КАК РЕШЕНИЕ МИКРО-ЗАДАЧ В МУЗЫКЕ ПОМОГАЕТ ДОБИВАТЬСЯ ЖЕЛАЕМОГО БЫСТРЕЕ
Бывает, мы строим глобальные планы: начать новую жизнь с нового года, нового месяца, после дня рождения, или даже со следующего понедельника. Совершенно нормально хотеть стать лучшей версией себя – человеком получше, музыкантом получше, исполнителем получше и т.д. Но мы очень быстро перегораем, если цели слишком туманны и объемны, если их слишком много, или если отсутствует план по их осуществлению. И это можно решить с помощью одной вещи: выполнения микро-задач.
ЧТО ТАКОЕ МИКРО-ЗАДАЧИ?
Это всего лишь микроверсии ваших самых амбициозных целей. Например, вы хотите, чтобы в вашем Инстаграме было 50 000 подписчиков, чтобы они постоянно прибавлялись, интересовались вашими новостями, приходили на концерты и покупали вашу музыку.
Это звучит очень амбициозно, правда? Но микроверсия этой цели может состоять в том, чтобы получить 100 новых подписчиков в следующем месяце.
КАК МИКРО-ЗАДАЧИ ПОМОГАЮТ ДОБИВАТЬСЯ БОЛЬШЕГО?
Они выполняются в короткий период времени и помогают двигаться быстрее. Они помогают учиться и быстро менять направление - если что-то идет не так, это гораздо проще исправить на стадии выполнения небольшой задачи.
Опять же, если вы ставите перед собой цель набрать те самые 50 000 подписчиков, это может поначалу казаться чем-то захватывающим, но на деле это довольно утомительно, за этим сложно следить изо дня в день и подсчитывать статистику. Независимо от того, как вы себе представляете успех в начале пути, вряд ли вы скоро почувствуете удовлетворение и какое-то движение к цели – просто потому, что такие цели не достигаются за неделю или месяц.
Крайне важно уметь видеть успех в краткосрочной перспективе. Каждая небольшая победа всегда подбадривает и дает силы двигаться вперед.
Если вашими целями являются подписчики, контракт с крутым лейблом, выступление на крупном фестивале, обязательно напоминайте себе, что на все это нужно время. Какими бы талантливыми и преданными музыке вы ни были, большие цели не достигаются за один день или несколько месяцев –порой для этого требуются годы.
Составьте список площадок, на которых, если хорошо постараться, вполне реально выступить, пребывая в вашем статусе. Займитесь тем, чтобы привлечь 50 человек в ваш Инстаграм в течение месяца, а затем уже начинайте масштабировать. Если вам удалось выполнить план, вы поймете, как работает ваша формула, повышайте ставки – в следующем месяце привлеките 100, 200, 500 человек и т.д.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МИКРО-ЗАДАЧИ?
Придерживаясь приведенного выше примера и помня о том, что микроцели помогают вам быстрее учиться и быстрее расти, вы можете использовать их для быстрого создания ступеней, которые приведут вас к вашей более крупной цели.
Вернемся к вашим драгоценным подписчикам. Для чего они нужны вам в таком количестве? Почему это важно для вас и какова реальная цель? Чтобы привлечь внимание фестивалей? Чтобы заинтересовать лейбл? Как только вы это пойтете, вы начнете создавать «ступеньки».
Вы можете иметь глобальный план, как пройти к определенной большой цели. Но его необходимо разбиться на маленькие частички. Если вы собираетесь в путешествие на машине за 2000 километров, едва ли вы сядете за руль, предварительно не составив себе план остановок и ночевок. Разумеется, по ходу действия вас всегда будет ждать множество сюрпризов и открытий, как приятных, так и не очень. Но без них не проходит ни одно путешествие. Такое же путешествие – это музыкальная карьера, и ей необходимы опорные точки по ходу действия, небольшие цели и провоцируемое ими уверенное движение вперед.