КАК БРОНИРОВАТЬ ДАТЫ И ПЛОЩАДКИ ДЛЯ КОНЦЕРТОВ ЧЕРЕЗ ДРУГИХ МУЗЫКАНТОВ?

КАК БРОНИРОВАТЬ ДАТЫ И ПЛОЩАДКИ ДЛЯ КОНЦЕРТОВ ЧЕРЕЗ ДРУГИХ МУЗЫКАНТОВ?

Довольно часто можно услышать что-то вроде: “Нет никакой формулы успеха в музыкальной индустрии сегодня”. С одной стороны, это пугает, с другой - у вас есть все шансы придумать и осуществить собственный путь. В конце концов, вы пришли в эту индустрию именно потому, что умеете мыслить творчески, не так ли?

Бронирование концертов - не самая главная болевая точка для большинства музыкантов. Однако когда речь заходит о самых желаемых площадках и датах, появляются проблемы. Они обзванивают (посылают письма) разным промоутерам и арт-директорам, надеясь заполучить вожделенные дату и бар, потому что, вроде как, так это и делается. Когда они не получают ответа, или же получают отказ, они сдаются и возобновляют поиски в других местах.

Если вы периодически сталкиваетесь с отказами или молчанием, не пугайтесь (и не злитесь). Тот факт, что шоу бронируется обычно через промоутеров или владельцев площадок, не означает, что это один единственный способ это делать. Подумайте о следующей стратегии:

1. ВАШИ СВЯЗИ

Для начала поставьте себя на место промоутера или арт-директора. Их обычно бомбардируют сообщениями такие же как и вы музыканты, страстно желающие оказаться на конкретной сцене в конкретный час. Промоутеры заглядывают в свой почтовый ящик, и каждое утро он заполнен ссылками, пресс-релизами и тоннами другой информации об именах, которые они никогда до этого не слышали.

Эти люди не знают вас и не знают вашей музыки. Они понятия не имеют, собираете вы много людей на концерты или нет, и они не знают, когда у них будет время это выяснить. Что они знают - так это музыкантов, которые уже выступали на их сценах. Конечно, добросовестные и увлеченные промоутеры всегда стараются знакомиться с новой музыкой настолько часто, насколько это возможно, но мы сейчас говорим о тех, кто по-настоящему очень занят.

Скорее всего, вы тоже в курсе, какая музыка и какие исполнители бывали на этих сценах. Вы ходили на выступления, читали отзывы, следите за площадками в соцсетях - так что, наверное, отлично представляете, какие музыканты успешно отыграли шоу в этих местах за последнее время. И поэтому самое важное извлечь выгоду из связей, которые УЖЕ были установлены.

2. АНАЛИЗ

Если вы не знакомы с группами, которые уже играли на площадках, на которых вам хочется выступить, у вас есть все шансы с ними познакомиться - спасибо соцсетям. Вы можете проверять расписание на сайтах площадок, искать группы, исполняющие музыку в похожем на ваш жанре, и смотреть, где выступали они, и т.д. Грамотный ресерч и анализ полученной информации поможет вам найти выход на нужных людей.

3. ПРЕДЛАГАЙТЕ УСЛУГИ ВЗАМЕН

Теперь самое время устанавливать сами связи. Вы сами музыканты, и для вас не должно представлять особой сложности придумать, что вы можете предложить взамен, когда попросите представить вас промоутеру, уже работавшему с этими музыкантами.

Вы можете также связать их с людьми, с которыми работали вы сами, или сделать рекламу их альбома/следующего концерта в ваших соцсетях - предлагайте что-то, что будет стоить того времени, которое они потратят на представление вас, а также в благодарность за время, которое они сами уже потратили на установление связи, которую так хочется иметь вам.

4. КАЧЕСТВО КОНЦЕРТА

Если у вас есть кто-то, кто за вас поручится, это очень сильно облегчит работу самого промоутера. Главное для вас - быть уверенными, что вы не разочаруете обе стороны. Вы потеряете сразу две связи, если провалите шоу, если не сыграете профессионально и не оставите хорошего впечатления.

Если вы уверены в качестве шоу, но сомневаетесь в количестве людей, которые придут посмотреть на вас, постарайтесь подписаться на шоу в качестве разогревающей группы. Музыканты гораздо больше любят сами выбирать себе разогрев, чем когда это делает промоутер.

Когда вы громко стучите в одну дверь и не получаете ответа, не делайте этого с помощью того же молотка - просто смените инструмент. Не жалуйтесь и запомните правило, что большинство вопросов решают связи. Поэтому оглянитесь, поймите, кого вы знаете и с кем хотите познакомиться, и стройте отношения с людьми. 

Предыдущая Следующая