ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ПРОМОУТЕР ИЛИ ПЛОЩАДКА ОТМЕНЯЮТ ВАШ КОНЦЕРТ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ

 ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ПРОМОУТЕР ИЛИ ПЛОЩАДКА ОТМЕНЯЮТ ВАШ КОНЦЕРТ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ

Один из самых неприятных опытов, который может получить исполнитель – это отмена концерта в последний момент. Вы проводите дни, рассылая сообщения в поисках даты и места для выступления, затем занимаетесь продвижением концерта, и после всего этого промоутер сообщает, что концерта не будет – приятного мало. А что может сделать «маленькая» группа, которой в последний момент отказывает, например, «большой» промоутер? Практически ничего. Однако вам стоит знать, чего делать нельзя.

НЕ ПИШИТЕ О ПОДРОБНОСТЯХ ПРОИЗОШЕДШЕГО В СОЦСЕТЯХ, НО ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ ДРУЗЕЙ-МУЗЫКАНТОВ

Конечно, велик соблазн поскорее написать о том, что произошло, во всех своих аккаунтах в соцсетях, но вся драма и негатив могут принести вам самим больше вреда, чем пользы. Но если площадка отказывает вам без видимой причины и извинений, обязательно расскажите об этом другим группам – у них вместе взятых, даже в небольшой местной сцене, власти порой гораздо больше, чем вам может казаться. Места и промоутеры, о которых начинают ходить не очень хорошие слухи среди музыкантов, по обыкновению не держатся слишком долго.

Разумеется, если ваше выступление отменяется, вы расстроены и хотите поделиться негодованием со своими поклонниками, но поверьте – эта информация (вернее, подробности) им совсем не нужна, все, что им нужно – это ваша музыка. Просто анонсируйте отмену концерта по независящим от вас причинам. Распространяя слухи среди других музыкантов, вы принесете гораздо больше пользы, чем если будете ныть в своих соцсетях.

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ СВОИХ ОШИБОК

Отменяя концерт в последний момент, промоутер все же успевать извлечь пользу – продвигая концерт, вы продвигаете площадку. Учитывайте опыт, полученный во время общения с ним. Была ли уже у площадки плохая репутация? Была ли коммуникация с промоутером простой и понятной, или наоборот? Казалось ли вам что-то странным, когда вы договаривались о дате и деталях концерта? Чем яснее вы понимаете, что произошло и что пошло не так, тем легче вам будет избежать подобных ситуаций в будущем. И не забывайте о саморефлексии – порой проблема может быть в вас самих, а не в площадке или промоутере. Поэтому спросите себя, было ли все сделано правильно с вашей стороны.

Если, например, вы не можете в переписке найти своего точного подтверждения концерта (глупо, конечно, но и такое случается) – то не стоит удивляться, когда человек из клуба в день концерта понятия не имеет, о чем вы говорите, спрашивая про саундчек. То же относится и к ситуации, когда вам недоплачивают – внимательно ли вы читаете или проговариваете условия заранее?

Конечно, это неприятная и немузыкальная тема, но если вы хотите избежать ситуаций, в которых ваши концерты отменяют или недоплачивают за них, необходимо учиться быть профессионалами как на сцене, так и за ее пределами. 

Предыдущая Следующая