КАК БЫЛИ ОТКРЫТЫ СУПЕРЗВЕЗДЫ: ПЯТЬ СЛУЧАЕВ

КАК БЫЛИ ОТКРЫТЫ СУПЕРЗВЕЗДЫ: ПЯТЬ СЛУЧАЕВ

Где-то они есть, эти самые люди, находящиеся в поиске талантов. Агенты, промоутеры, главы лейблов. Они выглядят так же, как и мы, однако у них есть супер-способности – они могут привести вас на большую сцену и помочь вам выйти на новый уровень. Если вы достаточно удачливы, то, встретив такого человека, добьетесь большого успеха, ну, или по крайней мере, сможете заниматься исключительно музыкой. Подобные возможности могут случиться абсолютно в любое время, и прийти к вам самым неожиданным путем. Эти пять примеров показывают, насколько важно быть постоянно в музыкальном тонусе, с отрепетированными песнями и концертами, готовыми и открытыми к возможностям.

1. ЭД ШИРАН

История юного крунера показывает нам, что успех – это далеко не всегда чистое везение. Ширан начал играть на каждом углу на улицах Лос-Анджелеса, выискивал любую возможность поучаствовать в open mic вечерах (неплохая идея для города, в котором многие молодые группы платят за то, чтобы иметь возможность сыграть). В один из таких вечеров среди зрителей оказался певец и актер Джейми Фокс. Фоксу очень понравились песни Ширана, и молодой музыкант довольно долго прожил у Фокса, имея возможность пользоваться его звукозаписывающим оборудованием.

Разумеется, это не просто удача. Ширан был (и остается) музыкантом-трудоголиком, он играл и работал по 24 часа в сутки, когда прилетел в Лос-Анджелес, купив билет в один конец. Разумеется, рано или поздно он был бы кем-то замечен.

2. ДЖАСТИН БИБЕР

Как бы вы к нему не относились (мы уверены, что 99 процентов нашей публики не интересуется музыкой Бибера), его история успеха довольно интересна. Молодой музыкант обязан своим успехом другой поп-звезде – Ашеру. К моменту их судьбоносной встречи у Бибера уже были предложения от разных лейблов и агентств, но именно Ашер произвел на него самое сильное впечатление. Тот очень много занимался с ним, и в итоге подписал на свой лейбл. Бибер, будучи практически ребенком, уже был способен сделать выбор и понять, чего ему действительно хочется.

3. ТРЕЙСИ ЧЕПМЕН

Чепмен училась в университете в Бостоне, состояла в сообществе уличных музыкантов и постоянно играла на улицах, в подвалах, в местных кофешопах и open mic вечерах.

Оказалось, что отец ее однокурсника, Брайана Копплмана, был главой одной из местных звукозаписывающих студий. Он был так впечатлен песнями и голосом Чепмен, что немедленно занялся поиском возможностей для нее, рассылая ее демо. Результат? После окончания университета Трейси Чепмен не нужно было искать работу – ее подписали на Elektra Records.

4. МЭЙНАРД ДЖЕЙМС КИНАН (TOOL)

Тяжеловес альтернативной музыки вообще не планировал становиться рок-звездой. Он был так впечатлен Биллом Мюрреем в «Добровольцах поневоле», что мечтал присоединиться к армии США и служить ей. Что и сделал. Отслужив, он некоторое время работал дизайнером интерьеров.

В один из вечеров его сосед, хардкор-барабанщик Дэнни Кэри услышал, как Кинан орет на другого соседа на аллее за домом, и подумал «Из него мог был получиться крутой вокалист!». Так родилась легендарная группа Tool.

5. ТОНИ БРЭКСТОН

В один из вечеров R&B-дива пела и танцевала, заливая бензин на заправке Амоко. Из одной из машин на заправке вышел мужчина и подошел к ней. Он представился продюсером со звукозаписывающей студии и предложил молодой певице записать демо на его студии. Позже Брэкстон рассказывала, что на случай, если парень окажется психом, она взяла подругу с собой на запись. Но психом он не оказался. Результат той встречи – мировая известность и миллионы проданных альбомов.

Мораль этих историй: никогда не знаешь, кем и в какое время ты можешь быть услышан. Это может произойти в самый, на первый взгляд, неподходящий момент. И эти возможности нужно встречать с энтузиазмом и распростертыми объятиями. Конечно, пение на заправке с целью подцепить продюсера не принесет ощутимых результатов, но способность показать свои таланты в любой момент – это очень полезная вещь.

Предыдущая Следующая