ПЯТЬ ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЛУЧАТЬСЯ ТОЛЬКО У СУПЕРЗВЕЗД

ПЯТЬ ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЛУЧАТЬСЯ ТОЛЬКО У СУПЕРЗВЕЗД

Каждая отдельная работа имеет определенный связанный с ней набор проблем, и люди, которые привыкли делать эту работу, находят уникальные способы решения возникающих сложностей. Конечно, музыка и выступления – это не самое распространенное на земле занятие, но все же это работа, и в ней случаются особенные ситуации, из которых исполнителям приходится изобретательно выкручиваться.

Суперзвездам порой бывает сложно добраться до супермаркета – и эта проблема не касается ни одного из нас – что, однако, вовсе не преуменьшает эту трудность. Так что же делать, если вы вдруг станете очень популярными, и начнете ежедневно сталкиваться с проблемами, о которых раньше вы и помыслить не могли? Учитесь у этих исполнителей.

1. ЧТЕНИЕ ИНОСТРАННОЙ ГАЗЕТЫ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПРИСТАВАНИЙ

Как с легкостью перемещаться по Нью-Йорку, если вы – суперзвезда, такая как Дэвид Боуи? Очень просто – играйте на естественных инстинктах людей, которые не хотят верить своим глазам. Для этого нужен лишь один простой предмет.

Писатель Уильям Бойд рассказывал об одной вечеринке в НЙ в 1994 году, на которую Боуи приехал на такси – так, как будто он не был никаким Боуи: «Как только я приехал туда, я увидел Боуи, выходящего из такси и расплачивающегося с водителем. Я спросил, как так он передвигается по городу. А он ответил, что всегда делает так – спокойно пользуется такси и метро». Боуи говорил: «Я просто ношу с собой одну из газет. На этот раз это греческая газета. Люди думают – это что, правда Боуи? Но потом видят греческое чтиво, и понимают, что я – это просто греческий парень, похожий на Боуи».

2. СОН В МЕТРО

Жизнь постоянно гастролирующего музыканта довольно сложна, особенно, когда у тебя нет места, куда можно вернуться и расслабиться. В самом начале своей карьеры Эд Ширан должен быть изобретать способы для того, чтобы получать нормальный отдых и в то же время не спускать все деньги, полученные за концерты, на отели. Он часто спал на полу и кушетках у друзей в Лондоне, а когда ничего из вариантов не было доступно, он отдыхал в метро.

Он писал в своей книге “A Visual Journey”: «У меня не было жилья на протяжении большей части 2008 и полностью 2009 и 2010 годов, но я как-то с этим справился. Я всегда знал, кому я могу позвонить в определенное время ночи и у кого я могу поспать на полу… Но иногда ничего не перепадало. И так однажды я провел целую неделю, отдыхая на кольцевой линии метро. Я играл концерт, дожидался пяти часов утра, когда открывается метро, садился в поезд на кольцевой линии и спал до полудня, просыпался, шел репетировать, и так по кругу».

3. ВО ИЗБЕЖАНИЕ СТРЕССА ГОВОРИТЕ, ЧТО БОИТЕСЬ САМОЛЕТОВ

Роберт Смит из The Cure нашел очень изящное решение для того, чтобы побольше отдыхать от работы. Он сказал своему рекорд-лейблу, что у него развилась аэрофобия, что значило, что группа теперь будет передвигаться только по земле или воде. А в до-wi-fi эру это означало, что им приходилось оставаться вне доступа на протяжении дней и недель.

Смит рассказал журналу Blender: «Во времена альбома “Disintegration” мы были на хайпе, все нас очень сильно хотели. И я подумал, что если я скажу, что боюсь самолетов, мне придется немного меньше трудиться. Когда я сообщил, что буду передвигаться только на паромах, поездах и автомобилях, я выиграл довольно большое количество выходных для себя и моих товарищей. Легенду мы поддерживали целых три года: с 1989 по 1992».

Однако план оказался не очень прочным. Смит обнаружил, что опыт трансатлантических передвижений по морю, может быть очень изматывающим: «Мы сыграли два американских тура, передвигаясь на большом пароме. Но после я понял, что пять дней на корабле с 47 казино и барами – это как тур перед туром – в США я прибывал полностью без сил. Действие легенды пришлось прекратить».

4. ЧТОБЫ РАЙДЕР СООТВЕТСТВОВАЛ ВАШИМ СТАНДАРТАМ, ВЫДУМЫВАЙТЕ ЧТО-ТО, ЧТО КАЖЕТСЯ БРЕДОМ

Наверняка всем известен райдер Van Halen – одним из запросов была огромная миска с конфетами M&M’s, откуда должны были быть удалены все коричневые конфеты. Казалось, будто музыканты просто издевались, стараясь сделать чью-то жизнь сложнее, а самим себе казаться более могущественными. Однако это не совсем правда. Строчка о конфетах была намеренно вставлена между случайными строками в райдера просто для того, чтобы музыканты были уверены в том, что райдер тщательно прочитан и все условия соблюдены. Если они находили коричневые конфеты в миске, это означало, что, возможно, организаторы халатно отнеслись к организации шоу.

Дэвид Ли Рот писал в своей автобиографии: «Когда я приходил на бэкстейдж и видел коричневые конфеты, нам приходилось полностью проверять все оборудование. И это не просто блажь – зачастую мы действительно находили технические ошибки. Они [организаторы] попросту невнимательно читали контракт, и иногда это приводило к по-настоящему серьезным проблемам».

5. ПИШИТЕ НАЗВАНИЕ ГОРОДА НА СЕТ-ЛИСТЕ

Когда путешествуешь слишком много, очень легко забыть, в каком городе ты выходишь на сцену. Попадались очень многие: Бритни Спирс спрашивала со сцены: «What’s up London», стоя на манчестерской арене, путала Сан-Хосе с Сакраменто; Guns N’ Roses чуть не закидали помидорами в Австралии, когда те поздоровались с Сиднеем, находясь в Мельбурне; Моррисси и подавно, выйдя на сцену в американском Баффало, горячо приветствовал Париж. Винить этих музыкантов сложно: череда перелетов вообще может заставить забыть о том, что вы все еще на планете Земля. Однако люди из публики зачастую не путешествуют так много, и им очень неприятно, что кто-то путает название их родного города.

Старайтесь писать название города, где вы выступаете на максимальном количестве мест: на бумажке, приклеенной в мониторам, в сет-листе, на руке – где угодно – лишь бы аудитория не догадалась о том, что из-за джетлага и усталости вы понятия не имеете, где именно находитесь.

Предыдущая Следующая