КАК СОХРАНИТЬ ПРИОБРЕТЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ТУРНЕ НОВЫХ ФАНАТОВ?

КАК СОХРАНИТЬ ПРИОБРЕТЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ТУРНЕ НОВЫХ ФАНАТОВ?

Вы сделали это! Месяцы планирования гастролей и тяжелой работы, несмотря на неизбежные проблемы в дороге, принесли вам неоценимый опыт. Если все более-менее шло по плану, то наверняка за время своих путешествий вы нашли новых друзей и поклонников. Теперь, когда вы вернулись домой, вы заметили сколько у вас прибавилось подписчиков в соцсетях, и новые люди вас уже спрашивают, когда вы собираетесь вернуться с концертом в их город.

Турне не заканчивается в момент, когда ваша голова касается вожделенной подушки в родном городе. Вы должны сделать так, чтобы новая фан-база была устойчивой. Когда вы физически находитесь вдали от этих людей, вам нужно постараться удержать их внимание до тех пор, пока не сможете приехать и снова сыграть для них вживую. Вот что для этого нужно делать.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОЦСЕТЕЙ

Соцсети продолжают плодить возможности для прямой связи музыкантов с поклонниками, и очень важно быть особенно активными на каждом из ваших каналов, используя их по максимуму, добираясь до каждого потенциального случая. В конце концов, едва ли вы хотите выпасть из памяти появившегося было поклонника к моменту вашего следующего визита в город, где он живет.

Используйте геотеги мест, в которых вы выступали вместе с тегами вашего имени/названия. Как только найдете всех людей, которые сделали фотографии и видео, добавляйте их в друзья, благодарите за визит и приглашайте подписаться на ваш аккаунт, чтобы быть в курсе новостей и последующих визитов.

…А ТАКЖЕ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ СВОЕЙ Е-МЕЙЛ БАЗЫ

Да, каждого, у кого есть электронная почта, ежедневно бомбардируют бесконечными письмами, которые отправляются в корзину в первую же секунду. И все же, хоть шансы вашего письма быть отправленным в корзину, довольно велики, есть пара причин для того, чтобы поддерживать традицию е-мейл рассылки.

Во-первых, некоторые люди, которые сходили на ваш концерт и которым он очень понравился, с большой вероятностью будут открывать ваши письма, чтобы послушать новую музыку или поинтересоваться тем, как продвигается ваша музыкальная карьера. Сами знаете, что посты в соцсетях очень часто ускользают от внимания пользователей.

Во-вторых, вы можете делать гео-таргет для следующего тура, отправляя цифровой флаер людям, которые уже сходили на шоу, и которые придут снова (а возможно и приведут своих друзей).

ПОДПИСЫВАЮТСЯ ЛИ ОНИ?

Очень важно собрать вместе всех людей, которые были на ваших концертах и которые остались ими довольны, в одном месте, а также превратить их в активных членов вашей фан-базы.

Отличный способ это сделать без сбора их контактной информации – это просьба подписываться на те каналы, где они могут напрямую слушать вашу музыку – iTunes, AppleMusic, Spotify, YouTube и др. Также не забывайте заносить информацию о ваших перещениях в Bandsintown и Songkick.

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Один из самых эффективных маркетинговых инструментов, который стоит использовать повсеместно – это призыв к действию. Если вы найдете способ подтолкнуть ваших новых поклонников рассказать о вас своим друзьям, считайте это уже большой успех. Сарафанное радио работало, работает и будет работать еще очень долго.

Нет ничего зазорного в том, чтобы сообщить вашим поклонникам в определенном городе, что чем больше у вас будет подписчиков оттуда, тем скорее вы туда вернетесь. Порой концерт в другом городе можно сыграть не в рамках тура, а просто отдельным событием.

Конечно, лучший способ сохранить  отношения с поклонниками – это регулярные выступления в городах, где они живут. Когда вы начнете это делать, заметите, что сеть местных музыкантов и промоутеров вокруг вас растет, а значит растет и количество поклонников. Как только это произойдет, вы сможете зарабатывать деньги в этих местах, а значит, добавлять новые даты и города в турах. Да, это долгая и кропотливая работа, но она действительно стоит того, и при особом старании приводит к большим хорошо оплачиваемым турам!

Предыдущая Следующая