ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАШ РЕЛИЗ ПРОВАЛИЛСЯ?

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАШ РЕЛИЗ ПРОВАЛИЛСЯ?

Каждая новая песня, которую вы выпускаете – это как выстрел в темноту, даже если вы известный артист. Разница между тем как вы себя чувствуете, выпуская свою музыку, и тем, что думают слушатели, порой может быть огромной и разочаровывающей. Если вы когда-либо выпускали музыку, которая вызывала у вас самих восторг, только лишь за тем, чтобы увидеть негативные отзывы и столкнуться с полным отсутствием прослушивания, то вам знакома подобная фрустрация. Музыка не встречает ожидаемого успеха по множеству разных причин – из-за безумной конкуренции, непродуманного маркетинга, некачественного микса, недоведенных до ума песен и т.д. Неважно, какова причина провала, важнее всего – как вы на это реагируете.

О ТОМ, КАК ВАЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ПРИСМАТРИВАТЬСЯ К СВОЕЙ МУЗЫКЕ И СТАРАТЬСЯ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ОБЪЕКТИВНЫМИ

Вы вкладываете всю любовь и весь талант в свою музыку, а потом она не находит никакого отклика у слушателей – реальность сокрушительна и беспощадна. Каждая новая песня – это возможность грандиозного прорыва, мы этого ждем, даже если не показываем этого. И каждый провал вызывает настоящее чувство потери. Из-за эмоциональной реакции, особенно если она очень сильная, сложно протереть глаза и подумать, что же на самом деле пошло не так. Но это необходимо. Некоторая музыка не вызывает никаких чувств у слушателей, потому что они понимают, что она неискренна, или песни попросту не очень хороши. Другая музыка недостаточно хорошо продвигается, и при всей гениальности тонет в общем шуме релизов. Каждая ситуация с провалом уникальна, а это значит, что если вы хотите двигаться вперед, то вам необходимо докопаться до сути произошедшего и спокойно подумать над планом действий в дальнейшем.

МОЖЕТ БЫТЬ, НУЖНО ПИСАТЬ ПЕСНИ ПОЛУЧШЕ?

Если проблема в продвижении, то, разумеется, вам придется потратить больше времени и денег на то, чтобы представить свою музыку тем людям, которым она действительно может понравиться. То же самое касается хороших песен, потенциал которых не раскрыт из-за плохой записи и сведения. Но если вы переслушали свои песни, задали себе кое-какие вопросы и честно ответили, что они не особо-то воодушевляют, не рождают никаких смыслов, то придется проделать большую работу. Если вы знаете, что ваши старые песни могли бы быть лучше, исправить это не так просто, как выявить конкретные недостатки и постараться избежать их в ваших новых песнях. Перезапишите старые песни, когда будете праздновать 20-летие успешной карьеры, а после провального релиза возьмитесь за новые песни со всем рвением.

Когда релиз проваливается из-за слабой музыки, единственный выход – потратить время и силы на создание чего-то лучшего. Вдохновение и талант - это лишь часть того, что нужно для написания хорошей музыки. Другая половина – это дисциплина, практика и упорство. Несложно садиться за написание песен только тогда, когда нам этого хочется. Но что делать, если процесс сонграйтинга разваливается на части, и ничего не получается? Как вы реагируете, когда чувствуете себя загнанными в угол или полностью лишенными энергии? Если вы привыкли быстро сдаваться, переключаться на что-то другое, когда процесс не идет, или выпускать песни, в которых вы не уверены на сто процентов, то придется менять свои привычки. Иногда можно забыть, что, повторимся, каждая песня – это настоящая возможность сделать что-то значительное, значительное не только для ваших поклонников, но и для вас самих. Если вы научитесь подходить к процессу с оптимизмом и воодушевлением, вы сможете преодолеть неприятные моменты, которые в прошлом могли пустить под откос вашу старую музыку.

ОПРЕДЕЛИТЕ, ЧТО ДЕЛАЕТ РЕЛИЗ УСПЕШНЫМ

Для некоторых музыкантов успех – это тысячи положительных ревью, миллион прослушиваний и просмотров на разных платформах, и создание музыки, которая приносит большие деньги. Другие чувствуют себя успешными, когда их поддерживают поклонники, которые всегда рядом. Если ваша музыка не находит успеха, важно определить, почему не произошло то, на что вы так надеялись. Если вы здорово и конструктивно научитесь критиковать свои действия, и четко поймете, что именно для вас значит успех, вам будет легче к нему двигаться. То, что вы обнаружите в своих раздумьях, поможет вам найти подход к потенциальным слушателям и повысить коммерческую ценность своей музыки.

Поймите, готовы ли вы продолжать создавать музыку, осознавая, что впереди вас ожидает множество провалов и разочарований. И это определит длительность вашей музыкальной карьеры – поиграете ли вы в ближайшие несколько лет и переключитесь на что-то другое, или же музыка действительно станет делом вашей жизни. Знает ли и любит ли мир вашу музыку, или вы все еще стараетесь пробиться к слушателям, вне зависимости от внешних обстоятельств, у вас всегда есть шанс делать свое дело лучше и лучше.

Предыдущая Следующая