Дневник тура Джереми Колсона. Часть 4 - Красноярск
То был день без утра, поскольку утром мы наконец-то отсыпались после безумного автобусного марафона. В этом плане барабанные мастер-классы самые трудные, ведь из-за сильнейших физических нагрузок во время шоу артисту крайне важно быть бодрым, выспавшимся, без затекших от долгой езды конечностей. Так что благодаря нормальному сну, мастер-класс в Красноярске определенно был на данный момент лучший из всех трех.
Однако, сопровождался мастер-класс некоторой "сумасшедшинкой". Мы сидели в гримерке, ожидая пока соберется народ, а Джереми, пробравшись на карниз, курил напоследок перед шоу. В дверь деликатно постучали, и в комнату зашла классическая тетушка-администратор. Дело в том, что на пятом этаже здания, в котором мы выступаем, должен начаться спектакль, поэтому не могли бы мы играть тише, попросила она. Когда мы перевели ее просьбу Джереми, челюсть у того надолго отвисла. Мы объяснили тетушке, что даже не подзвучиваем барабаны, настолько хватает акустики зала, так что децибелы трясти здание не должны. Это пояснение, видимо, показалось ей достаточным, чтобы в него поверить. Надо отметить, что спектакль назывался "Похороните меня за плинтусом", и, вероятно, актеры этого действительно возжелали, стоило Джереми начать свою классическую рубку, когда, честно говоря, не то что пятый этаж, но и соседние здания начинают ходить ходуном.
Говоря об оборудовании, надо заметить, что Колсон жутко обрадовался педали TAMA Speed Cobra, которую поставили в этот раз. Он рассказал, что сам начал использовать Speed Cobra месяца четыре назад. Вначале она ему не понравилась, и поскольку дело было накануне большого тура с Ваем, он взял с собой старую добрую Iron Cobra. Вернувшись из тура, он решил попробовать Speed Cobra еще раз, настроил ее, и внезапно ощутил всю круть! Мягкий ход и легкость - главное, что отмечает Колсон в Speed Cobra. В общем, так он принялся в этот раз поливать на кардане, что - благо лишь в финале песни - пробил-таки штатный пластик. Надо сказать, что три шоу для пластиков Джереми - это абсолютный максимум, поэтому после мастер-класса пластики с автографами были подарены зрителям.
Как мы потом вспоминали, наверное, отдельным призом надо было отметить вопрос про кардан - нужно ли каждый день заниматься с карданом, если хочешь его освоить? Наверное, аналогично можно спрашивать - чтобы иметь здоровые зубы, так ли уж необходимо чистить их все, или можно ограничиться только несколькими? Хотя же в целом вопросов о занятиях с каждым годом становится все меньше. Видимо, люди начинают верить звездам сцены, которые раз за разом объясняют: чтобы уметь классно играть, нужно просто заниматься днями и ночами, не щадя себя и не ленясь. Ведь убедить себя, что ты уже выучился всему, может лишь твое самолюбие…
Осознав, что по ходу рассуждений уже уползаем во многочасовые философские дебри, мы спешно разошлись по номерам, чтобы урвать немного сна. В 3 ночи нам уже надо было ехать в аэропорт на рейс до Питера.
Тим Исмайлов