КАЧЕСТВО VS КОЛИЧЕСТВО: НА ЧЕМ ФОКУСИРОВАТЬСЯ В МУЗЫКАЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ?

КАЧЕСТВО VS КОЛИЧЕСТВО: НА ЧЕМ ФОКУСИРОВАТЬСЯ В МУЗЫКАЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ?

В сегодняшней культуре потребления музыки, со слушателями, жадно ищущими новые треки каждый день, неудивительно то, что музыкантам хочется создавать как можно больше музыки и делиться с окружающим миром всем, чем только можно. К сожалению, эта стратегия имеет ряд серьезных недостатков – и самый главный заключается в том, что аудитория обязательно потеряет интерес, услышав слишком много недоработанных треков от одного артиста. Но если вы артист, находящийся в противоположной ситуации, человек, которому требуются годы, чтобы выпустить альбом или даже просто сингл, ваша проблема пропорциональна описанной выше. Как найти правильный баланс и как узнать, сколько времени нужно тратить на работу над новой музыкой?

ВАШИ ЦЕЛИ И ИДЕНТИЧНОСТЬ

У всех свои собственные ритмы, и не существует способа и расписания, которые подходили бы всем и каждому. У некоторых артистов лучше всего получается писать музыку в соответствии с традиционными представлениями о том, сколько времени нужно на подготовку релиза – например, год или два между полноценными альбомами. Другие же поражают своей плодовитостью, выпуская по синглу в месяц, или по целому ЕР в 3-4 месяца. Цифровые дистрибьюторы выпускают очень много музыки, и вы можете легко проследить ритмы множества исполнителей.

Важно помнить, что у любой выбранной вами стратегии создания музыки и ее выпуска есть свои преимущества и недостатки. Зрителям может нравиться ваша музыка, но это не значит, что им хватит терпения или запаса внимания на то, чтобы оставаться с вами в течение длительного времени между вашими релизами. Если же вы выберете стратегию бомбардировки слушателя синглами, то рискуете растратить свою творческую энергию на посредственные песни вместо того, чтобы сосредоточиться на чем-то по-настоящему захватывающем.

Чтобы определить лучшую стратегию для себя, начните с размышлений о своих потребностях и целях как художника. Как у вас лучше всего получается работать? Ваша аудитория старше, или у вас совсем юные поклонники, которые постоянно требуют новой музыки от своих кумиров? Насколько вы привязаны к традиционному формату альбомов? Можете ли вы чтобы поддерживать интерес аудитории во время затяжной записи LP, выпускать по паре-тройке песен в год? А как насчет непрерывного потока выпуска песен – такая идея заряжает вас и придает творческой энергии, или же вы паникуете и не можете сосредоточиться? Какая из стратегий максимально близко сможет приблизить вас к вашим музыкальным целям?

ЛУЧШАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ МУЗЫКАНТОВ

Выше мы описали важные вопросы, которые нужно себе задать, выбирая стратегию для релизов. Однако если вы начинающий музыкант, и только стараетесь понять, кто же ваша аудитория, лучше всего писать и выпускать настолько больше музыки, насколько это возможно. Суть такой стратегии заключается в практике, получении и опыта и разного рода случайностях. Каждая новая песня – это еще одна возможность найти новых поклонников, связаться в аудиторией. И пока вы только наращиваете аудиторию, лучше всего сосредоточиться на создании постоянного потока новых песен.

Такой подход − лучший вариант для тренировки, потому что он дает вам время и возможность совершенствоваться в музыке, а также предоставляет наилучшие возможности для общения с аудиторией. Стоит ли тратить на создание, запись и распространение дебютного альбома три года? Скорее всего, нет. В самом начале вам стоит выпустить горстку синглов и ЕР, нащупать свое звучание, понять свою аудиторию, и только потом приступить к созданию первого полноценного альбома.

Тот лишь факт, что вы придерживаетесь конкретного графика создания и выпуска музыки в течение одного «сезона» своей жизни, не означает, что он будет работать для вас всегда. Настоящим признаком творческого здоровья в процессе создания музыки является готовность пробовать новое и переходить к новым стилям работы. Поймите, что работает для вас сейчас, и не бойтесь менять курс в будущем.

Предыдущая Следующая