ПОЧЕМУ ПОПУЛЯРНОСТЬ НЕ ПРИХОДИТ: 5 ПРИЧИН, НЕ ИМЕЮЩИХ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К МУЗЫКЕ
Возможно, вам часто приходится спрашивать себя, почему до сих пор вы не стали популярны. Причин может быть невероятно много, и часть из них – вне вашего контроля. Но вряд ли во время каждого вашего концерта будет подниматься цунами, аппаратура в каждом клубе – сгорать, а ненадежный промоутер – пропадать за несколько часов до события.
Когда что-то упорно не получается, легче всего винить обстоятельства и других людей. Журналист, который не отвечает, пиарщик, который не умеет работать, промоутер, который поставил вас играть в плохой компании и т.д. Может быть, вы все это делаете самостоятельно, а может быть, с чьей-то помощью – так или иначе, вот пять контролируемых вещей, которые удерживают вас на пути к успеху, и с которыми можно разобраться, просто взяв себя в руки.
1. ОТСУТСТВИЕ АКТИВНОСТИ
Очевидно, не правда ли? Если вы хотите, чтобы люди начали вас замечать, нужно активно шевелиться – движения привлекают внимание. Довольно часто нам всем приходится слышать жалобы музыкантов о том, что о них не пишет пресса, или пиарщик, которого они сумели нанять, не делает то, что должен делать. Однако при ближайшем рассмотрении мы увидим, что они никогда не гастролировали, редко появляются онлайн и выступают раз в месяц в одном и том же месте.
Когда группа неизвестна широкой общественности, никакой пиарщик не сможет сделать что-то полезное без активного участия в процессе самой группы.
2. ОТСУТСТВИЕ ЖИЗНИ В СОЦСЕТЯХ
Это 2017 год, и нет особой нужды повторять слова о важности соцсетей. Первой ознакомительной остановкой для любого профессионала от индустрии будет ваш аккаунт в Фэйсбуке или ВК. Если вы хотите, чтобы о вас написал Rolling Stone, ваша статистика в соцсетях не должна укладываться в 250 лайков.
Возвращаемся снова к предыдущему пункту. Вы должны всеми силами показывать, что готовы к новому уровню, новому этапу в своей музыкальной карьере, и что у вас есть солидное количество поклонников и поддержка. Это один из важнейших критериев для тех, кто захочет взяться помогать вам.
3. ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСА СО СТОРОНЫ МЕДИА
Зачастую это действительно то, что от вас не зависит – как бы вы ни старались, как бы ни делали все правильно, они просто о вас не пишут. И объяснение может быть очень простым – им просто неинтересна ваша музыка.
Постарайтесь обратить внимание на небольшие блоги и не самые популярные издания, необязательно сидеть и ждать, когда же о вас заговорят трендсеттеры. В будущем старайтесь следить за тем, что читают ваши поклонники, какие сайты они посещают и где берут новую музыку. Устраивайте опросы и просто чаще говорите с людьми на концертах. Вам просто нужна стратегия и понимание того, куда отправлять свои рассылки и на какие даты назначать важные события.
4. САМОСАБОТАЖ
Если вы беретесь работать с пиарщиком или публицистом и вдруг пропадаете, то шансы на успех у вашей промо-кампании стремятся к нулю. Вам необходимо быть на связи, постоянно делиться идеями, подкидывать новостные поводы, или же изобретать их вместе с пиарщиком. И если вы записываете альбом и не присылаете никаких новостей своему коллеге, то это называется самосаботажем и очень сильно препятствует продвижению и партнерству.
5. ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ СОВЕТАМИ
Всегда может случиться такое, что вы получите совет, который попросту не хотите слышать. Может быть, это будет касаться работы, которую вы не в силах сделать. Может быть, совет будет противоречить тому, что думают остальные участники группы, или тому, что вам сказали музыканты из дружественной группы. Может быть, вам будет просто некомфортно.
Успешные группы и люди не оказываются там, где они есть, прислушиваясь только к тем советам, которые им нравятся. Они понимают, что иногда нужно делать те вещи, которые им не нравятся и которые они делать не хотят. Если вам дают профессиональный совет те, кого вы уважаете, всегда прислушивайтесь и не принимайте свою первую реакцию как правильную. Каждый совет можно использовать по-своему, главное – слушать и слышать.