6 СПОСОБОВ ВЕЖЛИВО НАПОМНИТЬ ПОКЛОННИКАМ О ПОКУПКЕ БИЛЕТОВ НА ВАШЕ ШОУ

6 СПОСОБОВ ВЕЖЛИВО НАПОМНИТЬ ПОКЛОННИКАМ О ПОКУПКЕ БИЛЕТОВ НА ВАШЕ ШОУ

Концерты, как мы уже много раз говорили, - это основной способ заработка для современного независимого музыканта. Конечно, из раза в раз заниматься саморекламой, продвигать свои выступления изматывающе, но вам нужно оставаться в бизнесе. По сути, вы будете проводить гораздо больше времени за компьютером и телефоном, занимаясь делами, связанными с концертами, чем непосредственно на сцене. И это нормально.

После того как вы объявляете даты концерта или тура, как убедиться в том, что вы продаете максимальное количество билетов? Вот шесть полезных тактик, которые помогут вам не мучиться догадками о том, что вы, возможно, что-то упустили.

1. ОБЪЯВЛЯЙТЕ ДАТУ ОТКРЫТИЯ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ

Это может казаться чем-то очевидным, но каждое (вне зависимости от величины) шоу заслуживает одного или двух постов о том, когда билеты поступят в продажу. Не надо постить информацию только о том, когда и в каком городе вы будете выступать, и ожидать того, что поклонники сами найдут все онлайн. Конечно, многие это сделают, но кому-то поможет ваша наводка, и вполне возможно, она станет определяющей для решения пойти на концерт.

2. ПОСТИТЕ НАПОМИНАНИЕ

Зачастую есть зазор между тем временем, когда вы можете анонсировать свои шоу или тур, и датой, когда билеты поступают в продажу. Конечно, это случается не всегда, но это зависит от промоутера, города, площадки, других групп и множества других факторов.

Даже если речь идет об одном или двух концертах, убедитесь, что в ваших соцсетях есть информация о том, что билеты будут доступны на входе. А также напишите личные сообщения тем, кто интересовался заранее и не мог найти информацию. Конечно, это забота промоутеров, но если уж вопросы задают вам, постарайтесь делиться тем, что вам известно.

3. ВЕДИТЕ ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ

Не стоит постить один раз набор дат и рассчитывать на то, что все, кто вам нужен, увидят его и занесут эти даты в свои календари. Будь это стандартный концерт из трех групп, большой сольник, посвященный выходу видео, фестивальное выступление, или же длинный тур, необходимо каждый день рекламировать каждое шоу, как если бы оно было главным шоу этого года.

По мере того, как приближается концерт, напоминайте вашим поклонникам о том, что они должны быть там. Концерт состоится через месяц, через две недели, неделю, несколько дней, завтра, сегодня вечером - обратный отсчет должен вестись в ваших соцсетях. Это послужит и напоминанием, и подогреет интерес поклонников к шоу.

4. УСТРАИВАЙТЕ РАСПРОДАЖИ

Конечно, не стоит это делать с каждым концертом, но всегда будет время, когда останется дополнительное количество билетов, которые нужно будет продать. Договаривайтесь с площадкой, билетным агентством, или же сами продавайте билеты со скидкой, если этого требует ситуация.

Необязательно очень сильно уменьшать стоимость (если, конечно, вы изначально ее не задирали) - даже небольшая разница может подтолкнуть к покупке тех, кто еще несколько дней назад сомневался.    

5. СОЗДАВАЙТЕ “ДЕФИЦИТ”

Конечно, это хитрость, но ей стоит воспользоваться хотя бы раз или два в своей концертной практике. По мере того, как выступление приближается, мягко и с юмором упоминайте о том, что билетов осталось не так уж и много, и что стоит поторопиться, чтобы успеть их купить. Не надо стесняться это делать - это старый маркетинговый трюк, который никого не оскорбляет, вы никем не пользуетесь, лишь даете дополнительный “пинок” зазевавшимся поклонникам.

6. БУДЬТЕ ОТКРЫТЫ И ЧЕСТНЫ

Иногда проявление абсолютной открытости по отношению к поклонникам - это лучшее, что можно сделать, когда речь идет о продаже билетов. Даже если это не выставляет вас в свете самого успешного музыканта на земле. Нет ничего постыдного в том, чтобы объявлять о том, что вам нужна помощь в продаже билетов. Для того ли, чтобы выйти в ноль в затратном туре, или же немного заработать. Ваши поклонники и их друзья поймут - музыкантов сейчас все больше, и все больше людей понимает, насколько это тяжело - вести свои дела и выживать в индустрии независимой музыки.

Предыдущая Следующая