Артисты, звукорежиссеры и продюсеры о преимуществах аудиоинтерфейсов Focusrite

Артисты, звукорежиссеры и продюсеры о преимуществах аудиоинтерфейсов Focusrite


Scarlett 2i2: мобильная студия Лорен Танель

Лорен Танейль (Lauren Taneil aka LT) впервые взяла в руки бас-гитару в возрасте 9 лет. Ее первым учителем стал собственный отец, Мичи Робинсон (Michi Robinson). LT выросла на музыке фанк, ритм-энд-блюзе и госпеле, особое влияние на ее становление оказали такие музыканты как Джимми Джем и Терри Льюис (Jimmy Jam & Terry Lewis), Квинси Джонс (Quincy Jones) и Принц (Prince).

По мере того как росли ее исполнительское мастерство и любовь к бас-гитаре, она начала выступать с известными исполнителями, такими как Моника (Monica), Кейша Коул (Keyshia Cole) и Джилл Скотт (Jill Scott). Вскоре после этого она присоединилась к женской группе Beyoncé и приняла участие в концерте The Revel и создании концертного DVD "Live at Roseland". Она играла на бас-гитаре во время выступления Beyoncé на концерте памяти Майкла Джексона, и ее можно увидеть в клипах группы Beyoncé "End of Time" и "I Was Here". На суперкубке 2013 года Лорен Танель играла вживую в составе Beyoncé во время шоу в перерыве.

LT всегда носит с собой аудиоинтерфейс Focusrite Scarlett 2i2 . "Мне нравится Scarlett 2i2, поскольку с его помощью очень легко записывать как вокал, так и бас-гитару, как в дороге, так и дома. Он маленький, компактный и без проблем умещается в мою дорожную сумку. Плюс он очень внешне симпатичен и привлекателен, что немаловажно для девушек".


  

Куэс и его ISA One

Куэс (Kwes) — широко известный продюсер, автор песен и музыкант. В качестве продюсера он работал с такими коллективами, как The XX, Eliza Doolittle, Ghostpoet, Micachu и DELS; в качестве музыканта он недавно выступал с Бобби Уомэком (Bobby Womack), а в качестве сольного исполнителя выпускался на импринт-лейблах Salvia и Young Turks (лейбл XL Recordings). Сейчас он подписал контракт с лейблом Warp Records.

Мы навестили Куэса в его собственной студии в Ист-Лондоне и поговорили за чашкой чая. Нам было очень приятно узнать, что он большой фанат предусилителя ISA One:

"Я работаю с Focusrite ISA One без всяких затей — просто коммутирую его со своим аудиоинтерфейсом. Мне нравится внешний вид, мне нравится качество сборки — раньше я таскал его с собой домой, чтобы делать записи в своей спальне. Он звучит феерично — исключительно чисто и естественно. Я использую его и для вокала, и для музыкальных инструментов, он просто великолепен! Недавно я использовал его в паре с микрофоном Electro-Voice RE20, и мы с вокалисткой были просто влюбились в этот звук — вокал звучал очень энергично, но при этом не создавал никаких проблем в миксе. Мне также очень нравится ступенчатый контроль чувствительности — это очень удобная функция".

В этом году Куэс выпускает свой первый альбом на лейбле Warp Records.



Эдриан Бушби, звук ISA и две премии GRAMMY

Звукорежиссер Эдриан Бушби, двухкратный обладатель премии GRAMMY, использует оборудование Focusrite с самого начала своей карьеры, а это было еще в 80-х, когда он работал техником записи в студии Trident. "Мы буквально умирали от нетерпения, чтобы опробовать прибор в деле, когда он пришел. И когда мы сделали это, звук получился великолепным. Это как раз то оборудование, наличие которого в студии я всегда приветствую, потому что знаю его, доверяю ему, и уверен, что звук будет отличным и вообще все пойдет гладко".

В начале 90-х годов Эдриан уже перешел от ассистирования к самостоятельной звукорежиссерской работе, и за последующее десятилетие блестяще зарекомендовал себя в качестве звукорежиссера записи и миксовщика, поработавшего со многими топовыми исполнителями, включая My Bloody Valentine, New Order, U.2. и Smashing Pumpkins. Свою первую премию GRAMMY Эдриан получил в 2008 году за запись альбома группы Foo Fighters "Echoes, Silence, Patience, Grace", а вторую — в 2011 году, за мультиплатиновый альбом группы Muse "Resistance".

Совсем недавно Эдриан занимался в своей собственной студии в Лондоне сведением синглов для таких перспективных проектов, как Everything Everything, Art Vs Science и Two Door Cinema Club. Помимо прочего профессионального аналогового оборудования, почетное место в студии занимает предусилитель/компрессор Focusrite ISA220, внутри которого спрятана в точности такая же начинка, как и во флагманской микшерной консоли Forté и микрофонном процессоре ISA430MkII. Свое почетное место в студии этот прибор получил благодаря своей гибкости, а также фантастическому умению «вытаскивать» на передний план инструменты и вокал. "Недавно я делал радиомикс для группы Band Of Skulls, и аккомпанемент очень сильно забивал вокал. У меня был ISA220, я пропустил вокал через него — и все тут же встало на свои места. Для меня этот прибор — волшебная палочка, которая мгновенно "оживляет" микс, вокал звучал бесподобно".


Предыдущая Следующая