ТРИ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ВО ВРЕМЯ САУНДЧЕКА

ТРИ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ВО ВРЕМЯ САУНДЧЕКА

Вероятно, ваш звукорежиссер – далеко не первое, о чем вы думаете, готовясь к важному для себя концерту. Но люди, занимающие эту позицию, обладают невероятной властью, с помощью которой они могут улучшить или похоронить ваше выступление. Идущий по плану, спокойный саундчек гарантирует то, что все будет звучать как нужно на сцене и за ее пределами, а также поможет вам чувствовать себя комфортно во время концерта. Для тех артистов, которые только начинают концертную деятельность, очень важно выучить правила этикета. Вот три правила, которые нужно соблюдать в первую очередь.

ВЕЖЛИВОСТЬ

Да, ваша задача как выступающего уникальна и очень важна. Но пытались ли вы когда-нибудь поставить себя на место звукорежиссера? Их работа чрезвычайно важна и подчас изнурительна, но внимания они получают гораздо меньше по сравнению с теми, кто находится на сцене (что уж говорить – зачастую и вовсе не получают). Может быть вы уже на пути к тому, чтобы стать большой международной звездой, а может быть, готовитесь к небольшому выступлению перед компанией друзей и близких – в любом случае крайне важно относиться к звукорежиссеру, помогающему вам во время саундчека и выступления, с уважением. Когда вы просите о чем-то, старайтесь не забывать, что, скорее всего, на первых порах, вы – лишь одна из групп, которые будут играть вечером (даже если вы на 200% уверены, что вы круче всех остальных). Если вы только начинаете, то вам еще предстоит понять, насколько связано ваше поведение и последующие приглашения на определенную площадку. Какими бы вы ни были талантливыми, представители площадок почти всегда предпочитают вести дела с теми артистами, которые умеют вести себя по-человечески и внимательно относятся к тем, кто находится вне сцены и помогает выступлению состояться.

ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

Отвлекитесь на какое-то время от своих товарищей по группе или, стоя на сцене, зависните в телефоне – и рискуете испортить своему звукорежиссеру настроение в один миг. Ваш саундчек будет гораздо лучше и произойдет гораздо быстрее, если вы и ваши приятели полностью посвятите себя процесса, не отвлекаясь на сторонние дела. Во время саундчека проверяются различные уровни, мониторы и усилители, и если вы не уделяете сто процентов внимания происходящему, саундчек затягивается и нарушает общее расписание. Разумеется, не очень приятно стоять на сцене в ожидании чего-то, что не касается вас напрямую – особенно, если все происходит прямо перед выступлением, но вашему звукорежиссеру будет гораздо легче, если вы будете уделять внимание.

ГОТОВНОСТЬ

Саундчек – не лучшее время для того, чтобы пробовать новое оборудование, менять струны на гитаре, перестраивать барабанную установку. Это не время для того, чтобы репетировать новые песни, в которых вы не уверены, добавлять что-то к шоу. Если вы решили, что это что-то вроде репетиции, то саундчек затянется и превратится в очень неприятный опыт для звукорежиссера. Лучше всего заранее знать, отрывки из каких песен вам нужны, чтобы быстро понять, как все звучит.

Многим группам приходится настраиваться прямо перед самым выступлением, поэтому подготовьтесь к тому, чтобы саундчек прошел быстро и эффективно – это сделает процесс приятным для вас самих, для людей, которые работают на площадке, и не отвлечет людей в зале от самого шоу.

Предыдущая Следующая