ПОЧЕМУ СВОЕЙ МУЗЫКОЙ НЕВОЗМОЖНО УГОДИТЬ ВСЕМ

ПОЧЕМУ СВОЕЙ МУЗЫКОЙ НЕВОЗМОЖНО УГОДИТЬ ВСЕМ

Если музыка – это ваша карьера, совершенно нормально желать, чтобы массы услышали и полюбили вашу музыку. Чем более доступна ваша музыка для всех, тем выше шансы того, что вы будете зарабатывать больше денег и завоевывать больше поклонников, правда? Не совсем. Ситуация, в которой музыка создается с единственным желанием понравиться абсолютно всем, зачастую оборачивается противоположным. Наша, как артистов работа, заключается в том, чтобы создать что-то особенное для людей, которые слушают нашу музыку. Но если вы руководствуетесь исключительно желанием завоевать как можно больше людей, то приготовьтесь потерпеть неудачу, или же вообще разочароваться в музыке.

РОЛЬ, КОТОРУЮ ИГРАЕТ МУЗЫКА В ЖИЗНИ ВАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ

Ваша 74-летняя бабушка, 20-летний разносчик пиццы, 40-летний финансовый аналитик, ваша мама, живущая за городом. Что связывает этих людей – это их совершенно уникальные отношения с музыкой. Можно с уверенностью предположить, что молодой парень посещает больше концертов и слушает более громкую музыку, чем бабушка и мама, живущая за городом. Когда мы стремимся создавать музыку, которая бы понравилась всем, мы часто забываем подумать о том, кто именно попадает под это абсурдно широкое определение. Даже самая доступная и безобидная музыка не может достучаться до каждого слушателя, и в этом нет ничего плохого.

Если вы хотите понять, почему определенный тип музыки резонирует с определенным типом слушателя, нужно научиться понимать сложную роль музыки в жизни человека. Выпуск песен о разбитом сердце, или радости новых отношения, или потерях моментально отрезает огромную часть потенциальных слушателей, потому что не все хотят слушать песни на эти темы. Вы никогда не сможете доставить одинаковое удовольствие угрюмому тинейджеру, переживающему разрыв с любовью всей его жизни, и сорокалетней женщине, которая ищет музыку, под которую приятно готовить ужин. Для некоторых слушателей музыка – это эмоциональный спасательный круг. Для других – это что-то не больше, чем приятный фоновый шум. Охватить обе аудитории не только невозможно, это пустая трата творческой энергии.

ПОИСК СВОЕГО УНИКАЛЬНОГО ГОЛОСА

Вместо того, чтобы создавать музыку в надежде привлечь как можно больше слушателей, будет гораздо лучше, если вы сфокусируетесь на том, чтобы сделать самую лучшую и самую честную работу, какую только сможете. Экспериментируя и углубляясь в свой творческий процесс, вы будете проходить через тяжелый, но совершенно необходимый период. Ваша музыка предназначена не для всех, но это вовсе не значит, что она должна быть недоступна и намеренно непонятна. Обретать собственный уникальный голос – это значить творить честно и с любопытством. Вы сможете найти слушателей, которых ваша музыка тронет по-настоящему, только после того, как потратите много времени на поиск своей уникальной артистической идентичности.

Создание музыки, которая звучит оригинально и аутентично, может привести к тому, что ваша работа привлечет миллионы поклонников. Или вы можете в конечном итоге собрать небольшую, но преданную аудиторию. Но независимо от того, достучитесь ли вы своей музыкой до широких масс, помните, что слушатели намного умнее, чем вы можете думать. Слушатели чувствуют неискренность намерений. По сей день основные потребители новой музыки – это молодые люди, которые, слушая новый трек, хотят чувствовать себя понятыми. Чтобы заполучить эту аудиторию, нужно понять себя, как исполнителя. Если вы искренне хотите этого, проявляйте любопытства и старайтесь избавиться от страха провала.

Проблема заключается в том, что в нынешней сумасшедшей конкуренции даже самому честному и аутентичному исполнителю не гарантирована аудитория. Но если вместо гонки за слушателем вы продолжите делать то, что по-настоящему любите, ваши шансы на успех значительно возрастут.

Предыдущая Следующая