КАК ПРИВЛЕЧЬ АУДИТОРИЮ НА КОНЦЕРТ В НОВОМ ГОРОДЕ: ШЕСТЬ ЛАЙФХАКОВ

КАК ПРИВЛЕЧЬ АУДИТОРИЮ НА КОНЦЕРТ В НОВОМ ГОРОДЕ: ШЕСТЬ ЛАЙФХАКОВ

Продавать билеты на шоу в родном городе – это уже огромный труд. Вы зовете друзей, родственников, коллег, кладете флаеры в кофейнях, пишете сообщения, делаете бесконечные посты с напоминаниями и т.д. И далеко не всегда реальность соответствует вашим ожиданиям. Но вы уже привыкли и ищете способы еще лучше рекламировать свои концерты. Но что делать, когда вы собираетесь сыграть шоу в новом городе? Что если на протяжении десяти дней вы должны сыграть в десяти разных местах, и шесть из них вам совершенно не знакомы, и вы не знаете ни одного человека в этих городах? Вот несколько идей, которые помогут вам собрать немного больше людей на этих концертах.

1. ПРИЕЗЖАЙТЕ РАНЬШЕ

Разумеется, это возможно далеко не всегда. Но если у вас есть возможность приехать в город за пару дней, то вы можете найти пару новых друзей. Раскладывайте флаеры, развешивайте постеры, знакомьтесь с людьми и рассказывайте им о своей музыке. Вы также можете играть на улице, если это позволяют местные законы. Если вы планируете промо-кампанию сильно заранее и самостоятельно, можно также организовать радио-интервью. Найдите местных блогеров и фотографов, пригласите их выпить пива. Старайтесь знакомиться как можно с большим количеством людей – и если это не может в конкретный момент, то на следующие шоу в этих же городах уже придет больше людей.

2. ПЛАТНАЯ РЕКЛАМА

Платная реклама действительно работает. Вы можете делать посты на фэйсбуке каждый день по несколько раз, но поклонники зачастую просто не видят их. К счастью, реклама в соцсетях относительно недорогая. Если вы делаете правильный таргетинг, и в рекламе содержится правильный посыл, то вероятность того, что реклама будет эффективной, очень высока.

3. РАДИО ВСЕ ЕЩЕ НЕ УМЕРЛО

Множество людей делает собственные подкасты, а также существуют маленькие независимые радиостанции. Сделайте ресерч заранее – наверняка в городах, которые вы собираетесь посетить, найдутся энтузиасты, которые ведут собственные программы. Если ваше участие привлечет даже пять человека на шоу, это уже можно считать успехом.

4. УТРЕННИЕ НОВОСТИ

Если вы умеете просыпаться рано утром, то эта опция может быть вам полезна. Во множестве городов есть собственные утренние телешоу, и их продюсеры всегда находятся в поиске чего-то нового. Конечно, в Лос-Анджелесе вам будет трудно заполучить время в эфире – там слишком много музыкантов. Но если город, в котором вы играете, гораздо более скромен в плане событий, то вероятность того, что вас пригласят, довольно велика.

Самое главное – хорошо подготовиться и обязательно несколько раз в эфире сказать название своего сайта и места, где вы будете играть. Не забывайте, что аудитория, которая смотрит телевизор в семь утра, несколько отличается от той, что ходит на концерты в девять вечера посреди недели.

5. НЕ ИГРАЙТЕ В ОДИНОЧКУ

Это очевидная вещь, однако немного поговорим о ней. Не бронируйте даты в незнакомых местах без участия местных артистов. Во-первых, их просто найти, во-вторых, скорее всего, рано или поздно они также захотят сыграть шоу в вашем городе. И, разумеется, у них есть своя аудитория. Местные артисты – это первая и самая важная помощь в продвижении концерта. Разговаривайте с ними заранее, делитесь контактами и опытом, предлагайте помощь и просите о ней – расскажите о них на своих страницах в обмен на такую же услугу. Постарайтесь больше пообщаться с местными музыкантами до и после концерта – никогда не знаете, чем вы сможете быть полезны друг другу.

6. …ВЫ НИКОГДА БЫ НЕ ПОДУМАЛИ О ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ

Едва ли думая о продвижении вы вспомните о такой вещи, как туристические центры. В каждом городе есть организации вроде «Добро пожаловать в Тверь» или «Экскурсии по Екатеринбургу». Обычно в таких местах работают люди, которые знают о своих городах намного больше, чем знают о них их жители. Также они часто поддерживают местные фестивали и другие события. К ним вы можете обратиться как за какой-то информацией, так и за помощью в продвижении вашего концерта.

Предыдущая Следующая