ЧЕТЫРЕ ЦЕЛИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ МУЗЫКАНТОВ

ЧЕТЫРЕ ЦЕЛИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ МУЗЫКАНТОВ

Если вы новичок в создании музыки, скорее всего, вы чувствуете дискомфорт каждый раз, когда думаете о том, как продвинуть свою карьеру. Хорошая музыка — это абсолютная необходимость, самое первое, к чему нужно стремиться. Но не всегда ясно, что нужно, чтобы сделать лучшее, на что вы способны, и как заставить людей обратить на вас внимание, когда вы достигнете небывалых результатов.

После того, как вы напишите песни, которыми вам захочется поделиться с миром, очень важно научиться ставить цели и выполнять их. И речь здесь идет далеко не о выступлении на стадионах. Вот четыре цели, которые не будут вас травмировать невозможностью их достичь, и которые помогут вам привыкнуть планомерно двигаться в назначенном направлении:

ПЛАНИРУЙТЕ ВРЕМЯ В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ ДЛЯ РАБОТЫ НАД НОВОЙ МУЗЫКОЙ

Если вы пишете только тогда, когда приходит вдохновение, то, если повезет, вам удастся создать пару приличных песен. Но чтобы поддерживать здоровый процесс сонграйтинга, нужно научиться относиться к нему более серьезно. Это значит, вам придется начинать работу независимо от того, чувствуете ли вы мотивацию к творчеству или нет. Поставьте перед собой цель выделить время для написания музыки в течение недели, составьте четкое расписание, и у вас появится опыт, который поможет вам писать все более и более интересную музыку.

БРОНИРУЙТЕ ДАТУ ДЛЯ КОНЦЕРТА В МЕСТНОМ КЛУБЕ КАЖДЫЕ ТРИ МЕСЯЦА И ОЧЕНЬ АКТИВНО РЕКЛАМИРУЙТЕ ЕГО

Если вы только начинаете, довольно сложно играть шоу в известных клубах и площадках каждую неделю. Но цель играть хоть раз каждые три месяца или около того – вполне достижима и под силу совершенно неопытным музыкантам. Таким образом, у вас будет время, чтобы очень ответственно готовиться к каждому концерту и уделять достаточно внимания его продвижению. Более опытный артист, что касается и непосредственного исполнения, и познаний в маркетинге, может заниматься и музыкой, и продвижением с большей скоростью. Начинающему артисту лучше всего сосредоточиться на небольших, медленных шагах, и уделять больше внимания качеству, а не количеству шоу. И, разумеется, качеству маркетинга. Помните, лучше сыграть одно запоминающееся шоу раз в три месяца, чем несколько посредственных в течение одного месяца. Если концерт удастся, вас обязательно запомнят люди, оказавшиеся там, и, скорее всего, на следующий концерт они приведут друзей.

ОТПРАВЛЯЙТЕ НОВЫЕ РЕЛИЗЫ В МЕСТНЫЕ СМИ

Местные газеты, альтернативные еженедельные издания, блоги и плейлисты всегда ищут новую музыку для публикации. Ваш следующий релиз может быть именно тем, что они ищут! Не нужно ожидать, что ваши первые попытки будут замечены Rolling Stone или Pitchfork – если все сложится, их время для вас придет. Точно так же, как вы зовете друзей и близких на свои концерты, а они приходят и поддерживают вас, направьте свою энергию на журналистов и блогеров, которые находятся рядом с вами. В самом начале от небольших публикаций куда больше толку, чем от непрерывных попыток связаться с большими и известными изданиями.

СТАРАЙТЕСЬ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД С КАЖДЫМ РЕЛИЗОМ

Эта цель должна меняться в зависимости от того, на каком этапе вашей музыкальной карьеры вы находитесь. Если вы собрали пару демо, стремитесь превратить их в отточенные синглы. Если вы выпустили всего несколько разрозненных синглов, рассмотрите возможность записи EP или полноформатного альбома.

Планируя новый релиз, задавайте себе вопрос, чего именно вы хотите добиться – найти новое звучание, заполучить больше поклонников, стать известными в определенном регионе, поехать в тур и т.д.

На любом этапе работы в начале музыкальной карьеры очень важно четко понимать, куда вы двигаетесь. И хотя жизнь постоянно подкидывает новые испытания, отвлекает, удивляет, разочаровывает, а порой и вовсе разворачивает все вспять, очень важно хотя бы как некую опору, иметь план и запасной план на случай неудачи. Грамотное продумывание разных сценариев поможет вам справиться со многими проблемами, которые неизбежно преследуют каждого неокрепшего музыканта.

Предыдущая Следующая