КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ПОЛЬЗУ ОТ ВЫСТУПЛЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ РАЗОГРЕВАЮЩЕЙ ГРУППЫ

КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ПОЛЬЗУ ОТ ВЫСТУПЛЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ РАЗОГРЕВАЮЩЕЙ ГРУППЫ

The Moldy Peaches были молодой, ни на кого не похожей анти-фолк группой, которая появилась в Нью-Йорке в 90-х годах. Они были хорошими друзьями The Strokes, которые на тот момент лишь готовились к своему мощному прорыву. The Strokes приглашали The Moldy Peaches разогревать их на больших концертах в НЙ, а также брали с собой в несколько туров. И у Кимьи Доусон, и у Адама Грина (которые играли в Moldy Peaches) сейчас достойные сольные карьеры, и отчасти этот успех объясняется именно дружбой со Strokes.

Если вы – одни из тех, кому посчастливится делить сцену с намного более известными музыкантами, необходимо понимать, как получить максимальную пользу от такой ситуации. Если вы знаете, как удачное стечение обстоятельств привести к другому подобному стечению обстоятельств, то сможете начать собирать куда-то больше людей на концертах и сами стать хедлайнерами гораздо быстрее, чем вам кажется. Вот несколько подсказок, связанных с этикетом разогревающей группы:

1. ХЕДЛАЙНЕР – КОРОЛЬ (ИЛИ КОРОЛЕВА)

Играете ли вы одно открывающее шоу в своем городе или едете на гастроли в качестве саппорта, именно хедлайнер будет задавать тон. Всегда будут определенные вещи, связанные с подготовкой к концерту, и вам нужно будет их соблюдать. Чем меньше вы нарушаете предконцертные процедуры хедлайнера, тем больше вероятность того, что вас позовут играть снова, и уж тем более, если вы играете хорошие шоу.

Если у вас всего три места в списке для гостей, объясните своим друзьям, что таковы правила, и вы ничего не можете поделать – выпрашивать дополнительные вписки не надо. Нужен дополнительный ящик с водой? Забудьте об этом ненадолго. Когда вы начнете собирать большие клубы, когда сами станете хедлайнерами, то всегда сможете диктовать свои собственные условия. А пока старайтесь соответствовать чужим. Старайтесь не мешать, а, наоборот, украшать опыт, который получают хедлайнеры – это обязательно окупится в будущем.

2. ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ РАСПИСАНИЯ: ВЫ – ЧАСТЬ КОМАНДЫ

Этот момент тесно связан с предыдущим. Тайминг – это самая важная вещь в общении с хедлайнерами, и она должна быть в приоритете. Они составят то расписание, которое будет удобно им самим. Ваше расписание должно строиться вокруг их графика. И самое главное – вам везде всегда нужно быть вовремя.

Если вы опаздываете на саундчек даже на 15 минут, это может запустить снежный ком хаоса во всем остальном расписании дня. Даже небольшое опоздание может привести к тому, что им придется торопиться на одно из запланированных интервью перед концертом, или что они не успеют нормально поужинать – у каждого свои предконцертные дела, их может быть много, мелких, но обязательных. Поэтому старайтесь уважать чужое время.

3. ПРОДВИГАЙТЕ КОНЦЕРТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Чем большее количество билетов продается из-за вас, тем большую ценность вы имеете в глазах хедлайнеров. Старайтесь везде трубить о вашем выступлении на разогреве, пишите посты в соцсетях, блоги, раздавайте флаеры на улице. Пусть вы и не главные герои вечера, но это и ваш концерт тоже. Если вы приведете людей, хедлайнеры будут впечатлены, и не только они – что самое важное, промоутеры тоже.

4. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ХЕДЛАЙНЕРОВ

Даже если они продвинулись в своей карьере значительно дальше, чем вы, они все равно ездят в туры и рекламируют себя, чтобы заполучить еще больше внимания, они все равно ищут возможности для себя. Так что не забывайте им уделять внимание. Отмечайте их страницу в соцсетях, когда рекламируете концерт, благодарите их со сцены, приглашайте людей к их столу с мерчем. Это простая вежливость и полезный бизнес-навык – никогда не знаете, что будет в будущем, и какую роль друг для друга вам еще предстоит сыграть.

5. ОБЩАЙТЕСЬ

Одна вещь, которую мы пишем, наверно, в большинстве наших постов – это призыв к постоянному общению с людьми, профессионалами и всеми остальными. Неважно, в какой сфере вы работаете, коммуникация – это самое важное. Представляетесь ли вы хедлайнеру, знакомитесь ли вы с промоутером конкретного шоу или болтаетесь вокруг стола с мерчем и разговариваете с посетителями концерта, все эти мелкие, даже мимолетные связи могут очень пригодиться, и в самый неожиданный момент.

Вся музыкальная индустрия по большей части строится на сарафанном радио, непосредственном общении. И поверьте, именно живое общение лучше всего позволит распространить вам информацию о себе и поскорее продвинуться к вожделенному успеху. 

Предыдущая Следующая