ПЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ РЕКОРД-ЛЕЙБЛАМ ОТ АРТИСТОВ

ПЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ РЕКОРД-ЛЕЙБЛАМ ОТ АРТИСТОВ

Итак, вы нашли свой звук, записали альбом, начали играть хорошие концерты, и готовы быть представленными массам. Однако лишь тот факт, что у вас есть звук и вы живете нормальной жизнью музыкального коллектива, еще вовсе не значит, что вас кто-то подпишет. 50 лет назад перечисленного выше было бы достаточно, но сейчас все сильно изменилось, и артист должен быть больше чем артистом для того, чтобы его заметили лейблы. Чего же ищут лейблы в музыкантах и как увеличить свои шансы на то, чтобы вас подписали?
 

1. БРЕНДИНГ/МАРКЕТИНГ

Хороший брендинг и маркетинг – ключевые вещи в сегодняшнем мире музыки. Вы должны быть хорошо представлены миру перед тем, как лейбл вообще задумается о том, чтобы делать вам предложение. Брендинг является лишним доводом для лейбла, показывающим, что вы – это больше, чем только музыка, что вы являетесь брендом, в который люди заходят инвестировать свои деньги. Ваша одежда, то, как вы себе ведете, и даже ваши убеждения – все это часть одного и все это имеет значение. Им важно, чтобы вы являлись современными людьми, которые понимают, что происходит вокруг, и на которых хотели бы быть похожи другие люди.

В дополнение к брендингу маркетинг также является важным критерием для лейблов. У вас должна быть отличная онлайн-презентация, вы должны быть зарегистрированы во всех соцсетях, должны взаимодействовать с поклонниками (сколько бы их ни было) и делать посты регулярно. Если у вас есть вирусное видео или несколько постов, которые заполучили огромное количество лайков и репостов – также очень хороший знак для лейблов.

2. ОНЛАЙН-СТАТИСТИКА

Лейблам надо знать, сколько у вас подписчиков, просмотров, сколько раз были проиграны ваши песни и т.д. Конечно, они самостоятельно могут найти эту информацию, но вам также не помешает хранить скриншоты со статистикой за определенный отрезок времени. Возможно, к настоящему моменту у вас не будет так много подписчиков и просмотров, но если они накопились за очень короткое время, то это хороший знак.

3. ГАСТРОЛИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ

Как много концертов вы играете, на каких площадках выступаете, как много людей приходит вас послушать вживую – все это очень важно. Ваше расписание и последовательность показывают лейблу, насколько вы сами умеете мыслить стратегически и как умеете вести дела – например, заполучить дату в каком-то особенно крутом месте можно (если не говорить о качестве выступлений, конечно) только если вы сами хорошо знакомы с этикой общения с промоутерами, или если у вас есть менеджер или агент.

4. КАЧЕСТВО ЗАПИСИ

Наличие качественной записи – полноценного альбома, ЕР или сингла – это то, на что лейбл обязательно обратит внимание. Это показывает, что артист заботится о том, как представляет себя миру, умеет отличить хорошее качество от плохого и т.д. Поэтому старайтесь экономить деньги для того, чтобы в определенный момент вы могли отдать порядочную сумму за хороший мастеринг.

5. ЛИЧНАЯ ПОЗИЦИЯ

Лейблам всегда приятнее иметь дело с теми, кто понимает, что сам должен делать большую часть работы помимо создания самой музыки. Вы можете спросить – разве это не лейбл должен создавать бренд, организовывать гастроли, продумывать имидж и т.д.? Нет, это не так. Он лишь помогает распространять информацию о вас, дотягиваться до той аудитории, которую вы не могли охватить самостоятельно. Конечно, будет и помощь с гастролями и отдельные предложения по конкурсам, интервью и выступлениям на радио, но все это вы должны уметь делать сами. Хоть и не в таком объеме. 

Предыдущая Следующая