NAMM SHOW ‘2019: МИКРОФОНЫ «ОКТАВА» ЗА ОКЕАНОМ

NAMM SHOW ‘2019: МИКРОФОНЫ «ОКТАВА» ЗА ОКЕАНОМ

Одно дело, когда бренд музыкального оборудования становится популярен в узкопрофессиональных кругах, и совсем другое – его выход к широкой публике в формате участия в выставке с всемирной известностью. Именно это и произошло в этом январе с тульским заводом «Октава», впервые представившим на зимней музыкальной выставке NAMM Show ‘2019 в Анахайме линейку микрофонов для студийной работы.

Казалось бы, какие ещё нужны рекомендации для бренда Oktava, с микрофонами которого в студийных условиях успешно работают такие величины мировой рок-сцены, как U2, Radiohead и Iron Maiden, а также Стинг (Sting) и Мэрилин Мэнсон (Marilyn Manson)? Но участие в выставке NAMM Show для серьёзного игрока MI-рынка – всё равно что выход в открытый космос, и экспозиция «Октавы» в знаменитом выставочном центре Anaheim Convention Center имела очевидные цели – повышение узнаваемости бренда и естественное расширение партнерской сети в мировом масштабе. Ведь NAMM Show остаётся самой важной профессиональной выставкой для производителей и дистрибьюторов музыкального оборудования – в это году её посетило более 115 000 профессионалов из 125 стран.

На стенде «Октавы» была представлена линейка выпускаемых заводом микрофонов всех типов, то есть конденсаторных, ленточных, динамических и электретных. Заслуженный интерес специалистов вызвали такие модели микрофонов, как МКЛ-111, МКЛ-5000, МК-012 (плюс его модификации, построенные по модульной системе), МК-105, МК-220, МК-319, МК-519 и МЛ-52-02. Кроме того, были показаны и новые разработки, а именно модели МК-115, МК-117 и МКЛ-112.

В определённом смысле участие «Октавы» в NAMM Show стало промежуточным подведением итогов – ведь в прошлом году бренд нарастил присутствие на мировом рынке и заключил немало контрактов с иностранными дистрибьюторами. Это, естественно, ещё больше укрепило позиции предприятия как одного из ведущих мировых производителей профессионального студийного оборудования. Процесс продолжается – на NAMM Show у представителей «Октавы» состоялись переговоры с новыми потенциальными партнерами.

По словам директора по маркетингу ПАО «Октава» Любови Стальновой, «такие мероприятия, как NAMM Show качественно влиять на развитие индустрии в целом, поскольку постоянный диалог между производителями, дистрибьюторами и иными участниками MI-рынка – залог дальнейшей совместной продуктивной работы. Участие “Октавы” в подобных специализированных международных выставках способствует увеличению количества новых контрактов и объемов продаж. Ведь на сегодняшний день до 65% микрофонов, производимых “Октавой”, идёт на экспорт». Да, участие «Октавы» в  NAMM Show – ещё один шаг к декларируемой брендом возрождению легенды.

Предыдущая Следующая