КАКИЕ СВЯЗИ, КРОМЕ МУЗЫКАЛЬНОГО БИЗНЕСА, МОГУТ ПРИГОДИТЬСЯ МУЗЫКАНТУ: 5 ИДЕЙ

КАКИЕ СВЯЗИ, КРОМЕ МУЗЫКАЛЬНОГО БИЗНЕСА, МОГУТ ПРИГОДИТЬСЯ МУЗЫКАНТУ: 5 ИДЕЙ

Сотрудничество с другими музыкантами, эксперименты – это бесценный опыт, в ходе которого появляются новые идеи и открываются новые горизонты. А что случается, когда люди из разных творческих сфер начинают работать вместе? Иногда результаты превосходят все ожидания, а сам процесс оказывается очень вдохновляющим. По крайней мере, обе стороны всегда получают новых зрителей/слушателей/гостей и т.д. Вот пять идей для взаимодействия с представителями других творческих направлений, которое будет полезно для приобретения новой публики, и в ходе которого обе стороны смогут отлично повеселиться. 

1. КАФЕ И БАРЫ
Группа Mastodon в прошлом выпустила аж три вида пива под своим брендом. Возможно, у вас нет такого количества связей, которое успели накопить эти тяжеловесы, однако это не значит, что вы не можете назвать своим именем пирожное или бутылку пива. 
Повальное увлечение наших сограждан приготовлением пива, открытие крафт-баров, где хозяева не успевают придумывать названия своим новым сортам – почему бы этим не воспользоваться? Если ваши друзья занимаются чем-то подобным, предложите им идею этикетки для бутылки и вашего имени на ней. Если же вы завсегдатай в местном баре,  давно знаете хозяев, и всегда заказываете коктейль по собственному рецепту – самое время дать этому коктейлю название. Сэндвичи и бургеры так же поддаются переименованию в зависимости от состава. Возможно, если ваши знакомые никогда не сталкивались с такой идеей, понадобится некоторое время в том, чтобы их убедить, но оно того стоит. В обмен на почетное название бургера в меню вы обещаете множество постов в соцсетях с призывом посещать прекрасный бар, где подают ваши именные напитки и еду. Как и в любом партнерстве, выгоду получают все стороны.
 
2. МОЛОДЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ ОДЕЖДЫ
Пока вы находитесь на сцене в течение часа, люди, помимо того, что внимательно вас слушают, имеют обыкновение вас рассматривать (о да, кэп!). И этим тоже нужно пользоваться. Вовсе необязательно наряжаться в блески и носить шипованные платформы, если это не соответствует вашему стилю музыки, но посмотрите вокруг: люди открывают небольшие магазины с одеждой, молодые дизайнеры ведут блоги, местные графитчики запускают производство футболок и т.д. Музыка и мода уже давно идут рука об руку, и каждому стилю соответствует определенный дресс-код. Если среди ваших знакомых есть люди, занимающиеся одеждой, которая вам нравится, продумайте варианты возможного сотрудничества. Обе стороны, опять же в выигрыше: ваши подписчики узнают о них, их – о вас.

3. МОЛОДЫЕ РЕЖИССЕРЫ И ОПЕРАТОРЫ
Да, целое музыкальное видео – это иногда большой и затратный труд. Однако есть и другие форматы сотрудничества с производителями видео, и одной лишь хорошей идеи уже вполне достаточно. Например, вы рекламируете предстоящий концерт, и в дополнение к афишам, флаерам и анонсу можно снять тизер или видео-приглашение на концерт. Долгие видео такого формата едва ли кому-то нужны, но если у вас или вашего друга-режиссера есть классная идея 20-секундного веселого ролика, который можно снять за один вечер – это отличный вариант для совместной работы.
Возможно, создание промо-видео далеко не новая для вас идея, но вы всегда пугались затрат и поэтому не делали этого. Да, труд кинематографистов в идеале нужно оплачивать, но начинающие, активные и талантливые ребята всегда открыты к новым знакомствам и готовы работать с музыкантами, которые им нравятся, просто за тем, чтобы обогатить свое портфолио и получать работу в будущем.

4. ИЛЛЮСТРАТОРЫ
История соседства музыки и комиксов стара как мир: от упоминаний и небольших эпизодов с музыкантами до историй с исполнителями, которые предстают в виде главных персонажей новелл. Так, например, несколько месяцев назад гонконгский художник Kongkee создал книжку комиксов в преддверии релиза нового альбома Blur “The Magic Whip”. 
Если вы знакомы с независимым художником, который делает комиксы (или являетесь его фанатом), а так же чувствуете эстетическую близость с этим человеком, стоит предложить ему сотрудничество. Вы можете быть главными героями новеллы, или же персонаж будет слушать ваш альбом или танцевать на вашем концерте – можно придумать массу поводов для совместной работы, которая в итоге будет приятна и полезна обеим сторонам.

5. РАДИО-ШОУ
Вместо того чтобы только гостить и играть живые сеты на радио, почему бы не заняться собственным шоу? Наверняка, у кого-то из ваших друзей есть свои подкасты – спросите, можно ли вам вести программу час в неделю. Вы можете ставить любимую музыку, рекламировать друзей или тех, с кем вы выступаете следующим вечером. Возможно, не у всех есть возможность делать свое шоу регулярно, но найти время для того, чтобы сделать это хотя бы один раз, можно.  
Предыдущая Следующая