ПЯТЬ НЕОДНОЗНАЧНЫХ ИНТЕРВЬЮ С МУЗЫКАНТАМИ

ПЯТЬ НЕОДНОЗНАЧНЫХ ИНТЕРВЬЮ С МУЗЫКАНТАМИ

Когда в 1966 году Джон Леннон в интервью “Evening Standard” сказал, что Beatles «стали популярнее Иисуса», никакого особого шума по поводу этого не было. Однако прошло четыре месяца, цитату опубликовали в американском издании “Datebook”, и возмущению людей не было предела. Пластинки сжигали, Beatles получали угрозы – группа оказалась в эпицентре внимания разгневанных христиан. В конце концов, Леннон принес извинения оскорбленным, но страсти не утихали – и это событие явилось одной из причин того, что Beatles приостановили гастрольную деятельность и начали исключительно студийную жизнь.

Леннон был одним из первых музыкантов, чьи слова привели к публичным скандалам, но он далеко не единственный. Вот еще пять звезд, слова которых – сказанные и напечатанные, а не спетые – вызывали массу возмущения.

1. МОРРИССИ, DER SPIEGEL

В 2012 году издание NME публично извинилось перед Моррисси – спустя пять лет после того, как он обвинил журнал в том, что там были «намеренно искажены» его комментарии относительно иммиграционных законов. В прошлом году немецкая газета Der Spiegel опубликовала статью, в которой Моррисси осуждает решение продюсеров заменить актера Кевина Спейси, обвиняемого в сексуальных домогательствах, в готовящемся фильме – певец назвал это решение «абсурдом». По его мнению, жалобы актера Энтони Раппа, который утверждал, что в 14 лет подвергся насилию со стороны Спейси, «звучат бредово». Моррисси также заметил: «Что же получается? Каждый, кто произносит «Ты мне нравишься» автоматически становится насильником?!».

Здесь Моррисси снова утверждал, что его неправильно цитировали. После этого случая он сообщил, что больше никогда не будет общаться с печатной прессой.

2. МАДОННА У ДЭВИДА ЛЕТТЕРМАНА

Умение Мадонны ловко и беззаботно вызывать огромные скандалы – это легенда. В 1989 году ее видео “Like a Prayer” наделало невероятно много шума – среди недовольных были крупные американские компании и даже Папа Римский. Через пять лет она в очередной раз пришла в гости к Дэвиду Леттерману, и ее интервью стало одним из самых странных звездных появлений на телевидении. Она вошла со своими трусами в руках, и не один раз настаивала, чтобы Леттерман их понюхал. Она двусмысленно отвечала на вопросы ведущего о своей личной жизни, намекая на то, что тот «стал больно мягким», спрашивала, носит ли он парик (а позднее – курит ли он марихуану). В конце концов, на протяжении 20 минут интервью она 14 раз использовала слово «fuck», чего на шоу никто не делал ни до нее, ни после.

3. КУИНСИ ДЖОНС, VULTURE

Серии интервью Дэвида Маркезе для издания Vulture – всегда откровение (почитайте его беседу с Джулианом Касабланкасом). Самой странной во всем цикле стала встреча с Куинси Джонсом, который в течение разговора сделал довольно много противоречивых высказываний. Среди всего прочего продюсер утверждал, что ему известно, кто убил Джона Кеннеди, что Beatles «были худшей группой всех времен», что он некоторое время встречался с Иванкой Трамп («у нее самые красивые ноги из всех, что я когда-либо видел»), и что его постоянный коллега Майкл Джексон был «жадным» и «самым настоящим макиавеллианцем».

Цитаты из Vulture вкупе с теми, что прозвучали в вышедшем примерно тогда же интервью для GQ, привлекли огромное количество внимания. Даже дочери Джонса публично призвали его извиниться и заметили, что «даже в 85 лет непозволительно себя так вести и болтать, что в голову придет».

4. M.I.A., THE NEW YORK TIMES

Журналистка Линн Хиршберг успела привести в ярость далеко не одну звезду. В 1992 году в Vanity Fair она написала историю Курта Кобейна и Кортни Лав. Статья вызвала шквал эмоций у публики, потому что в тексте Хиршберг утверждала, что Лав принимала героин будучи беременной. Спустя несколько лет Лав вспомнила о своем возмущении, столкнувшись с журналисткой на церемонии вручения премии Оскар – в репортажах говорилось о том, что певица угрожала Хиршберг статуэткой, которую только что Тарантино взял за свой фильм «Криминальное Чтиво».

Спустя двадцать лет Хиршберг, уже работающая на New York Times, сделала интервью с M.I.A., в котором пыталась разобраться, как мятежный дух уживается внутри селебрити. Один из отрывков: «Я просто хочу быть аутсайдером, - говорит певица, поедая дорогую картошку с трюфельным ароматом, - Я не хочу делать такую музыку, которую делают все, я не хочу петь на те же темы и говорить об одних и те же вещах. Если это делает меня террористкой, то да, я – террористка».

Взбешенная M.I.A. высказала свое негодование в Твиттере, запостила номер телефона Хиршберг, а также выложила аудиозаписи, которые она делала тайно, и которые свидетельствуют о том, что дорогую еду заказывала сама журналистка.

5. ЛУ РИД И ЛЕСТЕР БЭНГС

Перепалки Лу Рида и журналиста Лестера Бэнгса – это еще одна из легенд рок-н-ролла. Лестер никогда не мог отказать себе в том, чтобы потроллить Рида, когда они встречались лицом к лицу. Так, в 1973 году свою статью для британского журнала Let It Rock он начал с описания Рида, который выглядел «мутным и неприятным толстяком», а также, напившись, оскорблял Джуди Гарланд и Дэвида Боуи.

В следующий раз они встретились в 1975, после чего в журнале Creem вышла статья под названием «Let Us Now Praise Famous Death Dwarves, or How I Slugged It Out with Lou Reed and Stayed Awake» («А теперь давайте восхвалять гномов смерти, или как я выяснял отношения с Лу Ридом и умудрился не уснуть»).

Рид: «Раньше ты еще вроде был способен писать о чем-то… Сейчас ты совершенно повернут на себе»

Бэнгс: «Мне в тебе очень нравится то, что ты не боишься унижаться».

В интервью множество оскорблений в адрес друг друга. Если вы хорошо владеете английским и умеете продираться через слэнг прошедших десятилетий, то можете почитать его здесь.

Предыдущая Следующая