КАК МУЗЫКАНТУ НАЛАЖИВАТЬ ПАРТНЕРСТВО С ИНФЛЮЕНСЕРАМИ

КАК МУЗЫКАНТУ НАЛАЖИВАТЬ ПАРТНЕРСТВО С ИНФЛЮЕНСЕРАМИ

В последние несколько лет influence-маркетинг стал неотъемлемой частью прямого контакта с поклонниками. Если вы собираетесь включить лидеров мнений в свой маркетинговый план, важно понимать, что изменилось за эти несколько лет.

Традиционно бренд или артист платили одному человеку с миллионом подписчиков, чтобы тот опубликовал пост с рассказом о них. Да, посты были немного «продающими», потому как существовал определенный уровень доверия между инфлюенсером и его подписчиками. По мере того, как «инфлюенсерство» становилось профессией, падала ценность подобных услуг (а вместе с ней и доверие подписчиков). Из-за этого и недостатка внушительной статистики, казалось, что подобная маркетинговая модель скоро исчезнет.

Появились микро-инфлюенсеры. Это аккаунты с приличным количеством подписчиков, хоть и не таким, которое было необходимо традиционным инфлюенсерам. Контент стал более нишевым, а доверие подписчиков вернулось. Эти люди обычно более открыты для творческого партнерства и, как правило, более категоричны в сохранении органичности своих постов.

Что это значит? Вместе того, чтобы тратить весь свой бюджет на пост от одного человека с миллионом подписчиков, вы можете распределить свои усилия на более мелкие блоги. Вы можете оплатить их услуги или предложить кросс-промо. Вот несколько идей, которые помогут вам наладить сотрудничество с современными инфлюенсерами:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВАШУ ПЕСНЮ КАК САУНДТРЕК ДЛЯ ИХ ВИДЕО

Может быть, ваша песня идеально подходит для серф или скейт-видео? Постарайтесь связаться с теми, кто занимается подобными видео. В обмен на использование песни люди, которым вы предоставите музыку, могут указать в описании видео ссылки на ваши аккаунты. Ищите их на YouTube, Instagram и TikTok.

УСТРАИВАЙТЕ СОВМЕСТНЫЕ ЭФИРЫ

Instagram – отличное место для подобных инициатив. Вы можете сделать эфир, посвященный отдельной теме. Например, помимо игры на гитаре вы увлекаетесь готовкой или любите говорить о музыке шестидесятых – выберите одну из тем, которая интересна вам обоим. В середине эфира в качестве музыкальной паузы вы можете сыграть акустическую версию одной из своих песен.

ТАНЕЦ ИЛИ РИФФ ИЗ ПЕСНИ

Это идеально подходит для TikTok. Как только найдете идеального инфлюенсера, взгляды с которым у вас совпадают, придумайте танец под одну из ваших песен, и попросите подписчиков обеих сторон записать собственную версию. То же самое можно сделать и с риффом из песни – выберите простой, и покажите, как его играть – так, чтобы понял даже тот, кто ни разу не брал в руки инструмент.

REACTION ВИДЕО

Один из веселых способов получить новую аудиторию из хорошего источника – это reaction видео. Эти YouTube-инфлюенсеры смотрят кино и слушают песню и записывают на видео свою реакцию в режиме реального времени. Эти довольно смешные рецензии порой могут вам заработать сотни и тысячи новых подписчиков в считанные часы. Не забудьте только найти инфлюенсера, которому потенциально может понравиться ваша музыка.

LIVE С ВАШЕГО КОНЦЕРТА

Пока это возможно далеко не везде, но мы верим, что офлайн-концерты рано или поздно все же вернутся к нам. Попросите инфлюенсера записать видео (может быть, снова с реакцией) с вашего концерта, и короткое интервью после него. Взамен предложите проходки на концерт, напитки и мерч – зависит от того, какими ресурсами располагаете на данный момент.

В сотрудничестве с микро-инфлюенсерами важно прежде всего взаимоуважение и поддержка. Не нужно гнаться за самыми большими цифрами. Ищите тех людей, с кем эстетически вы совпадаете, кто вам искренне интересен, и с кем вы спокойно можете разговаривать на разные темы. Возможно, это не принесет вам миллион новых поклонников в один момент, но вы сможете знакомить друг друга со своими аудиториями и строить долгие и плодотворные отношения.

Предыдущая Следующая