СЕМЬ РОЗЫГРЫШЕЙ ЗНАМЕНИТЫХ МУЗЫКАНТОВ

СЕМЬ РОЗЫГРЫШЕЙ ЗНАМЕНИТЫХ МУЗЫКАНТОВ

Леди Гага, как-то на первое апреля сообщившая своим поклонникам о том, что уходит из музыки, не отличилась особой изобретательностью. Многим другим удавались куда более эксцентричные выходки – и им для этого даже необязательно было дожидаться Дня Дураков. Вот несколько примеров того, как умели и умеют развлекаться шутники-музыканты:

1. МАЙКЛ ДЖЕКСОН И ТЕЛЕФОННЫЕ ПРИКОЛЫ

Майкл Джексон любил названивать разным людям с шутками, и особенно от него доставалось актеру Расселу Кроу. Как говорил актер, Джексон преследовал его годами. "Я никогда не встречался с ним вживую, никогда не пожимал ему руку. Понятия не имею, как он умудрялся узнавать имена, под которыми я останавливался в отелях", - рассказал Кроу The Guardian. Певец любил шутки вроде:  'Is Mr Wall there? Is Mrs. Wall there? Are there any Walls there? Then what's holding the roof up? Ha ha.' (Мистер Стена здесь? Там вообще есть стены? А на чем тогда держится крыша? Ха ха). Несмотря на юмор уровня младшей школы и неожиданный выбор жертвы, Джексон был очень настойчив и доводил свои выходки практически до уровня арт-перформанса.

2. ЭЛТОН ДЖОН В КОСТЮМЕ ГОРИЛЛЫ

В октябре 1973 года во время выступления The Stooges в Атланте Элтон Джон, одна из главных мировых поп-звезд того времени - решил продемонстрировать свое почтение Игги Попу. И выбрал довольно странный способ - он забрался на сцену в костюме гориллы. К сожалению, Игги был сильно накачан амфетаминами и не очень обрадовался появлению на сцене гориллы. Элтон Джон быстро сообразил, что выбрал не самый удачный момент, и снял с головы часть костюма, когда Игги и гитарист Джеймс Уильямсон уже собирались на него наброситься.

3. РЕЦЕНЗИЯ НА НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ АЛЬБОМ

18 октября 1969 года в журнале «Rolling Stone» была опубликована рецензия на несуществующий альбом несуществующей группы. Грейл Маркус, автор статьи, утверждал, что в студийной сессии приняли участие Боб Дилан, Мик Джаггер, Джон Леннон и Пол Маккартни.

На закономерный вопрос — почему никто из идолов поколения не указан в выходной информации пластинки? — рецензент уверенно ответил, что, мол, так рок-звезды скрылись от условий подписанных с мейджор-лейблами контрактов, а заодно исполнили свою давнишнюю мечту. Статья исходила сочными описаниями треков, например, 18-минутной версии песни «Season of the Witch», в которой рецензент особо отмечал великолепную дуэль фортепиано и бас-гитары (на обоих инструментах играл Пол Маккартни).

Телефон редакции разрывался от звонков. Но этого шутникам из «Rolling Stone» показалось мало. Вместе с Warner Bros. они наняли группу Cleanliness and Godliness Skiffle Band и оплатили им время в звукозаписывающей студии, плодом чего и стал единственный альбом Самой-Загадочной-И-Гениальной-Рок-Группы-В-Галактике. Пластинка вышла и была распродана тиражом в 100,000 экземпляров и почти попала в Billboard's Hot 100.

4. ЦЫПЛЯТА ДЖОННИ КЭША

Несмотря на мрачную лирику во множестве текстов, Джонни Кэш очень любил повеселиться. Со своими товарищами, Маршаллом Грантом и Лютером Перкинсом, он взрывал черри-бомбы в туалетах, в лучших традициях рок-н-ролла выкидывал телевизоры из окна и так далее. Но самая "веселая" история произошла во время путешествия музыкантов в Омаху, штат Небраска: музыканты купили на местном рынке 500 цыплят, привезли их в отель и пустили птичек бегать по пяти этажам здания.

5. РЕЗНЯ БЕНЗОПИЛОЙ

Когда Джо Уолш присоединился к The Eagles в 1975 году, он не только привнес в группу настоящий дух рок-н-ролла, он также захватил с собой бензопилу. Поучившись у Кита Муна из The Who искусству крушения гостиничных номеров, он начал работать с площадью этих номеров - с помощью пилы он превращал их из обычных комнат в люксы. Также он переживал за менеджера группы, Ирвинга Азоффа, который был очень невысокого роста, и однажды в номере, где остановился тот, Уолш подпилил все ножки у мебели. Азофф отблагодарил товарища, прибив всю мебель в номере того к потолку.

6. BLACK SABBATH, ЗАПУГАВШИЕ САМИ СЕБЯ

В 1973 году Black Sabbath заперлись в замке Клируэлл в Уэльсе, чтобы написать материал для нового альбома. Здание 18-го века было довольно жутким, но группе этого было мало: они начали шутить друг над другом, запугивая разными выходками. Оззи Осборн подкладывал магнитофон со странными звуками под кровать гитариста Томми Айомми; Айомми выкидывал манекена из окна на третьем этаже, когда Гизер Батлер и Билл Уорд возвращались в замок из местного паба; Батлер, Айомми и Оззи вешали кривое зеркало в нескольких сантиметрах от лица спящего Уорда перед тем, как разбудить его и т.д. Музыканты до того запугали друг друга, что стали бояться спать по ночам. Айомми рассказывал в интервью: "Мы дошутились до того, что начали после рабочего дня уезжать из замка по домам. Все это было довольно глупо".

7. ДОЛГОИГРАЮЩАЯ ШУТКА ХАРРИСОНА

В 1970 году еще совсем юного Фила Коллинза, барабанщика Genesis, позвали поиграть на конго для альбома Джоржа Харрисона. Однако его партии не вошли в финальный микс. В 2001 году незадолго до своей смерти Харрисон отправил Коллинзу новый микс, в который уже были включены его партии. "Боже мой, это звучало чудовищно", - говорил позже Коллинз. Однако вскоре выяснилось, что партии были сыграны перкуссионистом Рэем Купером, которого специально попросили сыграть очень плохо, чтобы подшутить на Коллинзом. "Не могу поверить, что Харрисон так тщательно проработал этот трюк и так долго ждал, чтобы подшутить надо мной", - добавил музыкант.

Предыдущая Следующая