ФОРМАТЫ ДЛЯ ВЫПУСКА МУЗЫКИ МЕЖДУ АЛЬБОМАМИ (ЧАСТЬ 2)

ФОРМАТЫ ДЛЯ ВЫПУСКА МУЗЫКИ МЕЖДУ АЛЬБОМАМИ (ЧАСТЬ 2)

Как мы уже писали в первой части, выпуск музыки в различных форматах между релизами полноценных альбомов – это отличный способ сохранить свое имя (и свое искусство, разумеется) в головах людей, пока вы работаете над новым материалом. В прошлой статье мы предложили пять форматов, в этой вы найдете еще пять. Совсем необязательно пользоваться всеми десятью опциями, но две-три из них могут действительно вам пригодиться!

1. ПЛЕЙЛИСТ

Плейлисты стали в последнее время очень важным медиумом в музыке, и использовать их можно совершенно по-разному. Вашим поклонникам наверняка интересно ваше мнение о том, что хорошо и что плохо, почему вы любите какую-то музыку. Вдобавок, это большой шаг для каждого исполнителя – представить себя не только музыкантом, но и куратором. Музыканты проводят много времени, слушая музыку, и в некотором роде это их обязанность – делиться с миром чем-то доселе неизвестным.

Создание плейлистов из музыки, написанной другими музыкантами – это отличный способ продолжать присутствовать в информационном пространстве и дарить музыку поклонникам, пусть и не свою. Можно это делать раз в какое-то время, или даже на регулярной основе. Выберите платформу (YouTube, VK, SoundCloud – что вас удобнее), или даже сразу несколько, если, опять же, у вас есть на это время, так как несколько платформ – это больше времени.

Можете также включать одну или несколько собственных песен, особенно, если они новые, и плейлисты вы делаете часто. Если вы вставляете в список знакомых музыкантов, уведомляйте их об этом – в один момент такую же услугу они могут оказать и вам.

2. БЕСПЛАТНОЕ СКАЧИВАНИЕ

Продажа музыки – это до сих пор веский источник дохода для многих музыкантов, но не для большинства. Потребители привыкли слушать музыку бесплатно или почти бесплатно.

Что, давать скачивать абсолютно всю вашу музыку бесплатно (даже не уведомляя о возможности добровольной оплаты) – это не лучшая идея, но небольшие акции с отдельными песнями или ЕР могут расширить вашу фан-базу. Предлагайте бесплатную опцию в обмен на что-нибудь: например, электронный адрес для рассылки, или песня в подарок при покупке мерча на вашем сайте.

Не нужно долго выбирать песню, которую вы можете подарить слушателям. Не надо брать что-то незаконченное, или что-то, что вы никогда не хотели никому показывать. Однако это может быть трек (не хит), который войдет в следующий альбом, и который можно будет получить, только купив его. Не думайте долго, но и не отдавайте за бесплатно слишком много. Редкий подарок послужит вам гораздо лучше, чем потоп из неоплачиваемого искусства, который по неосторожности можно вылить на неподготовленных слушателей.

3. РЕМИКС

Ремиксы могут выполнять одновременно множество функций. Переработка собственных песен – это хорошая идея как для промо-кампании альбома или ЕР, так и для времени, когда она уже давно закончилась. Ремикс не требует почти никакой работы от вас самих, потому что материал у вас уже есть. Вам лишь понадобится заплатить продюсеру, или найти кого-то из друзей, занимающихся электронной музыкой, кому было бы интересно поработать с вашим материалом.

4. КОМПЛЕКТ РЕМИКСОВ

Комплект ремиксов обычно выпускается в форме ЕР с разными ремиксами на одну и ту же песню, или же это может быть целый альбом с разными обработками разных песен, которые вы уже выпускали. В любом случае, создание и компилирование ремиксов – это хороший способ освежить в памяти людей и активизировать треки, которые уже были услышаны и куплены.

Ремиксы также помогают привлечь совершенно новую аудиторию, которая, например, увлекается только электронной музыкой. В лучшем же случае, заполучить новые рецензии в местах, в которых о вас бы никогда не написали, или даже прозвучать на вечеринках в клубах.

Если ваш прошлый альбом был очень успешным, вы можете пригласить разных продюсеров и диджеев для работы над разными песнями, а затем выпустить совершенно отдельное издание альбома. Если такой план сработает, то у вас в руках будет целая новая кампания и информационный повод, которые не потребуют от вас ни секунды сочинения нового материала и времени в студии.

5. АКУСТИЧЕСКИЕ ВЕРСИИ

Это подходит далеко не каждому исполнителю и не каждому треку, но иногда акустическая версия одной или нескольких песен заставляют слушателя видеть в вашей музыке нечто совершенно новое. Как и в случае с предыдущими пунктами, опций здесь несколько: вы можете выпустить один акустический трек, несколько или же сделать целый акустический альбом.

Переиздание полноформатного альбома в акустике не только привлечет внимание ваших преданных поклонников, но также позволит вам при желании повторить тур и сыграть в местах, в которых до этого вы бы никогда не сыграли.    

Предыдущая Следующая