КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ QR-КОД ВО ВРЕМЯ ЖИВЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ QR-КОД ВО ВРЕМЯ ЖИВЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

QR-коды давно стали популярным инструментом для обмена контентом и продвижения страниц или продуктов в интернете. Это самый быстрый способ отправить кого-то на вашу страницу в интернете – на ваш сайт, аккаунт в соцсети, лендинг с новым альбомом, и т.д.

Также не стоит пренебрегать QR-кодами во время своих выступлений. И вот как их использовать:

1. ПОСТАВЬТЕ QR-КОД НА АФИШУ ШОУ

Самый очевидный вариант размещения QR-кода — подготовить его для сканирования на афише шоу. Эти коды могут ссылаться на информацию о мероприятии, которую вы добавили в календарь туров на своем веб-сайте или другой платформе. Не забывайте это делать! Люди давно все регистрируют в своих телефонах, а не в голове и даже не в блокнотах. Прошедший мимо вашей афиши и заинтересовавшийся концертом  человек с большей вероятностью о нем вспомнит, если у него будет возможность моментально получить дополнительную информацию о нем в интернете. 

2. СДЕЛАЙТЕ СЕТ-ЛИСТ С QR-КОДОМ

Наверняка, у вас бывало так, что на концерте вам нравится чья-то песня, а после этого вы не можете ее найти. Позаботьтесь о своих зрителях и распечатайте сет-листы с кодами для каждой песни. Если вы играете небольшое шоу, распечатайте побольше сет-листов и раздайте их заинтересованным слушателям – так им будет легче найти вашу музыку, и именно песни, которые их особенно зацепили во время концерта. Плюс сет-лист – это хороший сувенир, напоминание о конкретном вечере. 

3. ПЕЧАТАЙТЕ КОДЫ НА СВОЕМ МЕРЧЕ

Разумеется, не нужно печатать их крупно посередине в футболки. Но вы всегда можете добавить код на бирку – ссылка может вести на ваш магазин, где можно приобрести другие товары. 
Не забывайте, сам по себе мерч – это бесплатная реклама вашего музыкального проекта, когда человек, купивший у вас что-то, действительно часто этим пользуется. Почему бы не воспользоваться случаем и не добавить еще один маркетинговый инструмент?

4. РАСПРОСТРАНЯЙТЕ СТИКЕРЫ И ОТКРЫТКИ С КОДОМ

Помните стены в барах, на репетиционных студиях, и разных других площадках, заклеенные разными стикерами? Это тоже большой и бесплатный щит для продвижения вашей музыки. Если вы творчески подходите к дизайну таких вещей, то вероятно вы сумеете создать стикер, который будет выделяться из других. 

То, что недорого печатать и легко распространять – а именно открытки и стикеры – нужно активно использовать в продвижении своей музыки.

Предыдущая Следующая