ПОЧЕМУ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО МУЗЫКАНТА: 7 ПРИЧИН

ПОЧЕМУ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО МУЗЫКАНТА: 7 ПРИЧИН
В нынешнем музыкальном климате уже давно стала совершенно нормальной ситуация, когда музыкант начинает с самых низов и самостоятельно проделывает путь к успеху без помощи лейблов, радиостанций и другой массовой информационной поддержки. Множество молодых коллективов находится в состоянии «выживания». Да, никому не охота голодать, однако чем больше вы голодаете (в прямом и переносном смысле), тем больше в вас копится задора и здоровой ярости. Успешная прибыльная карьера – это мечта, но не надо недооценивать своего состояния, в котором то и дело вы сталкиваетесь с ограничениями всех мастей, ведь они действительно помогают вам. А чем именно они помогают, мы рассмотрим ниже:


1. ВСЕ УСИЛИЯ СОВЕРШЕННО ИСКРЕННИ
Никто не начинает свою музыкальную карьеру с отшлифованных, готовых к радио хитов – всем музыкантам и авторам песен требуется 10 000 часов для того, чтобы отточить свое мастерство. Все попытки нуждаются в преданной и скрупулезной работе, и все это делается из чистого желания и страсти.
Поклонники и критики всегда распознают подлинность и аутентичность. Когда вам приходится много работать для того, чтобы обрести успех, и периодически показываетесь на люди с концертами, релизами, турами, люди всегда замечают ваш прогресс. Критики называли Radiohead однодневкой, группой одного хита, когда вышел альбом Pablo Honey, а песня зазвучала в эфире (и, надо сказать, провалилась с коммерческой точки зрения). Но группа продолжала экспериментировать, развиваться и расти, в итоге став одной из величайших групп в истории рок-музыки.


2. ВЫ УЧИТЕСЬ РАСТИ, ПЕРЕЖИВАЯ ПРОВАЛЫ
Даже у Майкла Джексона были провалы в его карьере. Некоторые неподготовленные музыканты позволяют неудачам раздавить себя. Группы, у которых есть много ограничений, испытывают неудачи точно так же, как и те, кто довольно быстро заработал какой-то успех. Различие состоит в том, что первые намного более вероятно будут способны сделать выводы и использовать неудачу в своих целях. 
Любой провал можно рассматривать, как возможность быть более успешным, а не как обстоятельство, которое отдаляет от успеха. Каждый раз, когда вы получаете отказ или негативную критику, вы знаете, что с этим делать и как это использовать для своего блага.


3. ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК ОБРАЩАТЬСЯ СО СВОИМИ ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИНАНСАМИ
Если и есть одна самая важная вещь, которой не хватает 99% музыкантов планеты Земля – так это деньги. Если у вас их предостаточно, вы всегда можете заплатить и устроить себе концерт в крутом месте, вы можете заплатить лучшей PR-команде, зазвучать на радио и появиться на страницах журналов, вы можете записываться на разных звукозаписывающих студиях и нанимать лучших саунд-инженеров – список можно продолжать бесконечно. Но, скорее всего, у вас нет таких возможностей, и они не светят вам в самом ближайшем будущем – и это огромный плюс, потому что так выучитесь быть изобретательными, расставлять приоритеты и творчески подходить к растратам.
Если бы у вас всегда были деньги для того, чтобы платить кому-то, чтобы он делал тяжелую работу за вас, то, скорее всего, у вас не было бы всех этих полезных междисциплинарных навыков. О да, это очень круто – заниматься только музыкой и не думать больше ни о чем на свете, но пока вы не Дрейк, то стоит поучиться самостоятельному обращению с бюджетом, и это только плюс.


4. ВЫ ЦЕНИТЕ КАЖДУЮ НЕБОЛЬШУЮ ПОБЕДУ
Также как вы учитесь на своих ошибках, переживая очередной провал, в случае любой удачи вы умеете ценить каждую из них, какой бы маленькой она не была. Когда ваша группа отчаянно борется за победу и внимание, то вы по-настоящему цените признание, когда оно, наконец, приходит. Подобная ситуация делает вас более человечным и скромным музыкантом, который, вместе с тем, уже имеет достаточную подготовку и устойчивость на случай, если на вас обрушится невероятный успех. Исполнители, которые родились в знаменитой семье, или очень быстро вытянули счастливый билет успеха, которым не приходилось тяжелым трудом зарабатывать популярность – все они провели слишком много времени, выслушивая похвалы, наслаждаясь тем, что их все принимают. Все они пропускают довольно важную и закаляющую часть жизни, и зачастую быстрый подъем убивает в них всякую человечность и вообще характер как таковой. 
Борьба за успех совершенно безжалостна, и у очень многих просто-напросто опускаются руки, появляется желание раз и навсегда выйти из игры. Однако же те, у кого хватает терпения и куража и в итоге оказываются там, где хотели, умеют по-настоящему ценить успех и очень четко осознают последствия своих действий.


5. ВЫ В СОСТОЯНИИ СОПЕРЕЖИВАТЬ ДРУГИМ МУЗЫКАНТАМ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НА ПАРУ ШАГОВ ПОЗАДИ ВАС
Некоторым людям кажется, что каждый, кто находится в хит-парадах Billboard, был рожден с невероятным, ярким талантом, и ему потребовалось спеть всего несколько нот, чтобы обрести популярность. Но нам с вами известно – что еще может быть настолько далеко от истины, как это утверждение? Группам приходится тяжело трудиться, хотя бы, чтобы начать хоть как-то зарабатывать исключительно музыкой. Группа, со всех сторон окруженная запретами и ограничениями, будет в состоянии понять тех, у кого обстоятельства еще труднее. Jay-Z когда-то помог выбраться на большую сцену Канье Уэсту, и Канье, в свою очередь, сейчас помогает несметному количеству молодых музыкантов. Это постоянный круговорот. Только те, кого мы описали выше, получившие все и сразу, не понимают, как устроен остальной мир, живут вне этого круговорота и, вполне возможно, упускают что-то жизненно-важное в этих отношениях.


6. В ВАШЕМ СОЗНАНИИ ОТСУТСТВУЕТ ТАКАЯ ВЕЩЬ, КАК «ПИК УСПЕХА»
Это понятие фигурирует почти во всех статьях, посвященных известным музыкантам. Такое чувство, что его и изобрели журналисты. Вполне нормально читать подобные статьи о тех исполнителях, карьера которых уже давно подошла к концу, но когда пишут, что кто-то находится на пике своего успеха в данный конкретный момент, то это выглядит это довольно забавно. Откуда же журналистам знать, пик это или нет? Или они предвидят будущее?
Однако доля здравого смысла в этом понятии все-таки есть. Некоторым исполнителям, которые стремительно добиваются успеха, кажется, будто они сделали что-то невероятное, раз взлетели наверх так быстро. И после этого им довольно сложно собраться и побить собственный рекорд – это проблема как музыкальная, так и психологическая. Для тех же, кто медленно и упорно продвигается по избранному пути, понятие пика – это что-то очень размытое. Даже если появляется успех, он не становится полной неожиданностью, и в голове у привыкшего много работать музыканта становится чем-то вроде этапа, но уж никак не итога его действий.


7. ВАШЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НАПОЛНЕНО СТРАCТЬЮ
И это самая важная часть. Тот факт, что вы не сдаетесь и, несмотря на все препятствия на пути, планомерно продвигаетесь в выбранном направлении, доказывает, что вы по-настоящему горите страстью к своему делу, любовью к музыке. Вы здесь не потому, что вам хочется быть богатым и знаменитым, не для того, чтобы просто быть крутым в глазах кого-то (если что, времена крутых рокеров прошли, в наше время настоящие рок-звезды – это IT-шники и ученые), а для того, чтобы играть музыку, потому что только это вас по-настоящему заботит. Вы стараетесь еще и еще, не обращая внимания на то, насколько далек от вас успех. Цените эту внутреннюю свободу – она дает отпечаток на все сферы жизни и помогает преодолевать массу других трудностей! 
Предыдущая Следующая