ПЯТЬ САМЫХ НЕВЕРОЯТНЫХ ВСТРЕЧ МЕЖДУ СУПЕРЗВЕЗДАМИ

ПЯТЬ САМЫХ НЕВЕРОЯТНЫХ ВСТРЕЧ МЕЖДУ СУПЕРЗВЕЗДАМИ

Нам всем отлично известно, что Дэвид Боуи тусовался с Лу Ридом, а Ramones – с Игги Попом. Они все принадлежали к определенному контексту и в тот или иной момент жизни в одно время находились в одном городе и выступали перед одной и той же аудиторией. Также нам известна легенда о том, что Толстой и Достоевский никогда не встречались, несмотря на то, что находились в подобной ситуации. А здесь  мы вспомним истории о музыкантах, которые могли спокойно продолжать жить, ни разу за все время не встретившись, но на которых у судьбы были совершенно другие планы…

1. ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ И СИД ВИШЕС

Меркьюри и Вишес столкнулись в 1977 году на Wessex Studios в Великобритании. Роуди Питер Хинс рассказывает в своей книге “Queen Unseen”: «Сид Вишес подошел к Фредди и сказал что-то вроде «Ну че, как, удалось продвинуть балет в массы?». На что тот ответил «А ты кто такой? Стэнли Ферошиус [так можно называть бульдога], или как там тебя?», взял его за воротник и вытолкнул из комнаты».

Позже продюсер Queen обратился к звукоинженеру Sex Pistols, сообщив ему о том, что один из Pistols на четвереньках пробрался к фортепиано, за которым сидел Меркьюри, поздоровался с ним и остался стоять на четвереньках. «Вы не могли бы позаботиться о том, чтобы это не повторилось?», - добавил он.

Меркьюри позднее в интервью сказал, что «назвал Вишеса Simon Ferocious и посоветовал хорошенько помыться, потому что, может быть, на следующий день ему что-нибудь за это достанется. Это очень сильно разозлило Вишеса».

2. ДЭВИД БОУИ И НИНА СИМОН

Разумеется, не каждая невероятная встреча – это конфронтация. Когда в 1974 году Боуи познакомился с Ниной Симон, она была не в лучшем состоянии. Она перестала выступать, у нее были большие проблемы с налогами, и она понятия не имела, что должна дальше делать. Побывав на концерте Боуи в Нью-Йорке, она очень удивилась, столкнувшись с ним позднее в частном клубе под названием Hippopotamus. Он пригласил ее за их стол и попросил номер ее телефона.

Спустя несколько часов, около трех часов ночи, он позвонил ей, что стало началом целого месяца таких звонков и визитов. Боуи неустанно повторял: «Первое, что я хочу, чтобы ты уяснила: ты – не сумасшедшая. Не позволяй никому называть себя сумасшедшей. Ты пришла оттуда же, откуда и я. И нас очень-очень мало…».

Позднее Симон рассказывала, что именно Боуи вернул ее к фортепиано, добавляя: «В нем больше смысла, чем во всех, кого я когда-либо знала. Он – не человек. Он – не отсюда».

3. СНУП ДОГГ И ВИЛЛИ НЕЛЬСОН

Пусть по звучанию хип-хоп и кантри довольно далеки друг от друга, но вайб некоторых исполнителей, стиль их поведения очень похожи. И там, и там они повествуют о преступлениях и сексе, постоянно пьют/принимают наркотики, много времени проводят на скамье подсудимых или дерутся с полицией. Так что нет ничего удивительного в том, что Снуп Догг и Вилли Нельсон должны были отнестись друг к другу с уважением и пониманием.

Когда Снуп пригласил Нельсона поучаствовать в записи песни “My Medicine” в 2008 году, а Нельсон пригласил Снупа покутить в Амстердаме, между ними начался своего рода броманс. Особый для Снупа случай произошел, когда они вместе на фестивале SXSW в 2015 году решили выйти из своего трейлера за едой. Вот что он рассказывал своим фанатам: «Ну и вот подходим мы к фургону с жареной курочкой. Заказываем себе ведро того, ведро сего. Сидим бок о бок, ждем жрачку. Поднимаемся, чтобы заплатить, протягиваем деньги в окошко. Они выдают нам курицу. Мы открываем ее. И вот одновременно мы поднимаем руки и запускаем их в ведро. И берем один и тот же кусочек. Я смотрю на Вилли и такой: «Чувак, прости, это твой кусок. Бери». Блин, пацаны, это лучший момент в моей жизни – я и Вилли Нельсон взяли один и тот же кусок курицы в один нахрен момент!».

4. БИЛЛИ КОРГАН И НИК КЕЙВ

В 90-е, когда MTV все еще были изобретательными ребятами, на фестивале Lollapalooza собственные репортажи вели выступающие музыканты. В 1994 году Билли Коргана, восходящую звезду гранжа и фронтмена Smashing Pumpkins, попросили взять интервью у нескольких музыкантов. MTV надеялись на то, что они будут отвечать более дружелюбно и развернуто своим коллегам по цеху.

Однако с Ником Кейвом это не сработало. Кейв, и без того не самый терпеливый собеседник, на вопрос о том, как так получилось, что Bad Seeds играют на этом фестивале, ответил: «Ну, мне позвонил мой менеджер и сказал, что мы должны будем здесь сыграть». Второй вопрос он пропустил мимо ушей, заметив, что MTV уже задавали такие же вопросы. Затем Корган по ошибке упоминает о том, что Bad Seeds – из Великобритании, что, разумеется, не очень-то по душе австралийскому музыканту… Заканчивается все тем, что Кейв снисходительно говорит 27-летнему Коргану о том, что у того «менталитет подростка».

5. КЕЙТ БУШ И ПРИНС

Сотрудничество двух больших музыкантов с ярким собственным стилем может быть довольно сложным делом – каждому приходится идти на компромисс. Случай с Кейт Буш и Принсом в очередной раз обнаруживает артистический потенциал обоих исполнителей. На протяжении восьмидесятых они были фанатами друг друга, чему свидетельствуют их многочисленные слова обожания по отношению друг к другу в интервью тех лет. Но познакомиться им удалось лишь только в 1990 году: они столкнулись за сценой на Уэмбли и практически сразу начали говорить о совместной работе.

У Буш была песня под названием “Why Should I Love You”, и она считала песню практически законченной, однако думала, что песня выиграет от добавления бэк-вокала Принса. Принс же взял запись, совершенно проигнорировал музыку в песне, добавил синтезаторы, гитару и бас, совершенно изменив звучание песни. Затем, обращаясь к удивленной коллеге, заметил: «Что? А разве не этого ты просила?».

В песне чувствуется то, как она была сделана – она звучит, безусловно, как детище Кейт Буш, которое однако прошло обработку «калейдоскопа» Пейсли Парка.

Предыдущая Следующая