6 ВДОХНОВЛЯЮЩИХ ЦИТАТ ДЛЯ РАБОТЫ В СТУДИИ ОТ ВЕЛИКИХ ПРОДЮСЕРОВ

6 ВДОХНОВЛЯЮЩИХ ЦИТАТ ДЛЯ РАБОТЫ В СТУДИИ ОТ ВЕЛИКИХ ПРОДЮСЕРОВ

Всем нужно вдохновение. И особенно в то время, когда идут напряженные дни записи в студии. К кому еще обращаться за нужными словами, кроме как к мастерам своего дела? Эти легендарные продюсеры знают несколько вещей, которым стоит поучиться всем молодым музыкантам.





 

Брайан Ино, который продюсировал U2, Devo, Talking Heads и многих других, был, на самом деле, одним из первых, кто по-настоящему увидел потенциал звукозаписывающего оборудования во всем его масштабе. «Большинство студийных приспособлений традиционно рассматриваются как устройства для модификации набора звуков, но их можно использовать как настоящие инструменты!» - говорит продюсер. И каждый, кто вслушивался в его работы, поймет, насколько сильно чувствуется этот подход.

Идея о том, чтобы контролировать совершенно все, происходящее в студии, очень соблазнительна. Но канадский продюсер Даниэль Лануа напоминает нам о том, что потеря контроля – это иногда довольно хорошо. Почитайте интервью музыкантов и его слова о сессиях записи с Бобом Диланом, Нилом Янгом, Вилли Нельсоном и поймете, о чем идет речь.

Иногда студийная работа может быть изнурительной, и это далеко не всегда плохо. Такое мнение высказывает Др.Дре, который работал с Эминемом, 50 Cent и Кендриком Ламаром. Др. Дре говорит, что одни из его лучших идей пришли к нему в то время, когда у него был недостаток сна. «У меня случалось такое, что я работал по 80 часов без сна и перерыва. Когда такое происходит, это как наркотик: тебе не нужно ни спать, ни есть, ты работаешь, боясь упустить мельчайшую деталь» - говорит музыкант.

Довольно легко вообразить себе, будто великие не делают ошибок. Но все дело в том, что они просто не показывают нам свои ошибки. Куинси Джонс, который продюсировал Майкла Джексона и Фрэнка Синатру, наверняка наделал огромное количество ошибок, и наверняка продолжит их делать, чтобы мы могли слышать эти самые «вещи, сделанные круто».

Мы все – самые худшие критики самих себя, но иногда неплохо напоминать себе, что даже самые успешные исполнители точно так же занимаются самобичеванием, как и мы. Если Найл Роджерс может продюсировать ‘Random Access’ Daft Punk и критиковать себя, то нам всем разрешается хоть иногда давать внутреннему ворчуну передышку.

Жизнь в студии – это не всегда работа над тем, чтобы заставить музыку звучать лучше. Иногда саморазвитие гораздо важнее, чем идеальный звук рабочего барабана. По крайней мере, так считает легендарный Рик Рубин, продюсировавший Public Enemy, Run-D.M.C., Джонни Кэша, Red Hot Chili Peppers и многих других. 

Предыдущая Следующая