ПЯТЬ СТРАТЕГИЙ, КОТОРЫМИ ПОРА ПЕРЕСТАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ

ПЯТЬ СТРАТЕГИЙ, КОТОРЫМИ ПОРА ПЕРЕСТАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ

Маркетинговые стратегии меняются и обновляются еженедельно. Всегда находится кто-то изобретательный, кто умудряется провести успешную кампанию, и не выглядеть при этом назойливым продавцом. Пора отбросить старые схемы и начать следить за новыми тенденциями. Старайтесь наблюдать за тем, что делают другие музыканты, как они находят пути показать свою музыку, как они общаются со своей аудиторией онлайн. Но для начала постарайтесь избавиться от этих пяти привычек:

1. СЛИШКОМ МНОГО ТЕГОВ В ИНСТАГРАМЕ И ТВИТТЕРЕ

В данном случае количество не означает качество. Вы не делаете ничего полезного, когда отмечаете массу случайных людей в Инстаграме и Твиттере. То же самое с copy/paste твитами для разных людей. Вы скорее получите жалобу на непрошенный контент, чем заработаете хоть одного нового подписчика. В современной цифровой окружающей среде настоящие подписчики – это то, что вам нужно. Людям не нравится считать себя частью безликой толпы. Вашим лучшим решением будет уделять время тщательному поиску и находить людей, которым действительно потенциально может быть интересна ваша музыка. А также ищите лидеров мнений, взгляды которых совпадают с вашими – если они расскажут о вас на своих страницах, толку будет куда больше.

2. СЛИШКОМ МНОГО ТЕКСТА

Еще одна вышедшая из моды стратегия – это слишком много внимания тексту и полное игнорирование других форм контента. В наши дни люди меньше смотрят на текст, их внимание привлекает визуальный контент. Например, пост с хорошим изображением привлечет куда больше внимания, чем хорошо написанный пост без него. Да, и не забывайте, что короткие видео сейчас в топе в любой соцсети.

Если вы знаете, что на вашем концерте (если вы играете с другими группами) находится хороший фотограф, который пришел, чтобы сделать снимки других, попросите его сделать несколько фото и для вас. Если хорошего фотографа нет, то фильтры и другие функции в телефоне и Инстаграме – к вашим услугам.

3. РАССЫЛКА СООБЩЕНИЙ “THANKS FOR FOLLOWING”

Возвращаемся к вопросу персонализированного контента. В соцмедиа настолько много функций и обновлений, что пользователи давно стали очень избирательны относительно контента, который они хотят потреблять. Автоматический ответ в Твиттере – это то, мимо чего, скорее всего, пройдут и не заметят. Да и вообще личные сообщения в Твиттере – далеко не самый эффективный инструмент коммуникации. Если вам необходимо связаться с конкретным пользователем, постарайтесь написать такое сообщение, которое не будет принято за скопированное сообщение, разосланное еще сотне других пользователей.

4. СЛИШКОМ МНОГО ХЭШТЕГОВ

Уже середина 2018 года, а люди все еще ставят километры хэштегов под своими под своими постами в Инстаграме. Мир Инстаграма переполнен разнообразными хэштегами, относящимися к локациям, объектам и всяким возможным эмоциональным состояниям. Старайтесь быть избирательными, когда дело доходит до подбора хэштегов, и не пишите все, что вам приходит в голову.

Хэштеги невероятно эффективны в поиске новой аудитории, и чем оригинальнее ваши идеи, тем больше вероятности, что вас найдут люди, которым действительно понравится ваша музыка. Да, и не забывайте ставить локацию – вас могут найти люди, которым нравятся площадки, на которых вы выступаете, и которые никогда не слышали о вас.

5. СЛИШКОМ МНОГО ПРОМО

Пользователи соцсетей, независимо от их образования и чувствительности, всегда замечают, когда кто-то продает что-то слишком назойливо. Если каждый ваш пост – это чистый маркетинг, ваши подписчики очень быстро устанут от этого. Воспринимайте соцсети не как храм вашего величия, а как мир, где люди могут узнать о вас и познакомиться с вашей музыкой.

Сегодня нет ничего важнее искренности в отношениях с подписчиками. Ваши страницы должны не только рассказывать о том, насколько вы круты, но и знакомить пользователей с вашими интересами и творческим процессом. Лучший способ продлить отношения с подписчиками – это подробно рассказывать о своей жизни и музыкальной карьере, и также активно взаимодействовать с ними и отвечать на вопросы. Человечество всегда любило сказки и интересные рассказы, так почему бы не использовать соцсети для того, чтобы рассказывать свою историю?

Одним неосторожным действием можно нажить себе массу неприятелей онлайн. Во-первых, не ленитесь – следите за трендами в цифровом маркетинге и посвящайте время развитию своей стратегии поведения онлайн. Во-вторых, будьте честны и не бойтесь рассказывать свою историю. Не стоит недооценивать роль цифрового мира в продвижении своей музыки – если вы прилагаете усилия, это обязательно принесет плоды.

Предыдущая Следующая