РЕКЛАМА В INSTAGRAM: ДЕВЯТЬ ОШИБОК, КОТОРЫЕ ЧАСТО СОВЕРШАЮТ МУЗЫКАНТЫ
Instagram насчитывает более миллиарда пользователей по всему миру и, безусловно, является одной из лучших платформ для продвижения музыки. Если вы видите, что внимание к вашим постам и сторис снижается, или же вы пока не набрали достаточное количество подписчиков, вам необходимо начать продвигать свои посты с помощью рекламы. Однако если делать это неумело, это может превратиться в очень дорогое предприятие. Прежде, чем вы выбросите деньги на ветер, не настроив рекламу должным образом, почитайте об этих основных ошибках, которые допускают музыканты, работая с Инстаграмом.
1. НЕЗНАНИЕ ТОГО, КАК РАБОТАЕТ РЕКЛАМА FACEBOOK
Размещение рекламы в Facebook похоже на покупку нового оборудования или программного обеспечения. Если вы не знаете, как с ним обращаться, оно не принесет вам никакой пользы. В худшем сценарии в настройках вы неправильно выставите аудиторию, географию и прочее – вашу рекламу увидят, но увидят те, кому до нее будет никакого дела. Начните с того, чтобы внимательно почитать гайды.
2. НЕЗАПОЛНЕННЫЙ ПРОФИЛЬ
Первое впечатление очень важно. Если вы уделяли больше времени другим платформам, и только принялись за Инстаграм, позаботьтесь о том, чтобы профиль был полностью заполнен, и чтобы у вас было хотя бы какое-то количество изображений и видео. Разумеется, на странице должны быть изображение профиля, описание, ссылки и контакты.
3. ВЫБОР НЕПРАВИЛЬНОЙ ЦЕЛИ КАМПАНИИ
Прежде чем нажать кнопку публикации, вы должны спросить себя: «Какова цель этой кампании?» Вы хотите, чтобы больше людей услышало вашу музыку? Вы хотите, чтобы они увидели ваше новое видео? Вы хотите, чтобы люди посещали ваш сайт? Правильный выбор цели кампании очень важен для ее успеха.
4. ОТСУТСТВИЕ УМНОЙ ССЫЛКИ В РЕКЛАМЕ
С помощью рекламы вы должны перенаправить вашу целевую аудиторию на определенную страницу и побудить их совершить определенное действие. Конечно, вы можете добавить одну ссылку, но добавление умной ссылки, такой как, например, Amplify.link, гарантирует, что вы максимизируете потенциал этой рекламы. Вероятно, кто-то захочет посмотреть ваш новый видеоклип, другому захочется почитать ваше интервью, третьему будет интересно, где вы собираетесь выступать в следующем месяце – и все эти люди, вероятно, привыкли пользоваться разными платформами. Предоставьте им возможность получать информацию там, где им удобно это делать.
5. ПЛОХОЕ ТАРГЕТИРОВАНИЕ
Правильный выбор аудитории – важнейшая часть кампании. Вы просто потратите деньги ни на что, если реклама будет показываться людям, которым не интересна и не может быть интересна ваша музыка.
Для начала составьте список артистов, жанр которых вам близок. Затем подумайте о брендах, событиях и разном другом контенте, который привлекает ваших потенциальных поклонников. Создание этого списка позволит вам ориентироваться на определенные ниши.
6. ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО ФОТО И ВИДЕО
В 2021 году, когда выдавать приличное изображение еще не научился разве что рулон туалетной бумаги, использовать картинки и видео плохого качества просто неприемлемо. Мало того, плохое изображение не то, что не поможет вам – оно может вам навредить, так как алгоритмы Инстаграма быстро распознают непопулярность конкретной рекламы. Так же, загружая хорошее изображение, избегайте большого количества текста на нем и не перегружайте деталями.
7. ОТСУТСТВИЕ ВИДЕО
Если вы нацелились на холодную аудиторию (людей, которые не знают о вас совершенно ничего), и в рекламе используете лишь пресс-фото или обложку альбома/сингла, есть большая вероятность, что вы не увидите никаких положительных результатов от своей рекламы. Эти люди не знают, кто вы, поэтому видео с песней, которую вы хотите продвинуть, - лучший способ сделать это. Видеореклама служит этаким трейлером песни и привлекает холодную аудиторию. Кроме того, статистика показывает, что пользователи Instagram предпочитают видео: с помощью видео артисты получают до 21% больше взаимодействий, чем если когда они используют фотографии.
8. ОТСУТСТВИЕ РЕФЕРЕНСОВ
В текстовый блок рекламы вы всегда можете поставить несколько слов о том, фанатам каких исполнителей предназначается эта реклама. Вы можете кривиться и говорить, что звучите совершенно уникально и ни на кого не похожи. Но в истории едва ли найдется артист, который не вдохновлялся бы каким-то другим артистом. Вероятно, вам не хочется ни с кем себя сравнивать, но это действительно работает. Предположим, вы любите пост-панк и мир еще не знает о группе Interpol. Предположим, вы просматриваете ленту в Инстаграме и натыкаетесь на рекламу, в которой говорится, что эти ребята могут понравиться поклонникам Joy Division. Вы слушаете их песню, и вам она действительно нравится… Такой сценарий вполне возможен! Если вы не хотите сами придумывать что-то, и если о вас выходили какие-то публикации, просто используйте цитаты.
9. ИГНОРИРОВАНИЕ СТОРИС
Опрос, проведенный Facebook среди активных пользователей Инстаграма в Бразилии, Индонезии, США и Великобритании, показал, что каждый третий из них обращал внимание на бренды и события, которые увидел в рекламе, и переходил по ссылке на сайт, пролистывая сторис. Более того, другие опросы показывают, что 47% пользователей Instagram действительно хорошо относятся к видеорекламе в Stories.
Сторис в Instagram - невероятно эффективное средство продвижения, если все сделано правильно. Реклама, создаваемая специально под этот формат, должна быть динамичной и по-настоящему интересной, чтобы люди захотели узнать о вас больше.