Музыкальный конкурс "ЧеStars 2013"
Торговая марка Chesterfield при участии одного из ведущих отечественных концертных промоутеров - компании С.А.Т, продолжает поиск новых талантов в России в рамках музыкального конкурса "ЧеStars 2013". Это музыкальный конкурс в новом уникальном формате, никогда ранее не демонстрируемом в России.
Конкурс является беспрецедентным не только по форме исполнения, в нем нет никаких жанровых ограничений. Одно из главных условий – оригинальность музыкального произведения. Масштаб конкурса поистине грандиозный. Более 350 коллективов из 150 городов России прислали свои заявки на участие в конкурсе "ЧеStars 2013".
Авторитетный экспертный совет конкурса "ЧеStars", в состав которого вошли такие ведущие специалисты музыкальной индустрии страны, как Илья Лагутенко, Сергей Бобунец, Коля Ротов, Максим Самосват, Андрей Матвеев, Илья Черт, Вася Обломов, Михаил Марголис и Борис Барабанов и многие другие, отслушали несколько сотен заявок, которые присылали талантливые музыканты со всей России, и выбрали 20 лучших, по их мнению, исполнителей. Илья Лагутенко: "Я очень рад, что такое количество творческих людей откликнулось на наш призыв к участию. Работы очень достойны, нам пришлось нелегко с выбором наиболее интересных для участия в видеоконкурсе".
Для этих начинающих музыкантов жаркие майские дни обернулись настоящим весенним приключением. Таланты собрались в Москве, и команда специалистов с помощью современных технологий сняла для них необычные концептуальные видеоклипы. Именно эти работы попали в музыкальные видеобаннеры на внутренних страницах интернет-портала Яндекс. Это уникальный видеоконтент, аналогов которого никогда не было на российском медиа-рынке. Эти мини-концерты в баннере участвуют в голосовании в номинации "Рейтинг Видео".
Только пользователи сайта www.mychesterfield.ru определяют победителей конкурса "ЧеStars". Теперь есть возможность голосовать за участников сразу в двух номинациях "Рейтинг Аудио" и "Рейтинг Видео". Претендентами на победу в номинации "Рейтинг Видео" стали группы: Daniel Shake, Cosmic Latte (г. Екатеринбург), Headsource, "Дайте два", "ИNOVA", "Каспий", "С облаков", "Северо-восток", AeroTV, "Практика", LaScala, "Сухие", Nikadimus Experience (г. Москва), "Небо во мне", "Зебра для супа" (г. Нижний Новгород), "КОПЕНGАGЕН" (г. Санкт- Петербург), "Марсу Нужны Любовники" (г. Пермь), "Эмиль и Друзья" (г. Уфа), "Крылья Дождя" (г. Казань), "изПОДнеба" (г. Ростов-на-Дону).
Пользователи сети Интернет могут заходить на ЯндексМузыка, знакомиться с видеоработами участников, составлять свое мнение и голосовать на сайте конкурса. Илья Лагутенко: "Чем больше вы будете голосовать, тем больше шансов на победу у понравившегося вам талантливого начинающего музыканта". Приятным бонусом является и то, что за участие в голосовании посетители сайта конкурса "ЧеStars" тоже получают баллы, которые потом можно будет обменять на призы. Илья Лагутенко: "Голосуйте, приводите артиста к победе и выигрывайте сами! ЧеСтарс! Зажигать, так звезды!".