ПОЧЕМУ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ, КОГДА НУЖНО ПОПРОЩАТЬСЯ С МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ

ПОЧЕМУ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ, КОГДА НУЖНО ПОПРОЩАТЬСЯ С МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ

Многие художники относятся к своим творениям так: неудача – это не вариант. И музыканты – не исключение. Истории, подкрепленные пресс-релизами успешных музыкантов, снова и снова твердят о том, что непреклонная готовность пожертвовать всем, чтобы довести дело до конца, необходима для достижения успеха в музыке. Если вы не добиваетесь успеха в музыке, пора ее забросить.

Однако то, что делает чью-то историю такой привлекательной, далеко не всегда отражает действительность и рассказывает о том, что происходило на самом деле. Резкое изменение курса, перерыв или даже отказ от чего-либо в музыке – все это шаги, которые порой могут не только помочь, но и спасти вашу музыкальную карьеру.

РЕДКО КТО БЛИСТАЕТ В САМОМ НАЧАЛЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ

Идет ли речь о группе, у которой все валится из рук, или об альбоме, который, кажется, ни к чему не ведет, прощание с идеей борьбы за эту группу или альбом, а так же перемещение своего внимания на что-то другое – порой самое лучшее, что может сделать музыкант. Мы часто одержимы идеей добиваться потрясающих результатов с самого начала нашей карьеры, и это ведет к тому, что мы продолжаем вкладывать энергию и другие ресурсы в тупиковые, не жизнеспособные старые проекты. Вместо того чтобы обращаться к новым идеям и двигаться вперед. Несмотря на то, что в музыке действительно существуют истории головокружительно быстрого успеха, они очень далеки от нормы, и некоторым музыкантам требуются годы или даже десятилетия, чтобы найти свое звучание и аудиторию.

ПРИНЯТИЕ ТОГО, ЧТО ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ НЕЖИЗНЕСПОСОБНЫМ

Когда мы собираемся создать что-то новое в музыке, наша цель почти всегда состоит в том, чтобы сделать что-то великое. Но нельзя ожидать того, что такое будет происходить каждый раз, когда вы работаете с музыкантами над аранжировкой или пишете песню дома – это нереально и очень вредно для душевного здоровья и вашей карьеры. Навык, который каждому музыканту полезно развить – это проницательность, умение понять, когда стоит реализовывать задумку, а когда о ней лучше забыть. В музыке очень легко привязываться к музыкантам и к собственным идеям. Определенный проект может приносить удовлетворение и другие результаты на протяжении какого-то времени, но не перерастать во что-то большее, не меняться – и в таких случаях довольно сложно понять, когда его оставить, и нужно ли это делать в принципе. Все ситуации уникальны, и одного правильного ответа нет, однако если уже долгое время вы чувствуете себя потерянным и немотивированным, работая над каким-то проектом, лучше всего честно ответить себе на вопрос, зачем вообще нужно продолжать.

Создавать музыку сложно, но именно это сложности дают нам бесценные уроки и закаляют нас. Сложно найти руководство, в котором бы говорилось о том, когда надо посвятить себя проекту полностью, а когда отказаться от него. Все, что у нас есть – это наша интуиция, накопленный опыт и цели, о которых необходимо вспоминать на пути. Далеко не всегда что-то будет работать, но очень важно оставаться открытыми и при необходимости готовыми к резким переменам – это один из способов мышления, который поможет распознать нежизнеспособный проект и оставить его без сильных потрясений.

Предыдущая Следующая