ТРИ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ НОВУЮ МУЗЫКУ НУЖНО ВЫПУСКАТЬ ЧАЩЕ

ТРИ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ НОВУЮ МУЗЫКУ НУЖНО ВЫПУСКАТЬ ЧАЩЕ

В эпоху стриминга регулярные релизы – одна из основ для выживания музыканта. Релизов становится все больше, каждый день появляется что-то новое, и те артисты, которые берут долгие перерывы, рискуют быть забытыми. Посмотрите на плейлисты слушателей по всему миру, обратите внимание на то, насколько много музыки у них есть – современный слушатель едва ли способен ждать нового релиза годами. Людям сложнее долго сосредотачиваться на чем-то, а артисту сложнее каждый раз, после долгого перерыва, возобновлять свою активность и привлекать к себе внимание как онлайн, так и офлайн. Поэтому самой здоровой стратегией сейчас является выпуск музыки меньшими порциями, но на постоянной основе. Вот три причины, которые помогут вам в этом убедиться.

1. ФАНАТЫ ОСТАЮТСЯ С ВАМИ

Необязательно выпускать сингл каждый месяц – так можно перегореть и временно потерять способность осознанно заниматься музыкой. Но постарайтесь выпускать синглы раз в три-четыре месяца. Пусть поклонники не забывают о том, что нужно следить за вашей музыкой, они должны знать, что вы продолжаете работать и можете удивлять их. Если вы будете следить за регулярностью релизов, люди будут говорить о вас больше. В ваших соцсетях будет появляться больше подписчиков. А это увеличит ваши шансы на появление в прессе.

2. БОЛЬШЕ ШАНСОВ НА ПОЯВЛЕНИЕ В ПЛЕЙЛИСТАХ

С каждым релизом увеличиваются шансы того, что вы появитесь в плейлистах. И на данный момент, как вы знаете, присутствие в плейлистах чрезвычайно важно. Большие плейлисты, которые формируются с помощью алгоритмов, опираются на "хорошие" данные конкретного артиста (количество прослушиваний, подписчиков). Хорошие данные, впрочем, – это не только большое количество стримов ваших песен, это так же количество лайков песен, количество добавлений их в другие плейлисты, когда вашу песню не переключают, или просто частое прослушивание песни одними и теми же слушателями.

Чем более регулярно вы будете выпускать музыку, тем больше будете представлены новым слушателям. Когда появляется новая песня, ваши поклонники получают уведомления от стриминговых платформ. Новые релизы попадают в плейлисты, сформированные алгоритмами, и показывающие музыку, выпущенную в конкретную неделю. В такие плейлисты может попасть только одна песня с одного релиза одного артиста. Поэтому если вы выпускаете один альбом в два года, то у вас есть шанс попасть в конкретный плейлист только один раз в два года. Если же вы выпускаете по синглу в три месяца, то можете попасть в плейлист четыре раза в течение одного года.

3. ЧАСТЫЕ РЕЛИЗЫ ПОЗВОЛЯЮТ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ СО СТИЛЕМ

Что такое частые релизы? Чаще всего они принимают форму синглов или ЕР. А это отлично подходит для того, что экспериментировать, пробовать себя в новых жанрах и устраивать интересные коллаборации. Если одна песня на альбоме будет стилистически сильно выбиваться, это доставит слушателю дискомфорт. Синглы и ЕР же предоставляют свободу перемещения от одной эстетики к другой.

Со всеми данными, которые предоставляют стриминговые платформы, вы легко можете вычислить, что резонирует с вашими поклонниками, а что нет. И благодаря статистике вы сможете понять, в каком направлении вам стоит двигаться в своих экспериментах, не идя на компромисс с собой, но и не расстраивая слушателя.

Предыдущая Следующая