ГЛАВНЫЕ ПРИЗНАКИ ОТЛИЧИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГРУППЫ ОТ ЛЮБИТЕЛЕЙ

ГЛАВНЫЕ ПРИЗНАКИ ОТЛИЧИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГРУППЫ ОТ ЛЮБИТЕЛЕЙ

Мы очень много писали о том, что нужно делать для своего продвижения, как действовать профессионально. Теперь попробуем суммировать написанное. До сих пор существует множество групп, которые очень хорошо играют на своих инструментах, научились делать из своих выступлений настоящие шоу, но по какой-то причине до сих пор не могут выйти на новый, профессиональный уровень. Если это о вас, то вот 7 вещей, которые помогут вам перейти на этот самый новый уровень. 

1.ВЕБСАЙТ

Да, очень многие музыканты (да и не только музыканты) легко обходятся наличием соцсетей в наши дни. Но вебсайт – это коллекция всего самого лучшего, связанного с вами. В ФБ, ВК, Инстаграме все новое очень быстро становится старым, уходит вниз и иногда даже не показывается по прошествии времени. На сайте же у вас есть шанс сохранять все важное на виду, пока не произойдет еще что-либо очень важное. Все видео, фото, новости, ссылки на соцсети и музыкальные профайлы всегда висят в одном месте – и это гораздо более хорошая визитка онлайн, нежели просто хорошо оформленный ФБ.

2.ЗАПИСИ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА

Хорошее демо – это пробы, это начало пути. Даже если вы не можете позволить себе релиз на дисках или виниле, на вашем SoundCloud или Bandcamp должны быть профессионально записанные песни. Если вы хорошо играете и хорошо звучите вживую, ваши записи должны давать людям понять, кто вы такие, при первом же прослушивании. Если у вас нет этого – тем хуже для вас, меньше внимания от индустрии и новых потенциальных поклонников.

Читать также:


3.ВИДЕО ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА

Видео – вторая после записей по важность вещь, которую нужно иметь в своем арсенале. Люди пересылают не ссылки на альбомы, а ссылки на песни и видео. Зачастую для полноценного видеоклипа нужен бюджет, который у большинства независимых групп просто отсутствует. Но ничто не мешает сделать хорошее видео с выступления. Оно работает как на поклонников, так и на промоутеров. Вернее, для вторых это даже важнее. Хороший клип можно сделать при наличии денег, а промоутеров интересует не ваше финансовое состояние, а качество ваших выступлений. Договоритесь со звукорежиссером в клубе, чтобы весь сет был записан. Будет неплохо также, если есть возможность поставить еще пару микрофонов в зале. И попросите трех друзей с хорошими камерами снять вас с нескольких ракурсов – общий статичный план + несколько средних и крупных. Монтаж для знающих программы не составит большого труда.

Читать также:


4.ПРАВИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ В СОЦСЕТЯХ

Многие группы уже научились пользоваться соцсетями, но тех, что до сих пор не может научиться, тоже довольно много. Если у вас ничего не происходит, постарайтесь два-три раза в неделю делать новости – вы купили новый инструмент, администратор на вашей репбазе сказал классную цитату, все что угодно. Пусть это будет интересно людям, и хоть немного относится к вашей музыке. Если ваши страницы залайкало 10 тысяч людей, а под каждым постом два лайка и ни одного перепоста – все это совершенно бесполезно. Относитесь к людям, которые за вами следят с почтением – раз им понравилась ваша музыка, вполне возможно, у вас схожие интересы. Так что постите то, что интересно вам самим. 

5.ПРЕССА

Самое трудное – заполучить первые публикации. Общение с журналистами (которых в нашей стране по пальцам пересчитать, да и мнение их обычно интересует уже только других журналистов) – это настоящая головная боль. Но, тем не менее, заручиться поддержкой хоть пары неплохих изданий уже неплохо. Это подстрекает другие издания и блоги обращать на вас внимание. Также, если вы выступаете на одной сцене с кем-то известным, и этот известный сказал вам хорошие слова, запомните их и запишите. Помните, как в детстве вы собирали все вырезки из газет с любимыми группами? Так и с цитатами из газет и от знаменитостей – относитесь к ним бережно, и сделайте так, чтобы эти слова услышали другие. 

Читать также: РАБОТА С ПРЕССОЙ И БЛОГАМИ


6.EPK

EPK – electronic press-kit. Он должен быть приложен на вашем сайте как PDF. Здесь должна содержаться информация о вас для промоутеров и журналистов. Биография, фото, ссылки на видео, райдеры. Когда вся информация о вас компактно собрана в одном месте, вам самим не приходится тратить уйму времени на ее сбор при каком-либо новом предложении о концерте. А также это производит хорошее впечатление на промоутеров и всех тех, кто может быть профессионально в вас заинтересован.

Читать также: 


7.МЕРЧ

Сувенирная продукция – крайне важная вещь для каждого коллектива с устоявшимся стилем и активной концертной деятельностью. Это далеко не способ заработать, но это хороший маркетинговый инструмент. Неважно, сколько раз за вечер вы повторяете свое имя в микрофон, иногда системы в клубах едва позволяют хоть что-нибудь разобрать. Людям в зале может очень понравиться ваше выступление, но если им нечего взять с собой после концерта, то они легко могут о вас позабыть через пару дней – даже если поставили лайки в соцсетях. Не позволяйте этому случиться! Сделайте хороший дизайн и собственную продукцию, и пусть каждый надевший футболку с вашем именем радуется и одновременно рекламирует вашу музыку.

Предыдущая Следующая