ТРИ ВОПРОСА, КОТОРЫЕ СТОИТ СЕБЕ ЗАДАТЬ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОСТИТЬ В СОЦСЕТИ

ТРИ ВОПРОСА, КОТОРЫЕ СТОИТ СЕБЕ ЗАДАТЬ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОСТИТЬ В СОЦСЕТИ

Одна из самых сложных задач в обеспечении достойного присутствия в соцсетях – это поддержание регулярности контента. Все вы постите анонсы концертов, видео из студии, новые песни, но сложности возникают, когда ничего особенного не происходит, а надо как-то поддерживать постинг и связь с аудиторией.

Последовательность в данном случае – это умение содержать свои страницы в порядке и делать так, чтобы каждый пост соответствовал вашей артистической идентичности.

 А это значит, что язык должен быть узнаваемым, цвета должны поддерживать ваш имидж, а сообщение, содержащееся в посте, должно быть четким. Так вы выглядите более профессионально.

Конечно, независимому артисту сложнее заниматься всем подряд, в то время, как музыканты, заручившиеся поддержкой больших лейблов, могут больше времени посвящать исключительно музыке. И зачастую мейджор-артиста отличает именно форма присутствия в соцсетях. Зайдите на страницу любой большой звезды, и увидите, что посты появляются постоянно – вне зависимости о того, есть ли у них новости или нет.

Посмотрите на свои страницы, подумайте, что вы могли бы сделать, чтобы не пропадать и постить регулярно. А также удалите все посты, которые не соответствуют вашей идентичности и могут запутать случайного посетителя.
 

Итак, посмотрим, как вы можете улучшить свое положение в соцсетях. Перед тем, как сделать очередной пост, задайте себе следующие три вопроса:
 

СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ЭТОТ ПОСТ МОЕЙ ИСТОРИИ/ИМИДЖУ?

Первая вещь, которую нужно осознавать, думая о своем брендинге – это ваша история как артиста. Как вы начали заниматься музыкой? Почему вы продолжаете этим заниматься? Какова ваша мотивация и что вы хотите, чтобы слушатель чувствовал, соприкасаясь с вашей музыкой? Можете ли вы легко передать этот посыл?

Это очень важные вопросы, к которым нужно периодически возвращаться. Вашим слушателям нужно понимать, кто вы есть, и во что вы верите – вашу историю. В тот момент, когда вы четко поймете ответы на эти вопросы, собираясь постить что-то, задайте себе следующий вопрос – “Контент, который я собираюсь запостить – поможет ли он понять мою историю?”. Если ответ будет положительным, переходите к следующему вопросу.
 

ПОМОЖЕТ ЛИ ЭТОТ ПОСТ МОЕЙ РЕПУТАЦИИ?

Наверняка вам хочется, чтобы ваша репутация улучшалась с каждым постом в соцсетях. Очень важно выделять все моменты вашего успешного развития как музыканта. Если вы получили какую-то награду, хорошую рецензию или готовите коллаборацию с другим, более известным, артистом, все это очень хорошо работает на вашу репутацию. Но это вовсе не значит что нужно постить исключительно об успехах, и прятать негативные аспекты своей жизни. Это значит, что вам нужно говорить о себе, показывать, кто вы есть, возможно, иногда с некоторым тревогами – это делает вас человечнее в глазах слушателей – периодически выделяя свои достижения.
 

ПОМОЖЕТ ЛИ МНЕ ЭТОТ ПОСТ СТАТЬ БЛИЖЕ К СВОЕЙ АУДИТОРИИ?

Это самый важный вопрос, когда вам нужно установить прочную связь с поклонниками. Как музыканту, вам нужны настоящие поклонники, а не просто слушатели одного дня, и, чтобы заработать настоящих фанатов, нужно искать способы быть к ним ближе.

Как достигается эта связь? Вам необходимо подумать, как вы можете сделать их жизнь лучше. Покажите, как ваша музыка может этому поспособствовать. Что она делает с людьми? Может быть, под нее идеально танцевать, под нее можно забыть о своих горестях и успокоиться? Что бы это ни было, попробуйте сфокусироваться на этом эффекте.

Когда вы пишете/рисуете очередной пост, подумайте, будет ли он полезен для связи с поклонниками? Это необязательно должен быть опрос. Просто перечитайте его, представьте себя на месте читателя и подумайте, вызывает ли он какие-то чувства? Именно такие вещи, будучи выполненными хорошо и с умом, помогают слушателям превращаться в настоящих фанатов.

Вот эти три вопроса помогут вам найти нужный тон, придумать стратегию и быть на связи с поклонниками. Не забывайте, если вы серьезно относитесь к своей артистической идентичности, необходимо отделять личные страницы от музыкальных. Нужно чувствовать себя немножко бизнесменом и вести себя соответствующе. Если это не хобби, то это бизнес.

Ответы на эти вопросы помогут сформировать стиль, а также вам станет легче постить что-то, не задумываясь каждый, что и как должно быть оформлено. Старайтесь находить темы, даже когда у вас нет новостей о релизах или гастролях. У вас, как артиста, всегда могут быть мысли по поводу происходящего в мире, классные друзья-музыканты, новостями которых можно поделиться, добавив что-то от себя, и многое-многое другое. Главное, заведите эту привычку, и поклонники будут поддерживать вас и следить за вашими новостями.

Предыдущая Следующая