый текст и новую картинку.  Если ваш предстоящий концерт крайне важен, заранее сделайте план постов – сделайте фото на репетиции, сообщите о специальных предложениях в баре в этот вечер, создайте свой плэй-лист на неделю – делайте контент увлекательным, и в каждом посте напоминайте о дате.


2.«СЛУЧАЙНЫЕ» ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Когда вы получаете сообщение массового характера от человека, с которым крайне редко общаетесь, шансы на успех у него довольно малы. По тексту и его интонации всегда становится понятно, что сообщение предназначалось не вам конкретно, а толпе – а этого никто не любит. Когда вы посылаете подобное сообщение, вы как бы говорите человеку: «Эй, привет! Мне совершенно все равно, кто ты такой, меня лишь заботит количество тел на моем следующем концерте». Если кто-то и не понимает с первого раза, что сообщение массовое, то скорее всего ответит «Да, спасибо, если с работой получится - загляну» или «Окей, посмотрим». В общем-то, это тоже не особо эффективно. Если вы играете в подвале на панк-вечеринке, и посылаете сообщение бывшему коллеге с позапрошлой работы, который вообще живет в другом мире, вы тратите лишние несколько секунд на совершенно бесполезное действие.

Если у вас в друзьях очень много людей, то лучше заранее просмотрите всю ленту, выпишите имена, с кем вам действительно было бы интересно увидеться, и пригласите их на концерт. Лучше потратить время на 20 переписок с людьми, с которыми вас действительно что-то связывало, чем разослать 200 бездумных сообщений. 


3.КОММЕНТАРИИ В НЕПОДХОДЯЩИХ ТЕМАХ

Это, пожалуй, самый непрофессиональный и просто глупый способ рассказывать о себе. Вы наверняка видели подобное – кто-то оставляет «рекламный» комментарий под постом, который вообще не требовал никакой посторонней информации. Конечно, вас разрывает на части от желания рассказать ВСЕМ о своей музыке, но привыкните к мысли, что абсолютно всем ваша музыка не нужна, и нужно использовать мозг и доносить информацию до людей там, где она может их заинтересовать. 


4.ОБЪЯВЛЕНИЯ В ЧУЖИХ СОБЫТИЯХ

Непрошенные объявления раздражают не только простых пользователей. Если вы заходите на страницу чужого события и постите там объявление о своем событии, ваша запись может не понравиться очень многим – промоутеру, хозяину клуба, букинг-агенту, самим артистам, в конце концов. И если вы делаете это часто, вас запомнят, что может помешать работе с теми же людьми в будущем. Серьезно, вы можете попасть в черный список у тех, кто мог бы вам помочь позднее. И особенно грубой ошибкой является постинг в событиях, которые происходят в один день с вами. Только представьте: на странице коммуницируют организаторы и посетители шоу, и вдруг влезает кто-то, кто говорит: «Да ну вас всех, не ходите сюда, приходите лучше на мой концерт!». Кому это понравится?
Предыдущая Следующая