Бенефис беспроводных систем Shure Wireless на церемонии Grammy

Бенефис беспроводных систем Shure Wireless на церемонии Grammy


Церемония вручения премий Grammy с 2000 года проходит в комплексе Staples Center, который с точки зрения загруженности радиодиапазона всегда считался "проблемным" местом из-за огромного количества каналов, необходимых для работы микрофонов и ушных мониторов исполнителей, техников, вещательных и вспомогательных служб. На церемонии этого года многие исполнители, от AC/DC до Джона Легенда, выбрали для работы в этих непростых условиях беспроводные микрофоны и ушные мониторы компании Shure.

Хотя исполнители использовали собственные, сделанные по персональному заказу наушники, в качестве беспроводных мониторинговых систем, кроме одной, были выбраны Shure PSM 1000 с разделением на 24 канала между двумя сценами. Комплекты формировались из различных беспроводных систем Shure, как Axient, так и UHF-R. Группа AC/DC выбрала системы Axient для основного вокала и гитары Ангуса Янга, в то время как бэк-вокалисты работали с системами UHF-R с капсюлями Beta 58A. Ручные микрофонные передатчики Axient также выбрали сэр Пол Маккартни (Beta 58A), Адам Левин (SM58), Хуанес (Beta 58A) и Фаррел Уильямс.

“Мы опробовали системы Axient на репетициях и были приятно удивлены тем, как хорошо они справлялись с передачей звука вокала и гитар” — говорит "Пэб" Бутройд, главный звукорежиссер группы AC/DC и Пола Маккартни. “Поэтому решение использовать их для выступления на церемонии Grammy пришло само собой”.

Системы Shure UHF-R использовали сэр Том Джонс, Джон Мэйер, Ашер, Эрик Черч, Рианна и Коммон. Кроме того, микрофоны подиума работали с поясными передатчиками Shure UR1, что позволило решить задачу, не протягивая кабели через всю сцену.

Естественно, не все вокалисты использовали беспроводные микрофоны. Хозиер работал с проводным Beta 58A, классические SM58 были замечены в совместном выступлении Брэнди Кларк и Дуайт Йокам, а также в театрализованном представлении Сия. Кроме того, SM58 применялись для подзвучки бэк-вокала в нескольких номерах.

В этом году для озвучивания акустических фортепиано впервые в практике проведения церемоний Grammy были использованы микрофоны Shure Beta 181. Данный ход был сделан одновременно с подачи вещательного звукорежиссера Эрика Шиллинга и главного звукорежиссера Рона Ривза — по словам последнего, “это лучший звук фортепиано, который я когда-либо слышал, и на протяжении всего шоу мы использовали для фортепиано только эти микрофоны”.

Говорит Эрик Шиллинг: "После того, как Рон Ривз опробовал эти микрофоны на церемонии Latin Grammy Awards, мы оба мгновенно сошлись во мнении, что и для данного шоу для подзвучки фортепиано следует применить Beta 181. У них отлично звучащий верх и великолепное внеосевое подавление. Они практически не требовали настройки”.

Помимо Шиллинга и Ривза, координатор по звуку Майкл Эббот взял в свою команду звукорежиссеров Томаса Холмса, Джонна Харриса и Майкла Стюарта из компании ATK Audiotek. В команду также вошли мониторные звукорежиссеры Майкл Паркер и Том Песа, а также координатор по беспроводной передаче Дэйв Беллами из компании Soundtronics.

Предыдущая Следующая