CROCUS CITY HALL: ЛУЧШЕЙ СЦЕНЕ — ЛУЧШУЮ АППАРАТУРУ

CROCUS CITY HALL:  ЛУЧШЕЙ СЦЕНЕ — ЛУЧШУЮ АППАРАТУРУ

Акустически рассчитать и построить хороший концертный зал и оснастить его качественной системой озвучивания — это ещё не всё. Нужно, чтобы в таком зале имелся полный комплект первоклассной сценической аппаратуры и инструментов для работы профессиональных музыкантов на концертах и мероприятиях любого формата. Во исполнение этого правила компания «Музторг» произвела поставку в столичный концертный зал Crocus City Hall подобной аппаратуры самых востребованных мировых брендов. Заслуженно лучшая московская сцена должна обладать только лучшим звуковым оборудованием, обеспечивающим чистое звучание и полную уверенность музыкантов, стоящих на сцене.

Критерием выбора комплекта микрофонов и вокальных радиосистем для сцены является их абсолютная надёжность, которую как раз обеспечивают микрофоны легендарного бренда Shure. Основой микрофонного комплекта в данном случае являются 14 динамических кардиоидных вокальных микрофона SM58-LCE и 8 инструментальных микрофонов SM57-LCE, фактически являющихся стандартом в своих областях. Дополняют комплект 4 вокально-инструментальных микрофонов Shure SM81, одинаково пригодных для озвучивания акустических инструментов и вокального ансамбля и 2 плоских инструментальных микрофона Shure Beta 91A, ориентированных на работу, в первую очередь с бас-барабанами. Также в наборе Shure имеются 4 вокальных радиосистемы QLXD24E/B58, две GLXD24E/B58 и две QLXD24E/B87A  с ручными передатчиками.

Усиление и озвучивание бас-гитары на сцене обеспечивается усилителями и кабинетами бренда Ampeg, дающими комбинацию традиционного «округлого» звучания данного бренда, любимого музыкантами и привычного звукооператорам. Это — 2 усилителя, а именно Ampeg PRO SVT-3PRO и SVT-4PRO, собранные по гибридной схеме — каскад предусиления на лампах, а оконечный каскад — на транзисторах. Максимальная мощность этих усилителей составляет соответственно 275 Вт (при нагрузке 8 Ом) и 450 Вт (4 Ом), и 900 Вт (8 Ом) и 1 200 Вт (4 Ом). Непосредственно озвучивание осуществляют 2 басовых кабинета Ampeg HSVT-810E и PN-410HLF. Модель HSVT-810E обеспечивает сочетание качества и мощности звучания за счет использования в конструкции восьми 10" динамиков Eminence USA, дающих мощность 800 Вт при нагрузке 4 Ом или 400 Вт (8 Ом стерео) при звуковом давлении 130 дБ. PN-410HLF имеет мощность 850 Вт при нагрузке 8 Ом при звуковом давлении 127 дБ, за счет применения четырех 10" динамиков Eminence Сustom USA и одного 1" ВЧ-драйвера Eminence APT 50.

Гитарное сценическое усиление  представлено 2 усилителями Fender '65 Twin Reverb 85 Watts 2-12" Jensen Black Tolex серии Vintage Reissue с выходной мощностью 85 Вт, обеспечиваемой двумя 12" динамиками. Усилитель имеет два рабочих канала (Normal и Vibrato), причем при работе на любом канале используется трехполосный эквалайзер. В конструкцию усилителя интегрирован пружинный ревербератор и ламповый эффект вибрато разработки 1963 года с возможностью регулировки его скорости и интенсивности.

Ударная установка для сцены Crocus — Tama SM42ZS-PBK Starclassic Maple Japan Custom из 4 барабанов (бас-барабан 18"х22", навесные томы 8"х10" и 9"х12" и напольный том 14"х16"). В комплект к нему идёт малый барабан Tama LBZ1455 S.L.P. Dynamic Bronze лимитированной серии S.L.P (Sound Lab Project) размером 5.5"x14", насыщенный звук которого не в последнюю очередь обеспечивается обечайками из бронзы. Тарелки — исключительно бренда Zildjian: 20" A Custom Medium Ride Brilliant, 17" A Custom Fast Crash, 16" A Custom Medium Crash и пара тарелок хай-хета 13" K Hi-Hat. Завершают комплектацию ударной установки стойки для тарелок Tama — HC83BW Roadpro Boom и HC74BWN Roadpro и стул для барабанщика Tama HT530. Также на сцене — цифровое фортепиано Roland RD-800, с полной (88 клавиш) взвешенной клавиатурой и 128-голосой полифонией.

Данные компоненты сценического звука и усиления являются оптимальными по соотношению «цена-качество» для сцены Crocus City Hall, предназначенной прежде всего для профессиональных музыкантов, которые должны чувствовать себя на сцене максимально комфортно и обеспечивать такой же звуковой комфорт слушателям в зале.

Предыдущая Следующая