КАК СДЕЛАТЬ КРУТУЮ АФТЕРПАТИ ПОСЛЕ КОНЦЕРТА?

КАК СДЕЛАТЬ КРУТУЮ АФТЕРПАТИ ПОСЛЕ КОНЦЕРТА?


Вниманию обманувшимся из-за названия и иллюстрации к этой статье! Речь пойдет о том, как сделать афтерпати большого концерта, проходящего неподалеку от вас. О вашем собственном концерте, который вы можете рекламировать как событие, открытое для тех, кто хочет классно продолжить вечер, попрыгав на стадионе под любимую группу. Если вы подумали, что мы здесь дадим советы по поводу того, где купить подешевле много бухла и как заманить домой девчонок – то это не здесь .  

Все большие концерты обычно начинаются около 7-8 вечера, и заканчиваются до 11. В это самое время у большинства людей все еще кипит кровь, адреналин из-за услышанного ранее подталкивает к приключениям, и, конечно же, хочется продолжения вечеринки. Если вы достаточно хитры, то именно в такие вечера можно хорошенько расширить базу поклонников. Что нужно делать?


1.СЛЕДИТЕ ЗА БОЛЬШИМИ КОНЦЕРТАМИ

Ваша музыка чем-то напоминает музыку, например, группы MUSE? Так почему бы их поклонникам не узнать о вашем существовании? Например, в один из дней они играют концерт, и вы знаете, что множество ваших друзей (может быть и вы сами) собираются его посетить. В этот же вечер около полуночи можно организовать собственную афтерпати концерта. Найдите диджея, который будет ставить музыку, которую любят поклонники Muse, соберите пару групп (хотя и вашей одной будет вполне достаточно). В соцсетях помимо основного события создают маленькие сообщества тех, кто собирается туда пойти – и там, и там оставьте объявление о вашей вечеринке. Представьте также скольким людям вы и ваши друзья успеете рассказать о событии прямо на месте. Люди, требующие «продолжения банкета» с удовольствием отправятся на вечеринку, даже если отродясь не слышали названия вашей группы. Просто потому что хочется веселиться. 


2.НАЙДИТЕ МЕСТО НЕПОДАЛЕКУ

Лучше всего, если разгоряченным посетителям большого концерта не придется тащиться через весь город, чтобы продолжить угар. Узнайте, какие места есть неподалеку от стадиона или той самой площадки, где проходит большое событие. Даже если вы знаете все места в городе, и привыкли выступать в комфортных условиях знакомых мест, не брезгуйте самыми неприметными клубами. Узнайте, свободна ли конкретная дата в этом месте, готовы ли они работать до утра и т.д. Расскажите о том, какого именно рода вечеринку вы собираетесь сделать, и сколько туда придет людей. Это не тот концерт, которым нужно зарабатывать деньги – поэтому вход лучше делать бесплатным. В зависимости от политики и посещаемости клуба вы можете договориться  о каком-то проценте с бара. Если вы точно знаете, что клуб постоянно пустует, и уверены, что вашу вечеринку посетит столько людей, сколько никогда не было в один вечер в этом месте, можете смело озвучивать собственные пожелания. Но это не принципиально – самое главное то, что вас услышит большое количество новых людей.


3.РЕКЛАМИРУЙТЕ СОБЫТИЕ

С помощью поисковых систем узнайте все площадки онлайн, где размещена информация о предстоящем концерте. На страницах событий в соцсетях, на форумах и в анонсах, где можно оставлять комментарии. Скорее всего, страниц огромное количество, но это стоит того, чтобы потратить несколько часов на спам. Старайтесь создать анонс, который намекнет о том, что люди получат два отличных шоу по цене одного. Но не стоит слишком много себя хвалить – все же главные герои вечера остаются на большой сцене. Также, если у вас есть небольшой свободный бюджет, напечатайте несколько сотен флаеров для раздачи перед концертом. Прямо на площадке этого делать не стоит – кросспромо и все рекламные активности оговариваются заранее. Но если вы или ваши друзья не поленитесь приехать за пару часов до начала шоу и раздать флаеры на улице, то никто не будет вам препятствовать. 

Предыдущая Следующая